Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 VORON2105

VORON2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 19:09

Цитата(Vityok @ 17.1.2011, 19:01) *

У меня был гена на 80А 21214, вроде "Прамо".

ну и как качество





#422 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 053 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 19:11

За 2 года все было ОК. Правда, наездил я за это время немного...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#423 VORON2105

VORON2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 19:46

Цитата(Vityok @ 17.1.2011, 19:11) *

За 2 года все было ОК. Правда, наездил я за это время немного...

да наверно я поставлю пока 21214 80а кзатэ 3350р как цена?





#424 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 15:30

норм, у нас цена 3300 за 372.3701-03 73А, который на инжевые семерки идет, на стандартных "классических" креплениях.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#425 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 17:38

Кстати есть предположения почему могло повести ротор?
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#426 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 18:45

Цитата(Vityok @ 17.1.2011, 19:01) *

У меня был гена на 80А 21214, вроде "Прамо".

У меня на 21124 был генератор Прамо. На третьем году выгорел один диод в выпрямительном блоке. При этом контррольная лампа исправно гаснет при запуске движка, но напряжение в сети - 11 В. Купил в кемпе диодный мост с четырьмя(!) парами диодов вместо трех - такие вроде бы стоят на 90Амперных вариантах. Единственная сложность - фазные выводы статора к выпрямителю ПРИПАЯНЫ(шесть(!) точек пайки). После замены все стало ок, сейчас этот геннадий (который теперь 90 Амперный bm.gif ) работает на 2111.

Сообщение отредактировал Sector - 31.1.2011, 18:50
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#427 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 22:05

Всё, генератору ppts.gif Лампа АКБ не горит, напряжение в сети на любых оборотах выше 12В не поднимается. Логично понимаю, что 4-го кап.ремонта он не выдержит уже. Машина 7-ка 2002 карбюраторная с генератором на 55А по-моему 37.3701. Скорее всего такой: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=2652
С какими переделками встанет
1. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=945
2. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=46866
В каком случае они будут минимальны? И везде ли надо электрику переделывать? ah.gif

Сообщение отредактировал Sidm@n - 16.8.2011, 22:06
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#428 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 22:10

Цитата(Sidm@n @ 16.8.2011, 23:05) *

Всё, генератору ppts.gif Лампа АКБ не горит, напряжение в сети на любых оборотах выше 12В не поднимается. Логично понимаю, что 4-го кап.ремонта он не выдержит уже. Машина 7-ка 2002 карбюраторная с генератором на 55А по-моему 37.3701. Скорее всего такой: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=2652
С какими переделками встанет
1. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=945
2. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=46866
В каком случае они будут минимальны? И везде ли надо электрику переделывать? ah.gif


вроде по электрике никаких переделок, только кронштейн 21214 под гену нужен будет
Спасибо сказали: 1





#429 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 22:19

ownfile, На какой из них, 1 или 2?
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#430 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 22:36

Цитата(Sidm@n @ 16.8.2011, 23:19) *

ownfile, На какой из них, 1 или 2?

на оба





#431 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 9:34

Sidm@n, бери 1-й, он под обычный ремень, а 2-й под поликлиновой.
-1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#432 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 10:12

КЗАТЭ 372.3701-03 ставится на инжекторные семерки, и никаких кронштейнов дополнительных не требует. Схема подключения аналогична твоему.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#433 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 12:49

Мужики! ткните, пожалуйста, где почитать о переходе на поликлин, на инжекторную классику.
Так понимаю, что нужен шкив для помпы от ШевиНивы
Прикрепленное изображение
сам генератор
Прикрепленное изображение
может быть уменьшенный шкив генератора, диаметр 15мм (есть 17мм)
Прикрепленное изображение
а вот дальше темный лес smile.gif какой крепеж, какая натяжная планка, какой ремень брать?

пс. а-а-а...еще забыл шкив коленвала, вот тока с демпфером или без, боюсь не хватит места для демпфера...
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Agassy - 17.8.2011, 12:52
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#434 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 13:22

Agassy, еще забыл про переднюю крышку двигателя. Они отличаются кронштейном под ДПКВ.
Спасибо сказали: 1
Не время приводит к опыту, а события!



#435 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 20:39

Цитата(dvornick @ 17.8.2011, 11:12) *

КЗАТЭ 372.3701-03 ставится на инжекторные семерки, и никаких кронштейнов дополнительных не требует. Схема подключения аналогична твоему.

По электрике даже один в один подойдет? Только провода подключить? dry.gif
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#436 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 9:29

Agassy, ещё нужно кронштейн 2123-1041034 и планка генератора 2123-1041046 плюс натяжной ролик с кронштейном.
Тут расписано.
Ещё и крышка передняя двигателя.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 18.8.2011, 9:32
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#437 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 10:00

Цитата(Rysalev @ 17.8.2011, 14:22) *

...переднюю крышку двигателя. Они отличаются кронштейном под ДПКВ.

а не секрет, в чем отличие?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#438 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 10:05

Agassy, За счет того, что ремень генератора широкий (поликлиновый) репер шкива сместился ближе к радиатору, соответственно и кронштейн под ДПКВ на крышке стал длиннее.

Почитай это и следующее сообщение http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=749954

Сообщение отредактировал Rysalev - 18.8.2011, 10:19
Спасибо сказали: 1
Не время приводит к опыту, а события!



#439 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2011, 22:11

Всем спасибо за помощь, вроде разобрался! Последний вопрос - они абсолютно взаимозаменяемы? Контакты 30 и 61 и B+ и D одно и то же?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html

Сообщение отредактировал Sidm@n - 19.8.2011, 23:41
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#440 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 11:16

Ай нид хелп!
Не совсем по теме, но все же.
2106, сток. У меня довольно часто слетает ремень генератора, точнее переворачивается зубьями вверх. Проблема скорее всего в нарушенной соосности шкивов.
Хочу убить сразу двух зайцев - сделать шкивы соосными и поставить сразу 214 шкив коленвала.
Отсюда вопросы.
Как выровнять шкивы, чтобы они были соосными? Подкладывать шайбы?
Какие могут возникнуть сложности с установкой 214 шкива коленвала? Одинаковые ли там шпонки? Сажать ли на разъемный резьбовой герметик?

Сообщение отредактировал suicideracer - 27.8.2011, 11:25
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)