Сообщение добавлено 13.2.2006, 19:59
Генератор от Нивы на классику
Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16
#143 Night_rider
Сообщение добавлено 13.2.2006, 21:50
#144 Ilgar
Сообщение добавлено 13.2.2006, 22:36
Таким вопросом вроде не задавался... не помню...Купил, собрал, подключил - и все.
См. например http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15887
Тот, что поставляется с генератором 9412.3701. Генератор с другим шкивом будет
иметь другой номер.
#145 Denn78
Сообщение добавлено 14.2.2006, 10:50
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#146 SIA
Сообщение добавлено 14.2.2006, 11:50
я тоже динамо взял от 2110 на 105А
вот счас переделываю шкивы под поликлиновый ремень
http://sia1979.photofile.ru
#147 emelya
Сообщение добавлено 15.2.2006, 17:23
А модель генератора можеш сказать у нас здесь таких нету на 80А есть только на 55А
#149 Denn78
Сообщение добавлено 15.2.2006, 17:55
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#150 emelya
Сообщение добавлено 16.2.2006, 8:58
Проблема не в деньгах проблема в том что у нас здесь нет мастера который смог бы это все переделать а самому времени нет совсем
#152 alexxx
Сообщение добавлено 16.2.2006, 13:21
#153 alexxx
Сообщение добавлено 16.2.2006, 15:25
ВАРИАНТ 1:
http://photofile.ru/image.php?id=23879664
ВАРИАНТ 2:
http://photofile.ru/image.php?id=23879665
ВАРИАНТ 3:
http://photofile.ru/image.php?id=23879667
ВАРИАНТ 4:
http://photofile.ru/image.php?id=23879668
И еще есть различные вариации с двумя релюшками... :evil:
Я уже запутался в этих схемах...
Вот еще цитата с книги:
Для обеспечения же первоначального возбуждения генератора, после включения зажигания, к клемме "В" регулятора напряжения, подводится ток по двум цепям.
1. Плюс АКБ - контакт 30 генератора - контакты 30/1 и 15 замка зажигания - контакт 86 и 85 обмотки реле зажигания - минус АКБ. Реле включилось, и ток пошёл по второй цепи:
2. Плюс АКБ - контакт 30 генератора - контакты 30 и 87 реле зажигания - предохранитель №2 в блоке предохранителей - контакт 4 белого разъема в комбинации приборов - резистор 36 Ом в комбинации приборов - контрольная лампа зарядки АКБ - контакт 12 белого разъема в комбинации приборов - контакт 61 - вывод "В" регулятора напряжения - обмотка возбуждения - вывод "Ш" регулятора напряжения - выходной транзистор регулятора напряжения - минус АКБ.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается с общего вывода трёх дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке, а напряжение в системе электрооборудования автомобиля контролируется светодиодом или лампой в комбинации приборов. При исправно работающем генераторе после включения зажигания светодиод или лампа должны светиться, а после пуска двигателя - гаснуть. Напряжение на 30-м контакте и общем выводе 61 дополнительных диодов становится одинаковым. Поэтому ток через контрольную лампу (светодиод) не протекает, и она не горит.
Если лампа (светодиод) горит после пуска двигателя, то это означает, что генераторная установка неисправна, т. е. вообще не выдаёт напряжение, или оно ниже напряжения АКБ. В этом случае напряжение на разъёме 61 ниже напряжения на контакте 30. Поэтому в цепи между ними протекает ток, проходящий через светодиод/лампу. Он/она загорается, предупреждая о неисправности генератора.
Здесь в п.2 резистор подключен последовательно? Не в одной схеме такого нет
:evil: :evil: :evil:
#155 alexxx
Сообщение добавлено 16.2.2006, 16:18
#156 Night_rider
Сообщение добавлено 16.2.2006, 16:46
Вариант 3 от десятки, 1 и 2 одно и то же.
#157 alexxx
Сообщение добавлено 16.2.2006, 17:05
Почти... Вместо диода в первом варианте реле... А вот как быть с этим пресловутым резистором? В 1 вар. его нет вообще, а вот на 2-м он есть, и подключен к "61" и массе. На 3 варианте резистор подключен паралельно лампе... кому верить?
А почему ты считаешь что последняя схема для Г221? Там по-моему роль лампы играет обмотка катушки...
#158 SIA
Сообщение добавлено 16.2.2006, 20:11
А что, если стоял 2101 генер. такое не пройдет?
Народ, помогите, просто мы все в разных областях разбираемся, вот я в электрике на 3 :oops:
http://sia1979.photofile.ru
#159 Night_rider
Сообщение добавлено 16.2.2006, 23:17
SIA, прочитай эту ветку и тему генератор от нивы на классику - все объяснено, почему не получится просто замнить г221 нивовским или даже пятерочным.
Я бы подключал по первой схеме...
#160 SIA
Сообщение добавлено 16.2.2006, 23:28
http://sia1979.photofile.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)