Сообщение добавлено 17.2.2006, 0:23
Генератор от Нивы на классику
Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16
#161 Night_rider
#162 alexxx
Сообщение добавлено 17.2.2006, 14:18
#163 Night_rider
Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:37
#164 alexxx
Сообщение добавлено 20.2.2006, 9:19
Пришел в гараж, завел, зарядка есть, через 30 минут она пропала... Это меня насторожило. Снял генератор, снял реле-регулятор с щетками. Одно контактное кольцо было обгоревшим, и обгорело оно не по всему радиусу, а только на 2/3. :?: :idea: Когда зачищал это кольцо, заметил маленький дефект:
http://photofile.ru/image.php?id=23991448
Пластиковая обойма, на которую напресованы кольца, была некачественно изготовлена и имела выступ. Плюс к этому щетки ходили не по центру колец, а по их краю... Обгорание я для себя объяснил тем, что этот выступ приподнимал щетку, она теряла контакт с кольцом, реле регулятор добавлял ток на обмотку возбуждения, из-за чего при соскакивании щетки с дефекта в момент контакта с кольцом проходил большой ток. Всё это повторялось каждый оборот ротора. Что приводило к обгоранию контактного кольца. Эту проблему я решил подлаживанием шайбы под крепление реле-регулятора. Теперь щетки ходят по центру кольца и им не мешает дефект.
Вот так покупать новые запчасти... и не дешевые... Кстати генератор производства КАТЭК.
Подключил я его вот по такой схеме:
http://photofile.ru/image.php?id=23991449
Это схема контрольной лампы для Г221. Как ни парадоксально, но она работает. Единственно я применил реле нового образца вместо старого, лень было старое чистить (я думаю и оно должно подойти). Эта схема наиболее проста, т.к. никаких новых комуникаций прокладывать не прийдется.
З.Ы.: спасибо Night_rider за потдержку
#165 SIA
Сообщение добавлено 20.2.2006, 9:33
один вопрос: нижний кронштейн на двух болтах нормально держится, или не очень. Просто не представляю, чем можно там просверлить 3-е отверстие
http://sia1979.photofile.ru
#168 SIA
Сообщение добавлено 20.2.2006, 10:06
и какого года?
http://sia1979.photofile.ru
#170 SIA
Сообщение добавлено 20.2.2006, 21:40
хотя двигатель 2004 г 1600
обидно блин..
http://sia1979.photofile.ru
#171 Night_rider
Сообщение добавлено 20.2.2006, 22:30
#172 Denn78
Сообщение добавлено 28.2.2006, 18:18
До этого стоял 42А с таблеткой на крыле-18000км ремешок нормальный был...
Есть идея шайбу подобрать под шкив подходящую...
В общем ответам буду рад 8)
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#173 Ratkov
Сообщение добавлено 28.2.2006, 22:09
Берешь ключ накидной на 19 если получится можешь открутить сверху (у меня легко откручивается), если сил не хватит попробуй надеть на ключ трубу подходящего диаметра и длины, тогда точно открутится.
Полностью его откручивать не надо, максимум 2-3 оборота.
Потом ослабляешь ключем на 17 гайку на натяжной планке (я это делаю головкой и воротком, при этом сняв аккумулятор).
Старый ремень снимится легко, а вот с новым небольшие проблемы.
Одеваешь ремень на шкив КВ и генератора, отверткой заправляешь на шкив помпы, при этом надо кого-нибудь попросить прокрутить двигатель ключом за гайку шкива.
У себя я эту оперцию делаю за 2-3 мин, пока курю сигарету.
У тебя это займет максимум 15-20 мин.
#174 Night_rider
Сообщение добавлено 28.2.2006, 22:40
#176 Romban
Сообщение добавлено 1.3.2006, 11:40
Родной генератор на зубила выдает 55 ампер. Сейчас на все классические двигатели ставится именно он номер кажется 37.3701. Если ранее стоял старый классический то немного надо переделывать проводку.
#178 Greeze
Сообщение добавлено 16.9.2006, 20:49
Прошу, у кого есть конечно возможность, выложить пару фоток установленного гены от 21214 на двиг 2103 просто для наглядности.
Был на рынке и видел несколько вариантов крепежа для этого гены. Продавцу все "по барабану", он не "врубается" в суть вопроса по креплению.
Заранее благодарен.
#180 Greeze
Сообщение добавлено 21.9.2006, 14:20
Тут на днях обнаружил, что есть гена на 80 А и без всяких заморочек устанавливается на место родного в 21053. Называется 9412.3701
Спереди нет крыльчатки, сзади пластиковая крышка и привод клиновым ремнем. Ухо под натяжной кронштейн как у 21214.
Но посадка точно как у 37.3701.
Устанавливается данное чудо на 4-ки и 5-ки с инжекторными движками.
В продаже пока не видел. Хотя может просто плохо искал.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)