Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 22:55

Izzo, а лампа зарядки работает то? Если нет, то скажу как я поступил ( на примере твоей условной схемы ). В разрыв 87 клеммы реле и клеммой возбуждения гены вставляем лампусик... вот и все. Чтоб впихнуть в приборку - проще взять отдельно патрон и к нему два провода.





#242 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 5:29

У меня она как раз вообще и не работала, так что спасибо за совет попробую так сделать))
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#243 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 6:35

Хотя там ведь постоянно есть +, при вкл зажигании она просто гореть будет как мне кажется..
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#244 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 11:32

Цитата(Izzo @ 20.1.2008, 6:35) *

Хотя там ведь постоянно есть +, при вкл зажигании она просто гореть будет как мне кажется..

Ты не понимаешь) Лампа горит из-за разности напряжений. Т.е. если гена не крутит или не дает заряд - лампа горит. А когда он работает - нет разности в напряжениях между +12 от замка зажигания и между возбуждением гены - значит лампа не горит.
Спасибо сказали: 1





#245 MalderTBEPb

MalderTBEPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 23:08

Вот объясните мне глупому у мя какой генератор?07 инж.сколько он выдает?
меняю тещу на запаску



#246 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 9:53

Цитата(MalderTBEPb @ 2.2.2008, 6:08) *

Вот объясните мне глупому у мя какой генератор?07 инж.сколько он выдает?


Если у тебя 07 инжекторная, то гена у тебя стоит 21214 80 А.
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#247 MalderTBEPb

MalderTBEPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 12:25

Цитата(MeX @ 4.2.2008, 9:53) *

Если у тебя 07 инжекторная, то гена у тебя стоит 21214 80 А.

значит можно смело ставить 75 амперный аккум?или можно что то посильней?мне для музыки надо.извиняюсь если оффтоп
меняю тещу на запаску



#248 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 12:41

Его можно ставить и при меньших Амперах biggrin.gif
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#249 MalderTBEPb

MalderTBEPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2008, 21:25

Дык поставить поздно и 130-ку а вот полноценно заряжаться будет или нет?
меняю тещу на запаску



#250 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2008, 23:56

Цитата(MeX @ 4.2.2008, 9:53) *

Если у тебя 07 инжекторная, то гена у тебя стоит 21214 80 А.

Не обязательно! У кореша стоит на 73 А (внешне как старый на 55), а ещё блок предохранителей старого образца , хотя инжекторную семёрку он брал полгода назад в Питер-Ладе.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#251 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 0:16

Цитата(MalderTBEPb @ 5.2.2008, 21:25) *

Дык поставить поздно и 130-ку а вот полноценно заряжаться будет или нет?

будет , только дольше по времени. У меня 63-й аккума установлен в багажнике и 55-й генератор его исправно заряжал почти год , теперь это делает 80-ти амперный.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#252 AM

AM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 15:22

Товарищи! Объясните, пожалуйста, в чём преимущество поликлинового ремня! sad.gif





#253 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 053 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 15:28

Цитата
Товарищи! Объясните, пожалуйста, в чём преимущество поликлинового ремня!

Если я правильно понимаю, выдерживает большие нагрузки и менее склонен проскальзыванию.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#254 AM

AM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 15:55

Цитата
Если я правильно понимаю, выдерживает большие нагрузки и менее склонен проскальзыванию.

Спасибо!
А если не поликлиновый ремень (всё-таки +20% стоимости генератора с учётом новых шкивов) - то стандартный классический? И регулировать как стандартный?





#255 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 0:47

Цитата(AM @ 6.2.2008, 15:55) *

Спасибо!
А если не поликлиновый ремень (всё-таки +20% стоимости генератора с учётом новых шкивов) - то стандартный классический? И регулировать как стандартный?


У меня 80-ти амперник с простым ремнём отходил около 2000 км, натягивался как стандарт : пока не порвался и не свистит. Да и вообще если ремень фирменный почему он должен рваться? помню приехал с дачи 50км с разбитой помпой ( шкив жил своей жизнью ) так ремень выдержал, не понимаю почему от такого же генератора только выдающего больше ампер должен пострадать стандартный ремень. В конце концов он же ставиться на Нивы с 80А геной на заводе.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#256 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 053 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 0:52

Цитата
не понимаю почему от такого же генератора только выдающего больше ампер должен пострадать стандартный ремень.

Вообще обсуждали в какой-то теме: логически более мощный генератор завод ставит на машины, где он реально нужен. Например, на оснащенные прысковым мотором (повышенный расход энергии из-за постоянной работы безонасоса и т. п.). Соответственно и нагрузка на него выше...

Как я уже писал, в "За рулем" читал, что на первые ШНивы шли обычные ремни, которые часто рвались, пока не внедрили поликлиновой.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#257 AM

AM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 22:59

Цитата
на первые ШНивы шли обычные ремни, которые часто рвались, пока не внедрили поликлиновой

Может это чисто Ш-Нивовская тема, что ремни рвались. biggrin.gif
Цитата
В конце концов он же ставиться на Нивы с 80А геной на заводе.

+1

Вот, кстати, о ШевиНиве! От неё генератор поставить - больше трудностей? (по сравнению с 21214)
MeX:
Цитата
помудрить с кронштейном

MeX, если можно, хотелось бы узнать подробнее! smile.gif

А если 2110? Вроде был в этой теме человек, который ставил...

лёха turbo, как впечатления от эксплуатации?





#258 STALKER87

STALKER87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 18:46

Вот статья по установке 80А генератора от 214 нивы smile.gif





#259 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 3:20

AM,
Цитата
лёха turbo, как впечатления от эксплуатации?

Отличий всего два: 1.стала загораться лампочка стояночного тормоза( до этого не горела 3месяца) 2. ярче стала гореть подсветка торпедо. Объяснить всё это не могу но это факт.
А поменял ,потому что аккума перенесён в багажник , установлен сабб , а главное - накрылся старый .Разница в цене учитывая ст-ть кронштейна , планки и болта не существенна, а время на установку сопоставимо с временем на замену стандартного.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#260 STALKER87

STALKER87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 10:24

Вот статья по установке 80А генератора от 214 нивы smile.gif
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)