Сообщение добавлено 10.6.2008, 11:18
Генератор от Нивы на классику
Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16
#342 Trans
Сообщение добавлено 10.6.2008, 17:27
Просто от 2110 ставить не хочу в связи с потребностью ставить поликлиновый ремень.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#343 MeX
Сообщение добавлено 11.6.2008, 10:13
Люди- помогите! Не хочу создавать новую тему. Может кто знает или даст ссылочку на установку генератора 2123 на 2108. На классику я ставил, а вот как его на 2108 поставить? Что для этого нужно? В поиске не нашёл ничего.
Просто от 2110 ставить не хочу в связи с потребностью ставить поликлиновый ремень.
На передней привд в частности инжекторный идет гена кажись 2123 как 80, так и 100 А, разница тока в том что там шкив под полик. ремень и на одну дорожку больше.
Ккупи генратор от 10 и попробуй шкив перекинуть с гены 2108 с некоторыми доработками я думаю.
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#344 Vityok
Сообщение добавлено 11.6.2008, 13:13
На 2108 несложно поставить гену 2110, но про это есть воя тема.
И, кстати, в "За рулем" даже статья была.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#345 Trans
Сообщение добавлено 11.6.2008, 16:42
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#346 Vityok
Сообщение добавлено 11.6.2008, 20:13
Только если шкив менять. И вроде поликлиновой шкив имеет значительно меньший диаметр, соответственно, обороты генератора изменятся.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#347 Trans
Сообщение добавлено 12.6.2008, 19:54
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#348 ALips
Сообщение добавлено 27.10.2008, 17:22
Из объяснений Izzo, если честно, без схем не очень понятно... куда цеплять реле...
в инете наткнулся на вот-такую схемку:
схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
1 аккумуляторная батарея; 2 генератор; 3 монтажный блок; 4 замок зажигания; 5 вольтметр; 6 контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
источник (полная стаття)
сравнив эту схему со схемой подключения Г-222:
пришол к выводу: что нужно "перекинуть" провод с Ш11(3) (он уже не 15 контакт Г-222, а D конт. новой гены) на Ш10(7) чтоб приблизиться к схеме 9412.3701 ...
прав ли я???
кста, в литературе по 05,07 пишут что с 1987г.(могу ошибаться) перестали ставить реле 9 (контр. лампы) а зарядка контролируется только по вольтметру...
#349 metrolog
Сообщение добавлено 27.10.2008, 17:56
Частично прав! Но чтоб заработало нужно "оторвать" второй провод лампочки от массы(белочерный на схеме) и подключить его на Ш11(3 контакт)
Если лампа контрольная перегорит, то зарядка тоже прекратиться. А чтоб этого не произошло нужно параллельно лампе подключить резистор 50 Ом с рассеиваемой мощностью более 2 ВТ (ну на крайняк и 2 Вт подойдет).
Реле действительно ставить перестали, а вот контрольная лампа осталась ( через нее управляется регулятор напряжения)
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#350 Vityok
Сообщение добавлено 28.10.2008, 3:25
Это с введением "восьмого" генератора?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#351 ALips
Сообщение добавлено 28.10.2008, 11:20
а в схеме подключения 9412.3701 так же???
Vityok, нет, в литературе пишут именно о Г-222
мое афто (05) 90-го года, когда 4 года назад попала ко мне, я все думал что лампочка-кирдык... но руки не доходили ее заменить... а теперь не удивлюсь если ее там вообще нет...
вот что получилось при теоретическом "объединении" схем:
#352 metrolog
Сообщение добавлено 28.10.2008, 18:27
Это с введением "восьмого" генератора?
Именно! Т.к. не нужна она там совсем
metrolog, ты прав (с проводами) - надо еще подумать...
а в схеме подключения 9412.3701 так же???
Так же! Только в зубилах и нивах стояли и стоят резисторы параллельно лампе...
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#354 ALips
Сообщение добавлено 31.10.2008, 11:34
делал по схеме из "Сообщение #113"
metrolog полностью прав!!!
пробовал "вынять" лампочку и завести машину, результат - авто завелось, а зарядки нет
последующие действия:
#360 ArturVrn
Сообщение добавлено 4.11.2008, 13:37
ну сам лично не имею опыта. но в ЗР была статья по установке гены 2110 на классику. так что проблема как то решаема это точно
нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)