Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 11:18

Обороты на хх 800 ,вольтметр показавает 13.5,с дальним ,музыкой ,печкой, свыше гдето 1300 об/м -14.2 в. ремень стоит лемфердер поликлиновый уже второй год ни разу не свистел даже ,для классического двигателя широкий ремень имхо сомнительное улучшение
Тазпром - народное достояние...



#342 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 17:27

Люди- помогите! Не хочу создавать новую тему. Может кто знает или даст ссылочку на установку генератора 2123 на 2108. На классику я ставил, а вот как его на 2108 поставить? Что для этого нужно? В поиске не нашёл ничего.

Просто от 2110 ставить не хочу в связи с потребностью ставить поликлиновый ремень.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#343 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 10:13

Цитата(Trans @ 11.6.2008, 0:27) *

Люди- помогите! Не хочу создавать новую тему. Может кто знает или даст ссылочку на установку генератора 2123 на 2108. На классику я ставил, а вот как его на 2108 поставить? Что для этого нужно? В поиске не нашёл ничего.

Просто от 2110 ставить не хочу в связи с потребностью ставить поликлиновый ремень.


На передней привд в частности инжекторный идет гена кажись 2123 tongue.gif как 80, так и 100 А, разница тока в том что там шкив под полик. ремень и на одну дорожку больше.
Ккупи генратор от 10 и попробуй шкив перекинуть с гены 2108 с некоторыми доработками я думаю.
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#344 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 290 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 13:13

Цитата
Ккупи генратор от 10 и попробуй шкив перекинуть с гены 2108 с некоторыми доработками я думаю.

На 2108 несложно поставить гену 2110, но про это есть воя тема. smile.gif
И, кстати, в "За рулем" даже статья была.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#345 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 16:42

Народ- вопрос именно в том, чтоб не менять ремень, а просто перекинуть генератор. Как на поликлин перейти и 10 генератор понятно
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#346 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 290 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 20:13

Цитата
Народ- вопрос именно в том, чтоб не менять ремень, а просто перекинуть генератор. Как на поликлин перейти и 10 генератор понятно

Только если шкив менять. И вроде поликлиновой шкив имеет значительно меньший диаметр, соответственно, обороты генератора изменятся.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#347 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2008, 19:54

Тоесть вариантов нету просто с заменой генератора. Эх- придётся шкив менять- не могу больше так ездить. На холостых со включённым ближним+музыка+поворотник разряд идёт жуткий. Не хватает штатных 45А хоть убейся.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#348 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 17:22

после инсталляции 214 гены на мой ВАЗ-05 вместо уставшего Г-222 вылезла проблемма: двиг продолжает работать при вынятом ключе зажигания...
Из объяснений Izzo, если честно, без схем не очень понятно... куда цеплять реле...

в инете наткнулся на вот-такую схемку:
Open in new window
схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
1 аккумуляторная батарея; 2 генератор; 3 монтажный блок; 4 замок зажигания; 5 вольтметр; 6 контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

источник (полная стаття)

сравнив эту схему со схемой подключения Г-222:
Open in new window

пришол к выводу: что нужно "перекинуть" провод с Ш11(3) (он уже не 15 контакт Г-222, а D конт. новой гены) на Ш10(7) чтоб приблизиться к схеме 9412.3701 ...
прав ли я???

кста, в литературе по 05,07 пишут что с 1987г.(могу ошибаться) перестали ставить реле 9 (контр. лампы) а зарядка контролируется только по вольтметру...





#349 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 17:56

Цитата
прав ли я???

Частично прав! Но чтоб заработало нужно "оторвать" второй провод лампочки от массы(белочерный на схеме) и подключить его на Ш11(3 контакт)
Если лампа контрольная перегорит, то зарядка тоже прекратиться. А чтоб этого не произошло нужно параллельно лампе подключить резистор 50 Ом с рассеиваемой мощностью более 2 ВТ (ну на крайняк и 2 Вт подойдет).

Цитата
кста, в литературе по 05,07 пишут что с 1987г.(могу ошибаться) перестали ставить реле 9 (контр. лампы) а зарядка контролируется только по вольтметру...

Реле действительно ставить перестали, а вот контрольная лампа осталась ( через нее управляется регулятор напряжения)
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#350 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 290 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 3:25

Цитата
Реле действительно ставить перестали

Это с введением "восьмого" генератора?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#351 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 11:20

metrolog, ты прав (с проводами) - надо еще подумать...
Цитата
Если лампа контрольная перегорит, то зарядка тоже прекратиться.

а в схеме подключения 9412.3701 так же???

Vityok, нет, в литературе пишут именно о Г-222

мое афто (05) 90-го года, когда 4 года назад попала ко мне, я все думал что лампочка-кирдык... но руки не доходили ее заменить... а теперь не удивлюсь если ее там вообще нет...

вот что получилось при теоретическом "объединении" схем:
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#352 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 18:27

Цитата(Vityok @ 28.10.2008, 3:25) *

Это с введением "восьмого" генератора?

Именно! Т.к. не нужна она там совсем

Цитата(ALips @ 28.10.2008, 11:20) *

metrolog, ты прав (с проводами) - надо еще подумать...

а в схеме подключения 9412.3701 так же???


Так же! Только в зубилах и нивах стояли и стоят резисторы параллельно лампе...
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#353 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2008, 11:26

ALips, Схема правильная, тока вот
сопративления забыл пририсовать к лампочке )))))))





#354 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2008, 11:34

ну вот гена работает как надо!!!
делал по схеме из "Сообщение #113"

metrolog полностью прав!!!
Цитата
Если лампа контрольная перегорит, то зарядка тоже прекратиться.

пробовал "вынять" лампочку и завести машину, результат - авто завелось, а зарядки нет
последующие действия:
Цитата
А чтоб этого не произошло нужно параллельно лампе подключить резистор 50 Ом с рассеиваемой мощностью более 2 ВТ (ну на крайняк и 2 Вт подойдет).






#355 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2008, 11:38

решение проблем, после установки в 05 генератора 80А вместо Г-222 (эл.схема без доп. реле) :
тык





#356 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 13:06

Реально ли поставить генератор 2110 на классику?





#357 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 13:19

да!!! и от бентли поставить можно!!!!
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#358 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 13:28

Цитата(scout1988 @ 4.11.2008, 13:19) *

да!!! и от бентли поставить можно!!!!

от бентли не нужно... Мне от 2110 надо. У меня генератор 2110 на 80А, внешне вроде не особо от 21214 отличается, вот только шкив другой. Подойдет ли на него шкив от Нивы?





#359 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 13:35

ну сам лично не имею опыта. но в ЗР была статья по установке гены 2110 на классику. так что проблема как то решаема это точно
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#360 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 13:37

Цитата(scout1988 @ 4.11.2008, 13:35) *

ну сам лично не имею опыта. но в ЗР была статья по установке гены 2110 на классику. так что проблема как то решаема это точно

нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)