Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 22:46

Цитата(d1an @ 5.3.2010, 13:17) *

если нет,то в каком городе за 800 взять можно?

Харьков, рынок "Лоск"
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#822 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 14:13

Цитата(vovan-sed @ 6.3.2010, 5:46) *

Харьков, рынок "Лоск"




там есть все)))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#823 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 8:41

а подскажите пожалуйста, по какой формуле считается подъем клапана??? и какие значения должны быть на Э2???




на Лоске сейчас стоит 790 грн Э2, кто то спрашивал)))

Сообщение отредактировал 4ydo - 15.3.2010, 8:43
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#824 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 10:00

4ydo, Измеряем кулачек штангелем, затем вычитаем из этого базу и умножаем на 1,55 = подъем клапана.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#825 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 2:14

2106 - 1.6л сж~9.5 голова полный фарш (36х32) 4-1+труба 63мм без банки, карб 28х28 маховик титан 3.5 кг, корзина 2112 на Э2 (в перекрытие) ГП 4.3 коробка 01
квотер - 16.5 сек. переключение 7300
неалохо для Э2, учитывая заливающий карб, зажигание от болды - двиг был собран за час до драга smile.gif
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#826 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 10:49

Цитата(mmx @ 21.3.2010, 2:14) *

2106 - 1.6л сж~9.5 голова полный фарш (36х32) 4-1+труба 63мм без банки, карб 28х28 маховик титан 3.5 кг, корзина 2112 на Э2 (в перекрытие) ГП 4.3 коробка 01
квотер - 16.5 сек. переключение 7300
неалохо для Э2, учитывая заливающий карб, зажигание от болды - двиг был собран за час до драга smile.gif

Это без салона, запаски и с пустым баком?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#827 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:12

салон,запаска, и водила 115 кг. smile.gif
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#828 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:18

Цитата(mmx @ 21.3.2010, 11:12) *

салон,запаска, и водила 115 кг. smile.gif

А этот же конфиг с м18 как едет?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#829 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 11:37

м18 стоял на этом авто но надругом конфиге, голова стандарт полированые, совмешеные каналы, мзношеная поршневая, 4-1 на 63 сцепдение, маховик стандарт ГП 4.3 коробка 05. карб 28х28

ехало вроде нехуже, незамеряли. переключение 7500, думаю м18 на новом конфиге поедет в 15 сек на квотере.

2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#830 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 19:01

Надоело мне ездить в напряженке, завернул свой Э-2 в 1гр. опережения, настроил угол и смесь под это дело. Ощущения: как приятно едет снизу... rolleyes.gif До 5000об динамика разгона явно лучше, далее... думаю понятно ). Расход.... блин, мне нравится расход ))).
+1 сказали: 1





#831 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 19:29

TMU., у меня около 1-2гр в запаздывание, но на 95-ом и 50 на 4-ой можно ехать, но последнее время набаловался с зажиганием и верха пропали, зато эластичность хорошая даже для 1,5, и по городу хорошо и по трассе 140-150км/ч легко идёт. И расход как в стоке.





#832 Artemii

Artemii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 13:57

Ребята кто сталкивался с 2121 СТИ-2 (11.2/280) мотор 2103 сток как поставить до 6-6,5 об/мин? bc.gif





#833 Jakson

Jakson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 14:19

Цитата(Artemii @ 7.4.2010, 14:57) *

Ребята кто сталкивался с 2121 СТИ-2 (11.2/280) мотор 2103 сток как поставить до 6-6,5 об/мин? bc.gif


Вал конечно интересный, но он своих денег не стоит. Лучше уж взять либо 1-го либо 2-го эстонца и деньги разумные и приход нормальный а суть таже э2 11,2 подъем, фаза 289 градсов а СТИ 2 11,2 290





#834 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 12:19

Двиг. 2103. Поставил Эстонца2. Никак не могу настроить зажигание на высокие обороты. На низах едет не хуже стока. Зато верха хуже стока. Вставал с шестеркой 1,6 сток на 402 метра и проиграл ему переднее крыло. ak.gif Проще говоря больше рева чем толку.





#835 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 12:24

Руслан 747, Как вал стоит относительно КВ? Что с карбом ( конфиг ) Что сделно с трамблером?
Если почитать эту тему ( лучше последние 30 страниц ) то все вопросы отпадут.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#836 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 12:57

Вал стоит в 1-3-градуса запаздывание. Карб ОЗОН БД 24-27 МД 3,5-4,5. 125-170 1кам, 162-170 2кам. Стоит БСЗ. Натянута прижина на малые обороты. Если отсоединяю от вакуума шланг то низы слабеют, но зато верха чуток прибавляются.





#837 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 13:55

Руслан 747, Ну так то вроде все норм, за исключением трамблера. Читай тему про трамблеры. ( опять же последние 30 страниц )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#838 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 16:37

Цитата(Руслан 747 @ 11.4.2010, 12:57) *

Вал стоит в 1-3-градуса запаздывание. Карб ОЗОН БД 24-27 МД 3,5-4,5. 125-170 1кам, 162-170 2кам. Стоит БСЗ. Натянута прижина на малые обороты. Если отсоединяю от вакуума шланг то низы слабеют, но зато верха чуток прибавляются.

Во второй камере бедно пипец как, ставь 157/140.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#839 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 17:52

Ставил 162-150 разница минимум. Надо че то с зажиганием делать.





#840 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 19:27

Цитата(Руслан 747 @ 11.4.2010, 17:52) *

Ставил 162-150 разница минимум. Надо че то с зажиганием делать.

Конечно и в зажигании дело, но смесь во 2-й камере бедная, потому и ревёт из карба на высоких оборотах
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)