Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Petrovich

Petrovich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 17:23

Цитата(Greeze @ 21.9.2006, 21:20) *

Спасибо за фотку кронштейна.
Тут на днях обнаружил, что есть гена на 80 А и без всяких заморочек устанавливается на место родного в 21053. Называется 9412.3701
Спереди нет крыльчатки, сзади пластиковая крышка и привод клиновым ремнем. Ухо под натяжной кронштейн как у 21214.
Но посадка точно как у 37.3701.
Устанавливается данное чудо на 4-ки и 5-ки с инжекторными движками.
В продаже пока не видел. Хотя может просто плохо искал.

поставил себе сей дэвайс.. тестирую уже месяц.
Стоит 510 гр с кронштейном, болтом, натяжным кронштейном и втулкой.
...завыл подшипник в остальном нареканий нет.
как как у меня в авто стоит ПК у которого блок питания потребляет 8А/ч в раборем состоянии
на старом генераторе при работающем двигателе садился аккум..
жигуль нужно учить ездить!
http://www.streetracing.kiev.ua
www.2108.kiev.ua



#182 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2006, 16:59

Цитата(a1200 @ 16.2.2006, 18:03) *

У меня стоит генератор даже не знаю от чего, 700 Ватт, без щеточный. Одно большое было неудобство - глубоко зарыта "шеколадка". Но я ее вынес на борт. А так помощней родного генератора


у тебя стоит обычный генератор с током до 50 А (14*50=700), так что не мощнее обычного wink.gif





#183 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 12:14

А что нужно сделать с контрольной лампой?

Она у меня на 2101 после установки 80А-генератора постоянно горит...

Сравнивали схемы 2101 и 214й - там нужно еще диод и сопротивление прилепить, а на лампу вместо земли, подать "+".

Или я заблуждаюсь?

Кто-нить сталкивался с этой проблемой?
SAAB: life is too short to drive boring cars.



#184 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:46

Поражает обилие одинаковых тем!!! ohmy.gif
Есть же тема про установку генератора 21214 80А на классику! Там все прекрасно разжевано. И про кронштейны и про подключение чтоб контрольная лампа работала... Подключение зубильных и новых нивских генераторов одинаковое.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10316&st=0
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#185 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 21:03

GrayFalcon, Night_rider, не углубляйтесь вы в теорию правильной зарядки АКБ... Не надо! А то тут флуда будет страниц на 50 smile.gif
Можно заряжать АКБ стабильным током (например 5 Ампер), можно стабильным напряжением (например 15 Вольт). Потом еще куча всякой лабуды типа заряда ассиметричным током и т.д. и т.п. Начитался я этой ерунды когда хотел себе зарядное сделать...

-----
На машине - меньше 1-2. Если больше - значит, неисправен регулятор напряжения. Поясню - он имеет двойственную функцию, конетроль тока заряда АКБ втч. Многие реле-регуляторы выдают 10 А, приходилось с паяльником встраивать регулировку, чтобы и напряжение, и ток зарядки соответствовали норме.
----

С этим могу поспорить smile.gif РР регулирует напряжение. Ток он никак не регулирует. Ток зависит только от оборотов ротора генератора. АКБ тоже будет брать от генератора такой ток, который ей нужен... При 14,7 вольт будет где-то 4-5А и будет зависить от степени разряженности АКБ, т.к. у разряженой АКБ сопротивление меньше, следовательно ток больше... При правильном подключении реле-регулятора АКБ будет находиться вполне в комфортных условиях (для этого РР должен мерять напряжение на АКБ, а не в сети автомобиля через десять метров провода и десятки соединений - там падение напряжения около 2 вольт)...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#186 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 7:15

А стоит ли ставить 214 гену? Может просто родной нефурычит? Я тоже уже третий день был в размышлениях по вопросу замены родного генератора...
Однако придя в магазин, испугался цены на 214 гену (3000 денег), и пошел разбирать свой родной Г221. Вскрытие показало засирание колец ротора, и иснос щеток. После зачистки и замены соответственно, напряжение стабильно держится в районе 14В Даже при вкл. дальнем свете (100Вт) печке на полных оборотах, дворниках, музыке, и аварийке....
Радуюсь ))))
Хотя, попадется халявный 08, 214 - палюбому проинсталлирую )))))))





#187 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 2:21

И всё-таки если подключить провод который при Г221 был сигнальным на реле лампы как входящий на таблетку не будет ли проблем с правильным функционированием лампы?

Ставится ли другое реле?

Очень хотелось бы окончательно определится.

И ещё такой вопрос для разбирающихся в электрике

Не будет ли проблем с нехваткой тока на хх при установке в разрыв между 214 геной и АКБ амперметра (в салон естественно), провод 6 мм2(примерно 3 метра длинной)?

Вообще не опасно ли это?





#188 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 2:10

Цитата(boxter_s @ 11.1.2007, 9:21) *

И всё-таки если подключить провод который при Г221 был сигнальным на реле лампы как входящий на таблетку не будет ли проблем с правильным функционированием лампы?

Ставится ли другое реле?

Очень хотелось бы окончательно определится.

И ещё такой вопрос для разбирающихся в электрике

Не будет ли проблем с нехваткой тока на хх при установке в разрыв между 214 геной и АКБ амперметра (в салон естественно), провод 6 мм2(примерно 3 метра длинной)?

Вообще не опасно ли это?


отвечаю сам себе

Поставил 214 гену, акб 62 ач, амперметр в салон
Реле ставится другое(реле света)
Всё работает превосходно
на холостых оборотах при включённых 6 галогенных лампочках,магнитолы с усилителем, печке,дворниках вольтметр в середине зелёной зоны!!!!!
Направление тока по амперметру в сторону АКБ





#189 Patriot_123

Patriot_123

    Гость

Сообщение добавлено 2.5.2007, 20:13

Обчитался уже тем про эти генераторы, что голово кругом идет!! Какую гену лучше ставить на 21074??? Что бы было наименьшее кол-во головной боли? Сначало хотел 214, но что-то запутался: какие-то переделки, кронштейны нужно докупать... Или это к 5,7-кам не относится? Сенкс за ответ.





#190 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 20:28

Цитата
какие-то переделки, кронштейны нужно докупать... Или это к 5,7-кам не относится?

относится ко всей классике. Но это стоит того.
кажется тут
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4569
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=761
все подробненько расписано.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#191 Oleg_2108

Oleg_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 14:07

Народ подскажите пожайлуста, сдох генератор на 2108 (карб), хочу поставить помощнее (понятно почему), подскажите какой подойдет от инжекторной машины?





#192 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 14:20

Unnamed, тебя не слышат... biggrin.gif
народ, а статьи реально были... и не одна. с фотками и всё такое...





#193 Oleg_2108

Oleg_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 14:36

Цитата
я же написал, что темы просмотрел. и даже в них задавал вопросы!
и даже прочитал статью по переделке!
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...opic&t=6383
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...opic&t=1611


почемуто у меня эти ссылки не открываются, подскажите в чем проблема, пишет , что нет модуля...





#194 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 16:01

Oleg_2108, дорого это. Генеретор, кронштейн нижний, болт генератора нижний в комплекте с распорными втулками, натяжное устройство, шкив коленвала, ремень. три болта кронштейна генератора. Далее открываешь каталог любой инжекторной зубилы и смотришь детально.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#195 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 16:19

Stas467, а если старый за ненадобностью загнать на розборку, то дешевле получиться...
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#196 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 17:34

Сколько тем про генераторы стало! Ужас просто!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#197 ILYA03

ILYA03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 0:44

Тема заглохла, а вопрос на данный момент очень актуален... в очередной раз сдох гена на моём 213-ом, менять диодный мост,щётки надоело! хочу новый! так что в поисках альтернативы...
тоже толкового ничего не нашёл... huh.gif ссылки не открываются нифига, отпишитесь у кого есть опыт установки и эксплуатации, в чём приимущества и т.д и т.п.





#198 Mish707

Mish707

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 22:37

В данный момент испытывается генератор с "Бычка", а это 90А!
Результат обязательно сообщю.





#199 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 20:13

На какие-то вазы ставится 105А вродебы





#200 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2007, 19:49

Что за генератор:
Генератор 2107і, (2123 до10.03г.) 80А 5142.3771 Прамо) (Москва)
это похоже генератор от инжектороной семерки т.е. такой же как на 214 ниве?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)