Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 9:54

Sidm@n, минус провести 16м квадратом, плюс смотря на что
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#482 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 22:50

Цитата(Aheadin @ 4.9.2011, 10:54) *

Sidm@n, минус провести 16м квадратом, плюс смотря на что

Сань, нужна масса на двигатель в обязательном порядке? А то у новых машин вообще нет на многих. У меня на кузов + хочу на гену кинуть напрямую + на двигатель оставлять в идеале?
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#483 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 10:15

Сейчас стоит Г221, хочу поставить от инжевой семерки на 73А. Крепления идентичны, а вот что делать с проводкой?

Есть такая статья:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
Получится ли по ней сделать? В ней есть один непонятный момент, контакты со старого РР соединяются или просто изолируются?

Заранее спасибо!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#484 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 11:09

Цитата(suicideracer @ 23.9.2011, 11:15) *

Сейчас стоит Г221, хочу поставить от инжевой семерки на 73А. Крепления идентичны, а вот что делать с проводкой?

Есть такая статья:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
Получится ли по ней сделать? В ней есть один непонятный момент, контакты со старого РР соединяются или просто изолируются?

Заранее спасибо!

Контакты должны изолироваться. Потому что в гене от семерки (да и влюбом другом гене кроме Г221) РР ставится прямо на генератор вместе с щеточным узлом.
Там нужно будет только заморочиться с переделкой контрольной лампы заряда АКБ. С одним геной можно просто заменить реле, с другим перепаивать контакты + и - в приборке.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#485 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 11:25

ONYX,
Цитата
С одним геной можно просто заменить реле, с другим перепаивать контакты + и - в приборке.

Как это узнать? У меня генератор 372.3701-05 (2107-3701010), на нем два выхода - силовой и L.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#486 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 11:55

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34198 почитай, там вроде все понятно описано
Вот тоже самое, но с дополнениями на шарик http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798

Сообщение отредактировал dvornick - 23.9.2011, 11:59
Спасибо сказали: 1
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#487 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 13:33

dvornick, спасибо! В этих статьях понятно написано даже для меня)))
Теперь надо дождаться перерыва между дождями и успеть все это провернуть во дворе...

Сообщение отредактировал suicideracer - 23.9.2011, 13:34
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#488 zaikoboon

zaikoboon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 13:45

MeX, расскажи пожалуйста о значительных переделках при установке гены 2123 со всеми шкивами.

Сообщение отредактировал zaikoboon - 26.9.2011, 13:46





#489 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 23:30

zaikoboon, Значительных переделок нет. Всё становится, как родное по-электрике. Необходимо только механику переделать.
На вот почитай: http://www.vaz.ee/forum/topic28450s40.html я себе ставил. Основных там три детали, которые нужно купить.

Сообщение отредактировал Sidm@n - 26.9.2011, 23:30
Спасибо сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#490 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 16:31

В общем, подключил генератор по схеме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798, на лампочку плюч брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал suicideracer - 2.10.2011, 19:24
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#491 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 17:01

Хватило меня лишь на 10 страниц темы. Кому не лень, пожалуйста, объясните схему подключения генератора 214 на классику с РР на крыле. Контрольная лампочка тоже должна гореть. Что менять, как соединять?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#492 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 19:28

ivan174,
Цитата
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34198 почитай, там вроде все понятно описано
Вот тоже самое, но с дополнениями на шарик http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798

Разница между 214 и 074 только в креплении. У меня все получилось. Проблемы с тахометром, о которых я писал, были не связаны с генератором. Плюс я брал с блока предохранителей, с замка не стал брать, так как неудобно оказалось.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#493 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 18:07

suicideracer, а реле заряда АКБ остается прежним или другое какое то надо?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#494 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 19:14

ivan174, по идее надо ставить другое, но у меня с новым не заработало — оставил старое.
Кстати, в статье упоминается о преимуществах выносного регулятора с тремя положениями (вместо "таблетки"). Двое знакомых отговорили от него. Когда покупал генератор, то повертел такой в руках. Качество на вид ужасное, доверия он у меня не вызвал.
Спасибо сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#495 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:56

Не знаю, что там в статье, но попробовать поставить трехуровневое реле самому точно стоит. По нему очень много противоречивых мнений, как за так и против. Я себе почтавил и горя не знаю. Стабильность выше, проблем с работой реле нет, напряжение стабильно постоянно в любых условиях. Мой совет - пробуй, а то так мнения сильно расходятся. smile.gif
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#496 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 21:04

Sidm@n, возможно и стоит попробовать, но то, какое мне было доступно в магазине, было откровенным г. Абсолютно негерметичный корпус, плохо фиксирующийся переключатель, хлипкие провода. Если бы оно сделано было хорошо, то взял бы, не сомневаясь.
Может и отзывы разные от того, что люди разного качества покупают реле?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#497 ValentinO

ValentinO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 21:21

Здравствуйте! Много форумов прочитал, и решил заменить свой генератор 42А на 80А. Выбор пал на "ПРАМО" да вот только прозвонив магазины и побегав по южнопортовому, я его не нашел, говорят, вроде, уже давно нет.
Вообщем поехал в паскер и купил KRAFT, есть там еще КЗАТЭ. Но тот, вы сами знаете - цена валит. Разница в косарь рублей.

Вопрос глупый, но... Кто-нибудь его вообще пользовал, или может хотя бы слышал что-то о генераторах этой фирмы?

p.s. вроде бы собран аккуратно. но настораживает тот минимум информации. Ни на коробке ни на самом генераторе нет НИЧЕГО о его тех хар-ках... Короче я напряжен smile.gif

Извините за вопрос немного не в тему.
Любит классику, дядя стильный...



#498 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 289 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 21:54

Цитата
побегав по южнопортовому

Я бы такие детали как генератор с опаской покупал бы в ЮП...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#499 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 8:03

вроде подобная штука тут всплывала, если я не попутал...
вот у меня генератор от шнивы стоит на месте стока, что бы его поставить пришлось пилить его же кронштейн, а есть гена который можно поставить туда же вниз аля как 21214 тока под поликлиновый ремень? в моем случае надо от 100А
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#500 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 289 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 8:17

Вроде гены от ШНивы старого образца так встают.
Вроде для машин выпуска до конца 2003 г.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)