Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 0:23

Потому что в генераторе нивы НЕТ этого сигнального вывода. Судя по схеме 4, этот вывод именно сигнальный а не подмагничивания.
Цитата
прочитай эту ветку и тему генератор от нивы на классику - все объяснено, почему не получится просто замнить г221 нивовским или даже пятерочным





#162 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 14:18

Night_rider, видишь в схеме генератора 3 доп. диода? Я понимаю, что 4 схема работает так: мы включаем зажигание, "+" с АКБ идет через замок зажигания на предохранитель, с предохранителя на контакт "87" и "86" реле, проходит обмотку реле, реле замыкается (т.к. на выходе "61" генератора в этот момент "-"), включаем стартер, генератор начинает крутится, т.к. мы на его вывод "61" подам "+", то генератор начинает вырабатывать ток, этот ток проходит доп. диоды и идет к реле, т.к. теперь на контактах "85" и "86" нет разности потенциалов, то реле размыкается. Только по-моему контакты реле должны быть нормально разомкнутые. Вот так я себе это представляю... Хватит ли тока, который прошел через обмотку реле для первоначального возбуждения генератора? :?:





#163 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:37

Замыкается? Мне показалось что реле нормально-замкнутое? Тока не хватит - обмотка большое сопротивление имеет имхо. Свое мнение я сказал схема 4 мне кажется схемой для г221 но могу ошибаться.ПС если хочешь, напиши лс, я просто не знаю, как еще объяснять...





#164 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 9:19

Итак...продолжаю повесть о генераторе smile.gif
Пришел в гараж, завел, зарядка есть, через 30 минут она пропала... Это меня насторожило. Снял генератор, снял реле-регулятор с щетками. Одно контактное кольцо было обгоревшим, и обгорело оно не по всему радиусу, а только на 2/3. :?: :idea: Когда зачищал это кольцо, заметил маленький дефект:
Изображение
http://photofile.ru/image.php?id=23991448
Пластиковая обойма, на которую напресованы кольца, была некачественно изготовлена и имела выступ. Плюс к этому щетки ходили не по центру колец, а по их краю... Обгорание я для себя объяснил тем, что этот выступ приподнимал щетку, она теряла контакт с кольцом, реле регулятор добавлял ток на обмотку возбуждения, из-за чего при соскакивании щетки с дефекта в момент контакта с кольцом проходил большой ток. Всё это повторялось каждый оборот ротора. Что приводило к обгоранию контактного кольца. Эту проблему я решил подлаживанием шайбы под крепление реле-регулятора. Теперь щетки ходят по центру кольца и им не мешает дефект. biggrin.gif
Вот так покупать новые запчасти... и не дешевые... Кстати генератор производства КАТЭК.

Подключил я его вот по такой схеме:
Изображение
http://photofile.ru/image.php?id=23991449
Это схема контрольной лампы для Г221. Как ни парадоксально, но она работает. Единственно я применил реле нового образца вместо старого, лень было старое чистить (я думаю и оно должно подойти). Эта схема наиболее проста, т.к. никаких новых комуникаций прокладывать не прийдется.

З.Ы.: спасибо Night_rider за потдержку smile.gif





#165 SIA

SIA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 9:33

alexxx? спасибо за подробный отчет, я тоже теперь так сделаю
один вопрос: нижний кронштейн на двух болтах нормально держится, или не очень. Просто не представляю, чем можно там просверлить 3-е отверстие
мои мафынки (у меня их две)
http://sia1979.photofile.ru



#166 Pilot07

Pilot07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 9:38

Нормально. Никуда не денется. Сам переживал по этому поводу, но прикинув нагрузку понял, что и одного хватит smile.gif





#167 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 9:54

SIA, у меня и старый крепился 3-мя болтами... Думаю и на 2-х будет держаться. У меня по сути тоже на 2-х стоит, т.к. в одном месте новый кронштейн тоньше чем старый и болт получился сильно длинный, не затягивает до конца.





#168 SIA

SIA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 10:06

alexxx , а какой блок цилиндров у тебя?
и какого года?
мои мафынки (у меня их две)
http://sia1979.photofile.ru



#169 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 10:28

SIA, 2103, 75 года





#170 SIA

SIA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 21:40

странно, а у меня 2.. :x
хотя двигатель 2004 г 1600
обидно блин..
мои мафынки (у меня их две)
http://sia1979.photofile.ru



#171 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 22:30

alexxx, получается, что ты использовал контакт чууууть не по назначению - при помощи реле отсек обратный ток, и лампа стоит как надо. Можно было вместо этого просто лампу и диод. Все прально.





#172 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 18:18

генератор от 2108 (имеется ввиду крепления к кронштейнам) аналогичны классическим или нет. Я чего то воткнул-смотрю ремешок хавать начало... Шкив гены близко к движку так сказать, а надо его на 1,5-2 мм к радиатору подвинуть. Несоосность однако...Не в плоскости шкив короче находиться со шкивами помпы и колена. Как это лечить?С кронштейнами косяк или где?

До этого стоял 42А с таблеткой на крыле-18000км ремешок нормальный был...
Есть идея шайбу подобрать под шкив подходящую...
В общем ответам буду рад 8)
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#173 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 22:09

Brick, если ремень не подтягивался долгое время и генератор не трогали вообще, то нижний болт крепления генератора в любом случае закис.
Берешь ключ накидной на 19 если получится можешь открутить сверху (у меня легко откручивается), если сил не хватит попробуй надеть на ключ трубу подходящего диаметра и длины, тогда точно открутится.
Полностью его откручивать не надо, максимум 2-3 оборота.
Потом ослабляешь ключем на 17 гайку на натяжной планке (я это делаю головкой и воротком, при этом сняв аккумулятор).
Старый ремень снимится легко, а вот с новым небольшие проблемы.
Одеваешь ремень на шкив КВ и генератора, отверткой заправляешь на шкив помпы, при этом надо кого-нибудь попросить прокрутить двигатель ключом за гайку шкива.

У себя я эту оперцию делаю за 2-3 мин, пока курю сигарету.
У тебя это займет максимум 15-20 мин.





#174 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 22:40

Мне генератор пришлось через дерево молотком двигать - прикипело крепление...





#175 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 10:41

Народ ,а на классику можно поставить гениратор от девятки. Видел магазине ,написанно на девятку 80А,а с виду похож на классический!?





#176 Romban

Romban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 11:40

Цитата(schustr11)
Народ ,а на классику можно поставить гениратор от девятки. Видел магазине ,написанно на девятку 80А,а с виду похож на классический!?


Родной генератор на зубила выдает 55 ампер. Сейчас на все классические двигатели ставится именно он номер кажется 37.3701. Если ранее стоял старый классический то немного надо переделывать проводку.





#177 Petrovich

Petrovich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2006, 13:49

Всё что касается железа всё понятно.. непонятно как правильно подсоединять ..!!!
На классике на генератор идёт три провода ??b как правильно исключить или подключить реле контрольной лампы заряда??
жигуль нужно учить ездить!
http://www.streetracing.kiev.ua
www.2108.kiev.ua



#178 Greeze

Greeze

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 20:49

Уважаемые форумчане!
Прошу, у кого есть конечно возможность, выложить пару фоток установленного гены от 21214 на двиг 2103 просто для наглядности.
Был на рынке и видел несколько вариантов крепежа для этого гены. Продавцу все "по барабану", он не "врубается" в суть вопроса по креплению.
Заранее благодарен.
Кто ищет - тот всегда найдет !!!



#179 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 20:58

Greeze, может поймешь по фотке, какой нужен кронштейн... Изображение





#180 Greeze

Greeze

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 14:20

Спасибо за фотку кронштейна.
Тут на днях обнаружил, что есть гена на 80 А и без всяких заморочек устанавливается на место родного в 21053. Называется 9412.3701
Спереди нет крыльчатки, сзади пластиковая крышка и привод клиновым ремнем. Ухо под натяжной кронштейн как у 21214.
Но посадка точно как у 37.3701.
Устанавливается данное чудо на 4-ки и 5-ки с инжекторными движками.
В продаже пока не видел. Хотя может просто плохо искал.
Кто ищет - тот всегда найдет !!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)