Сообщение добавлено 14.1.2006, 11:42
Генератор от Нивы на классику
Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16
#122 Unnamed
Сообщение добавлено 14.1.2006, 13:09
И вообще: Пункт первый правил - Перед созданием новой темы убедитесь, что похожей темы не существует - пользуйтесь поиском. Если такая тема создана уже кем-то другим, но в ней нет ответа на Ваш вопрос, просто продолжите существующую тему задав свой вопрос в ней.
#123 DUX
Сообщение добавлено 14.1.2006, 21:44
И вообще: Пункт первый правил - Перед созданием новой темы убедитесь, что похожей темы не существует - пользуйтесь поиском. Если такая тема создана уже кем-то другим, но в ней нет ответа на Ваш вопрос, просто продолжите существующую тему задав свой вопрос в ней.
я же написал, что темы просмотрел. и даже в них задавал вопросы!
и даже прочитал статью по переделке!
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=6383
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=1611
и вот
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...nerat/21214.htm
:roll:
#124 DUX
Сообщение добавлено 14.1.2006, 21:58
с электрикой всё понятно.
интересует именно установка... в интернете есть статья, но возникли вопросы.
вот статья.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...nerat/21214.htm
Установка генератора 21214 в 21213
Авторы Horseman aka К.Конюх и Шумахер Забугорный
1. Что нужно иметь.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел) в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво .
2. Процедура замены.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно
сделать самостоятельно .
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.
Запчасти для установки генератора.
В кронштейн генератора устанавливается \"сайлент-блок\" от 10-ки, состоящий из 3 частей:
собственно втулки, резиновой трубки и вкладыша. Каталожные номера деталей:
- втулка установочная генератора 2110-3701634;
- опора резиновая кронштейна генератора 2110-3701637;
- вкладыш втулки кронштейна генератора 2110-3701638.
После установки этой солянки в кронштейн, как описано выше, и затягивания болта вкладыш поджимает резиновую втулку и распирает её в посадочном месте кронштейна.
итак:
прежде всего непонятны номера кронштейнов. тк их нигде найти не могут.
кто устанавливал, подскажите, как объяснить продавцам и что-куда "втыкать".
заранее спасибо.
:roll:
#125 Unnamed
Сообщение добавлено 15.1.2006, 1:32
#126 Denn78
Сообщение добавлено 3.2.2006, 15:41
Как ставить тут уже любому станет ясно.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#127 Night_rider
Сообщение добавлено 3.2.2006, 15:59
вот с сайта Клуба Копеек схема подключения таблеточного генератора. Если переставлять г221, то провод голубой у нас будет подключен к предохранителю. Ну он там есть, плюс реле, смотрите короче поймете.
Видите, там диод - по этому поводу мы уже говорили, я оказался прав - так и есть, на заводе диод ставят чтобы ток подмагничивания шел в одну сторону и зажигание отключалось как положено.
#128 Denn78
Сообщение добавлено 3.2.2006, 16:29
Клеммы 30 и 61 это более менее понятно. А на пальцах: таблетку нах, а провода эти куда?
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#129 Night_rider
Сообщение добавлено 3.2.2006, 16:44
Диоды и резисторы (можно я думаю один с определенным номиналом 50 ом кажись) рядом с РР старым в коробочку.
Для особо извращенных, как я - можно вытащить таблетку из генератора и поставить вместо нее обычный щеточный узел от копейки. (1 винт) ТОГДА НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Не знаю, как нивовский генератор, а пятый я так и поставил. Просто щетки от 2101 и туда провод от РР и все ок. Только надо провод от трех доп. диодов заизолировать.
#131 Denn78
Сообщение добавлено 6.2.2006, 15:08
Покупать надо:
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел) в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686
Или вместо 1.2 :
- втулка установочная генератора 2110-3701634;
- опора резиновая кронштейна генератора 2110-3701637;
- вкладыш втулки кронштейна генератора 2110-3701638.
+ Щеточный узел Г221 ТАК ????
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#132 Night_rider
Сообщение добавлено 7.2.2006, 21:13
Ну и лампочку придется запитать несколько иначе.
#134 alexxx
Сообщение добавлено 13.2.2006, 11:28
Я вчера себе поставил 214 генератор. Проблема была только с поиском кронштейна и натяжной планки. В цепи подмагничивания поставил диод, чтоб можно было машину ключиком глушить без диода действительно с обмотки возбуждения ток идет на зажигание. На холостых включил дальний, противотуманки, печку, повороты, стопы и дворники...на АКБ 13,5 - 13,6 вольт!!! Обороты где-то 800-850, уже после 1000 на АКБ 13,9 В. Раньше с 42А генератором даже и не мечтал о таком. Немного беспокоит отсутствие аварийной лампочки зарядки АКБ...по-позже придумаю.
#136 Romban
Сообщение добавлено 13.2.2006, 17:14
Господа, а не объяснит ли кто мне темному, почему в этой статье а вернее в ее оригинале на нивафаке, джентельмены заменяют втулку крепления генератора на сайлентблок?
Второй вопрос к уже установившим - какого диаметра шкив использовали для установки? Вроде родной нивовский 80 мм а классический 70 мм, где-то видел что генераторы 9412.3701 бывают с разными по диаметру шкивами но не уверен что в нашей деревне найду гену с нужным шкивом.
#139 Romban
Сообщение добавлено 13.2.2006, 18:34
Для ограничения заряда АКБ существует реле-регулятор оно не позволяет выйти бортовому напряжению за пределы 14 вольт. При превышении порогового значения РР отключает обмотку возбуждения и гена не генит . Перезаряда аккумулятора при исправном РР НЕБУДЕТ с генератором ЛЮБОЙ мощности!!! Просто по достижению полного заряда ток через батарею уменьшается а при ее перезаряде (уже из разряда гипотетического) бортовая сеть перейдет на питание то батареи. Задача РР обеспечить нормальные условия заряда батареи по максимальному току.
Ток выдаваемый генератором определяет максимальную нагрузку которую тянет генератор при определнных оборотах и никоим образом не тот ток которым будет заряжаться батарея. От мощности генератора в плане заряда скорее зависит будет или не будет заряжаться батарея при большом энергопотреблении.
Кстати аналогом генератора 9412.3701 является 9402.3701 и ставится в матрешки (2110 и модификации) АКБ в них стоит обычная 55 ампер например Актек.
А по существу моего предыдущего вопроса будут какие-то ответы?
#140 SIA
Сообщение добавлено 13.2.2006, 18:40
Просто ставите реле на 10В (РЭС серия есть на 8-10-12 и 15 кажется вольт), с нормально разомкнутыми контактами......
Ну или подобрать транзисторный ключ, полно вариантов.
А можно про реле народным, не техническим языком :oops:
я слышал, что просто нормально разомкнутое, как реле ближдальн света. Как это на 10 вольт?
И еще: какой силы ток протекает по проводу для возбуждения генератора? В смысле какого сечения провод надо?
http://sia1979.photofile.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)