Сообщение добавлено 19.1.2008, 22:55
Генератор от Нивы на классику
Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16
#244 Sasha
Сообщение добавлено 20.1.2008, 11:32
Хотя там ведь постоянно есть +, при вкл зажигании она просто гореть будет как мне кажется..
Ты не понимаешь) Лампа горит из-за разности напряжений. Т.е. если гена не крутит или не дает заряд - лампа горит. А когда он работает - нет разности в напряжениях между +12 от замка зажигания и между возбуждением гены - значит лампа не горит.
#245 MalderTBEPb
Сообщение добавлено 1.2.2008, 23:08
#246 MeX
Сообщение добавлено 4.2.2008, 9:53
Вот объясните мне глупому у мя какой генератор?07 инж.сколько он выдает?
Если у тебя 07 инжекторная, то гена у тебя стоит 21214 80 А.
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#247 MalderTBEPb
Сообщение добавлено 4.2.2008, 12:25
Если у тебя 07 инжекторная, то гена у тебя стоит 21214 80 А.
значит можно смело ставить 75 амперный аккум?или можно что то посильней?мне для музыки надо.извиняюсь если оффтоп
#248 MeX
Сообщение добавлено 4.2.2008, 12:41
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#249 MalderTBEPb
Сообщение добавлено 5.2.2008, 21:25
#250 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.2.2008, 23:56
Если у тебя 07 инжекторная, то гена у тебя стоит 21214 80 А.
Не обязательно! У кореша стоит на 73 А (внешне как старый на 55), а ещё блок предохранителей старого образца , хотя инжекторную семёрку он брал полгода назад в Питер-Ладе.
#251 лёха turbo
Сообщение добавлено 6.2.2008, 0:16
Дык поставить поздно и 130-ку а вот полноценно заряжаться будет или нет?
будет , только дольше по времени. У меня 63-й аккума установлен в багажнике и 55-й генератор его исправно заряжал почти год , теперь это делает 80-ти амперный.
#253 Vityok
Сообщение добавлено 6.2.2008, 15:28
Если я правильно понимаю, выдерживает большие нагрузки и менее склонен проскальзыванию.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#255 лёха turbo
Сообщение добавлено 7.2.2008, 0:47
Спасибо!
А если не поликлиновый ремень (всё-таки +20% стоимости генератора с учётом новых шкивов) - то стандартный классический? И регулировать как стандартный?
У меня 80-ти амперник с простым ремнём отходил около 2000 км, натягивался как стандарт : пока не порвался и не свистит. Да и вообще если ремень фирменный почему он должен рваться? помню приехал с дачи 50км с разбитой помпой ( шкив жил своей жизнью ) так ремень выдержал, не понимаю почему от такого же генератора только выдающего больше ампер должен пострадать стандартный ремень. В конце концов он же ставиться на Нивы с 80А геной на заводе.
#256 Vityok
Сообщение добавлено 7.2.2008, 0:52
Вообще обсуждали в какой-то теме: логически более мощный генератор завод ставит на машины, где он реально нужен. Например, на оснащенные прысковым мотором (повышенный расход энергии из-за постоянной работы безонасоса и т. п.). Соответственно и нагрузка на него выше...
Как я уже писал, в "За рулем" читал, что на первые ШНивы шли обычные ремни, которые часто рвались, пока не внедрили поликлиновой.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#257 AM
Сообщение добавлено 7.2.2008, 22:59
Может это чисто Ш-Нивовская тема, что ремни рвались.
+1
Вот, кстати, о ШевиНиве! От неё генератор поставить - больше трудностей? (по сравнению с 21214)
MeX:
MeX, если можно, хотелось бы узнать подробнее!
А если 2110? Вроде был в этой теме человек, который ставил...
лёха turbo, как впечатления от эксплуатации?
#259 лёха turbo
Сообщение добавлено 10.2.2008, 3:20
Отличий всего два: 1.стала загораться лампочка стояночного тормоза( до этого не горела 3месяца) 2. ярче стала гореть подсветка торпедо. Объяснить всё это не могу но это факт.
А поменял ,потому что аккума перенесён в багажник , установлен сабб , а главное - накрылся старый .Разница в цене учитывая ст-ть кронштейна , планки и болта не существенна, а время на установку сопоставимо с временем на замену стандартного.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)