Цитата(Vityok @ 16.12.2007, 14:15)
Ну тогда, конечно проще будет поставить 21214 - шкивы не придеццо менять
И обязательно возить с собой запасной ремень. Хотя это надо делать по-любому; просто я слышал, что на первых 2123 шел тоже обычный ремень, который постоянно рвался из-за большой нагрузки.
Из личного опыта эксплуатации 21214 гены могу сказать, что действительно нагрузки на ремень возрастают. Как-то ехал по трассе, вдруг хлопок под капотом и лампочка зарядки засветилась, думаю ремень? Нифига! Шкив помпы лопнул пополам!
Может просто некачественный шкив попался?
А у товарища на его 2107 вчера ремень просто задымился из за плохого натяжения. Генератор тоже мощный Искра (70А).
От себя скажу, если бы были лишние деньги поставил бы поликлиновые шкивы не задумываясь. Очень в этом много плюсов. НО!
Тему про установку поликлина пытался начать вот здесь
ТУТГена 21214 (под клин) "Прамо" 30т.км 3 года полностью доволен.
Автомобиль должен быть эксклюзивным.