Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#811 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:42

Доброго времени суток всем ...прочитал "от корки до корки"
Вопрос у меня такой ... скоро кап ремонт хочу поменять РВ на Эстонец1 но увидев сколько нужно провести времени с настройками задумался , у меня нет цели отжигать и крутить до 7000 просто нужен приход чтоб валила со светофора до 80 100 кмч ...дальше тк езжу все время в городе просто не получится Есть ли смысл ставить Эстонца или проще будет воткнуть 213й нива вал ??? из "тюнинга" ))) 73й карб и бсз .





#812 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:17

Цитата
нужен приход чтоб валила со светофора

Для этого одним валом не отделаешься, хотя бы голову нужно доработать.
Цитата
езжу все время в городе

Цитата
Есть ли смысл ставить Эстонца или проще будет воткнуть 213й нива вал ???

уж лучше тогда 213ый вал.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#813 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 9:01

ORANGE53, Эстонец-1 настраивается с закрытыми глазами, проблемы же возникают у большинства с Эстонцем-2 да и то только поначалу.

Сообщение отредактировал Tier - 3.2.2010, 9:17
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#814 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 20:34

Ездил на 92-м последнее время, а тут на днях в остатки залил полный 95-го, трамблёр не трогал, отрегил ток ХХ на карбе, кстати даже ровнее стал, 1000 чётко держит, даже и на 500-600 не глохнет. Оставил 1100, чтобы при вкл вентилятора сильно не падало. Что удивило, так это низы, можно сказать как сток даже, на 4-ой с 1500 хорошо уже идёт и без рывков. smile.gif На средних тоже прибавка есть, а верха не пробовал, скользко и резина лысая уже.





#815 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 0:08

за сколько можно купить хорошый р/в для повышения момента и мощьности на средине и верхах в Украине,что-то похожее на Эстонца 2

Сообщение отредактировал d1an - 4.3.2010, 0:09
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#816 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 0:43

d1an, смотря в каком городе.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#817 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 9:38

d1an, цены разные, Э-2 можно и за 800 найти, а так 1000. остальные производители значительно дороже, не бюджет.





#818 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 19:45

Цитата(TMU. @ 4.3.2010, 8:38) *

d1an, цены разные, Э-2 можно и за 800 найти, а так 1000. остальные производители значительно дороже, не бюджет.

тоесть дешевле нормального р/в не найти?
город Черкассы.
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#819 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:10

d1an, нет, цены указанныеTMU. адекватные.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#820 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 14:17

Цитата(vovan-sed @ 4.3.2010, 21:10) *

d1an, нет, цены указанныеTMU. адекватные.

может б/у в хорошем состоянии есть у кого с Украины?
если нет,то в каком городе за 800 взять можно?
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#821 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 22:46

Цитата(d1an @ 5.3.2010, 13:17) *

если нет,то в каком городе за 800 взять можно?

Харьков, рынок "Лоск"
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#822 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 14:13

Цитата(vovan-sed @ 6.3.2010, 5:46) *

Харьков, рынок "Лоск"




там есть все)))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#823 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 8:41

а подскажите пожалуйста, по какой формуле считается подъем клапана??? и какие значения должны быть на Э2???




на Лоске сейчас стоит 790 грн Э2, кто то спрашивал)))

Сообщение отредактировал 4ydo - 15.3.2010, 8:43
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#824 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 10:00

4ydo, Измеряем кулачек штангелем, затем вычитаем из этого базу и умножаем на 1,55 = подъем клапана.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#825 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 2:14

2106 - 1.6л сж~9.5 голова полный фарш (36х32) 4-1+труба 63мм без банки, карб 28х28 маховик титан 3.5 кг, корзина 2112 на Э2 (в перекрытие) ГП 4.3 коробка 01
квотер - 16.5 сек. переключение 7300
неалохо для Э2, учитывая заливающий карб, зажигание от болды - двиг был собран за час до драга smile.gif
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#826 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 10:49

Цитата(mmx @ 21.3.2010, 2:14) *

2106 - 1.6л сж~9.5 голова полный фарш (36х32) 4-1+труба 63мм без банки, карб 28х28 маховик титан 3.5 кг, корзина 2112 на Э2 (в перекрытие) ГП 4.3 коробка 01
квотер - 16.5 сек. переключение 7300
неалохо для Э2, учитывая заливающий карб, зажигание от болды - двиг был собран за час до драга smile.gif

Это без салона, запаски и с пустым баком?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#827 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:12

салон,запаска, и водила 115 кг. smile.gif
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#828 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:18

Цитата(mmx @ 21.3.2010, 11:12) *

салон,запаска, и водила 115 кг. smile.gif

А этот же конфиг с м18 как едет?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#829 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:37

м18 стоял на этом авто но надругом конфиге, голова стандарт полированые, совмешеные каналы, мзношеная поршневая, 4-1 на 63 сцепдение, маховик стандарт ГП 4.3 коробка 05. карб 28х28

ехало вроде нехуже, незамеряли. переключение 7500, думаю м18 на новом конфиге поедет в 15 сек на квотере.

2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#830 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 19:01

Надоело мне ездить в напряженке, завернул свой Э-2 в 1гр. опережения, настроил угол и смесь под это дело. Ощущения: как приятно едет снизу... rolleyes.gif До 5000об динамика разгона явно лучше, далее... думаю понятно ). Расход.... блин, мне нравится расход ))).
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)