Сообщение добавлено 17.1.2011, 19:09
Генератор от Нивы на классику
Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16
#422 Vityok
Сообщение добавлено 17.1.2011, 19:11
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#424 dvornick
Сообщение добавлено 29.1.2011, 15:30
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#425 dvornick
Сообщение добавлено 29.1.2011, 17:38
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#426 Sector
Сообщение добавлено 31.1.2011, 18:45
У меня был гена на 80А 21214, вроде "Прамо".
У меня на 21124 был генератор Прамо. На третьем году выгорел один диод в выпрямительном блоке. При этом контррольная лампа исправно гаснет при запуске движка, но напряжение в сети - 11 В. Купил в кемпе диодный мост с четырьмя(!) парами диодов вместо трех - такие вроде бы стоят на 90Амперных вариантах. Единственная сложность - фазные выводы статора к выпрямителю ПРИПАЯНЫ(шесть(!) точек пайки). После замены все стало ок, сейчас этот геннадий (который теперь 90 Амперный ) работает на 2111.
Сообщение отредактировал Sector - 31.1.2011, 18:50
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#427 Sidm@n
Сообщение добавлено 16.8.2011, 22:05
С какими переделками встанет
1. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=945
2. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=46866
В каком случае они будут минимальны? И везде ли надо электрику переделывать?
Сообщение отредактировал Sidm@n - 16.8.2011, 22:06
#428 ownfile
Сообщение добавлено 16.8.2011, 22:10
Всё, генератору Лампа АКБ не горит, напряжение в сети на любых оборотах выше 12В не поднимается. Логично понимаю, что 4-го кап.ремонта он не выдержит уже. Машина 7-ка 2002 карбюраторная с генератором на 55А по-моему 37.3701. Скорее всего такой: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=2652
С какими переделками встанет
1. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=945
2. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=46866
В каком случае они будут минимальны? И везде ли надо электрику переделывать?
вроде по электрике никаких переделок, только кронштейн 21214 под гену нужен будет
#431 vovan-sed
Сообщение добавлено 17.8.2011, 9:34
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#432 dvornick
Сообщение добавлено 17.8.2011, 10:12
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#433 Agassy
Сообщение добавлено 17.8.2011, 12:49
Так понимаю, что нужен шкив для помпы от ШевиНивы
сам генератор
может быть уменьшенный шкив генератора, диаметр 15мм (есть 17мм)
а вот дальше темный лес какой крепеж, какая натяжная планка, какой ремень брать?
пс. а-а-а...еще забыл шкив коленвала, вот тока с демпфером или без, боюсь не хватит места для демпфера...
Сообщение отредактировал Agassy - 17.8.2011, 12:52
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#435 Sidm@n
Сообщение добавлено 17.8.2011, 20:39
КЗАТЭ 372.3701-03 ставится на инжекторные семерки, и никаких кронштейнов дополнительных не требует. Схема подключения аналогична твоему.
По электрике даже один в один подойдет? Только провода подключить?
#436 vovan-sed
Сообщение добавлено 18.8.2011, 9:29
Тут расписано.
Ещё и крышка передняя двигателя.
Сообщение отредактировал vovan-sed - 18.8.2011, 9:32
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#438 Rysalev
Сообщение добавлено 18.8.2011, 10:05
Почитай это и следующее сообщение http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=749954
Сообщение отредактировал Rysalev - 18.8.2011, 10:19
#439 Sidm@n
Сообщение добавлено 19.8.2011, 22:11
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
Сообщение отредактировал Sidm@n - 19.8.2011, 23:41
#440 Boris_L
Сообщение добавлено 27.8.2011, 11:16
Не совсем по теме, но все же.
2106, сток. У меня довольно часто слетает ремень генератора, точнее переворачивается зубьями вверх. Проблема скорее всего в нарушенной соосности шкивов.
Хочу убить сразу двух зайцев - сделать шкивы соосными и поставить сразу 214 шкив коленвала.
Отсюда вопросы.
Как выровнять шкивы, чтобы они были соосными? Подкладывать шайбы?
Какие могут возникнуть сложности с установкой 214 шкива коленвала? Одинаковые ли там шпонки? Сажать ли на разъемный резьбовой герметик?
Сообщение отредактировал suicideracer - 27.8.2011, 11:25
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)