Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 19:59

Он же написал РЭС серия на 10 вольт есть...





#142 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 21:34

Цитата(Night_rider)
Для 55 ач аккумулятора 5 ампер ток зарядки в стационарных условия.


Я заряжал даже током 1 ампер, 2 суток правда. Так что даже 1 ампером аккум можно зарядить.





#143 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 21:50

Alex_Rov, это неудивительно. Я сказал оптимум. Когда я восстанавливаю аккумуляторы, даже по 0.5 токи идут в ход - больше и нельзя на первых этапах.





#144 Ilgar

Ilgar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 22:36

Romban,
Цитата
... почему ... заменяют втулку крепления генератора на сайлентблок?

Таким вопросом вроде не задавался... не помню...Купил, собрал, подключил - и все.
См. например http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15887
Цитата
какого диаметра шкив использовали для установки?

Тот, что поставляется с генератором 9412.3701. Генератор с другим шкивом будет
иметь другой номер.





#145 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 10:50

SIA, Я себе 8мм2 от гены на аккум буду ставить. 214 не стал брать - планки не найти, взял Динамо 80А от 2108, встает на старые места, а с проводкой мне один Архимед обещал помочь.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#146 SIA

SIA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 11:50

да не, не силовой , а на возбуждение?
я тоже динамо взял от 2110 на 105А
вот счас переделываю шкивы под поликлиновый ремень
мои мафынки (у меня их две)
http://sia1979.photofile.ru



#147 emelya

emelya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2006, 17:23

Цитата(Denn78)
SIA, Я себе 8мм2 от гены на аккум буду ставить. 214 не стал брать - планки не найти, взял Динамо 80А от 2108, встает на старые места, а с проводкой мне один Архимед обещал помочь.


А модель генератора можеш сказать у нас здесь таких нету на 80А есть только на 55А





#148 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2006, 17:29

SIA, на 80А я обычный оставлю
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#149 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2006, 17:55

emelya, Он так и называется Динамо Болгария 2108 80А. Только если у вас этого гены нет, запчастей тем более не найдешь. Я в теме Где достать написал, но пока глухо... Так что тебе решать,что ставить... Лучше подкопи и Нивовский на 80А возьми.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#150 emelya

emelya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 8:58

Цитата(Denn78)
emelya, Он так и называется Динамо Болгария 2108 80А. Только если у вас этого гены нет, запчастей тем более не найдешь. Я в теме Где достать написал, но пока глухо... Так что тебе решать,что ставить... Лучше подкопи и Нивовский на 80А возьми.


Проблема не в деньгах проблема в том что у нас здесь нет мастера который смог бы это все переделать а самому времени нет совсем





#151 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 11:03

У меня стоит генератор даже не знаю от чего, 700 Ватт, без щеточный. Одно большое было неудобство - глубоко зарыта "шеколадка". Но я ее вынес на борт. А так помощней родного генератора





#152 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 13:21

Народ, отпишитесь кто ставил 214 гену. Интересует схема на обмотку возбуждения! Я просто втыкнул туда диод. Все работало, потом начало глючить. Схем подключения в нете штуки 3 и все разные, но во всех стоит резистор номиналом 60-70 Ом. Я его не ставил. Может проблема в нем? У меня гена на холостых теперь при включении мощной нагрузки перестает выдавать ток. Где-то читал, что на 61 контакте должно быть 1/2 от бортового напряжения...может этот резистор для этого и нужен? :?: :!:





#153 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 15:25

Вот несколько схем. Какую посоветуете?

ВАРИАНТ 1:
Изображение
http://photofile.ru/image.php?id=23879664

ВАРИАНТ 2:
Изображение
http://photofile.ru/image.php?id=23879665

ВАРИАНТ 3:
Изображение
http://photofile.ru/image.php?id=23879667

ВАРИАНТ 4:
Изображение
http://photofile.ru/image.php?id=23879668

И еще есть различные вариации с двумя релюшками... :evil:
Я уже запутался в этих схемах...
Вот еще цитата с книги:
Для обеспечения же первоначального возбуждения генератора, после включения зажигания, к клемме "В" регулятора напряжения, подводится ток по двум цепям.
1. Плюс АКБ - контакт 30 генератора - контакты 30/1 и 15 замка зажигания - контакт 86 и 85 обмотки реле зажигания - минус АКБ. Реле включилось, и ток пошёл по второй цепи:
2. Плюс АКБ - контакт 30 генератора - контакты 30 и 87 реле зажигания - предохранитель №2 в блоке предохранителей - контакт 4 белого разъема в комбинации приборов - резистор 36 Ом в комбинации приборов - контрольная лампа зарядки АКБ - контакт 12 белого разъема в комбинации приборов - контакт 61 - вывод "В" регулятора напряжения - обмотка возбуждения - вывод "Ш" регулятора напряжения - выходной транзистор регулятора напряжения - минус АКБ.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается с общего вывода трёх дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке, а напряжение в системе электрооборудования автомобиля контролируется светодиодом или лампой в комбинации приборов. При исправно работающем генераторе после включения зажигания светодиод или лампа должны светиться, а после пуска двигателя - гаснуть. Напряжение на 30-м контакте и общем выводе 61 дополнительных диодов становится одинаковым. Поэтому ток через контрольную лампу (светодиод) не протекает, и она не горит.
Если лампа (светодиод) горит после пуска двигателя, то это означает, что генераторная установка неисправна, т. е. вообще не выдаёт напряжение, или оно ниже напряжения АКБ. В этом случае напряжение на разъёме 61 ниже напряжения на контакте 30. Поэтому в цепи между ними протекает ток, проходящий через светодиод/лампу. Он/она загорается, предупреждая о неисправности генератора.

Здесь в п.2 резистор подключен последовательно? Не в одной схеме такого нет
:evil: :evil: :evil:





#154 Ilgar

Ilgar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 15:40

У меня вариант 1 (раньше стоял 37.3701).
Насчет резистора - где-то читал, что он стоит параллельно контрольной лампе на случай выхода ее из строя. На схеме не видел, живьем, на панели, - пока не смотрел.





#155 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 16:18

Люди, отзываемся, не стесняемся! У меня если подключить "+" к "61" через лампочку, то она иногда при включеном зажигании (двигатель не заведен) светится в пол накала, когда заводишь продолжает светится. Бывает при включеном зажигании (двигатель не заведен) светится нормально, когда заводишь тухнет, но если на малых оборотах включить дальний, начинает светится в пол накала :evil: Снял "таблетку" с щетками. Щетки вроде притерты немного, но одно контактное кольцо на роторе черное, зачистил мелкой наждачкой. Собрал, сразу вроде было нормально, потом опять всё повторилось. Грешу либо на схему подключения обмотки возбуждения, либо на таблетку. Нужны ваши идеи! Сегодня вечером поеду в гараж, если не получится сделать, то прийдется везти его на базар по гарантии...





#156 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 16:46

Последняя схема для гены с выводом, как на Г221.
Вариант 3 от десятки, 1 и 2 одно и то же.





#157 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 17:05

Цитата(Night_rider)
1 и 2 одно и то же.

Почти... Вместо диода в первом варианте реле... А вот как быть с этим пресловутым резистором? В 1 вар. его нет вообще, а вот на 2-м он есть, и подключен к "61" и массе. На 3 варианте резистор подключен паралельно лампе... кому верить?
А почему ты считаешь что последняя схема для Г221? Там по-моему роль лампы играет обмотка катушки...





#158 SIA

SIA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 20:11

Я тоже хотел сделать по 4 схеме, как по наиболее простой
А что, если стоял 2101 генер. такое не пройдет?

Народ, помогите, просто мы все в разных областях разбираемся, вот я в электрике на 3 :oops:
мои мафынки (у меня их две)
http://sia1979.photofile.ru



#159 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 23:17

alexxx, не понял на счет "в роли лампы катушка" - посмотри как сделано на г221 - специальный вывод генератора, к нему реле-инвертор и лампа. Посмотри схему электрики копейки. Все то же. А разница диод или реле невелика....
SIA, прочитай эту ветку и тему генератор от нивы на классику - все объяснено, почему не получится просто замнить г221 нивовским или даже пятерочным.
Я бы подключал по первой схеме...





#160 SIA

SIA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 23:28

я читаю и что непонятно спрашиваю: почему не стал бы делать по 4 схеме?
мои мафынки (у меня их две)
http://sia1979.photofile.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)