Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 16:55

Главное - выключить старый регулятор напряжения... А лампочку все же сделайте, вреда от нее не будет, а спасти может иногда.





#82 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 23:18

Night_rider, Можешь по подробней про подключение рассказать?





#83 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 0:09

Unnamed, я сам не ставил, я теоретик в этом вопросе laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Но теоритически - до фига статей. В кратце - другой кронштейн, ну это ясно. С подключением - в нем регулятор встроенный, как на пятерках/ семерках. Значит, штатный регулятор который на левом боку надо отправить на пенсию. Точнее, два варианта - либо в генератор поставить классический блок щеток без регулятора (если подойдет) и может потребуется перенастроить сам регулятор старый. А если использовать встроенный в генератор, то на него ток надо подавать минуя старый. Значит, надо из старого клеммы две вытащить и замкнуть... Лампочка как подключается там... так я и не нашел. Не нашел хорошей схемы Нивы с хорошим разрешением sad.gif
Угу, друзья, заметьте - в той статье, блуждающей по нету совет выпить пива автор не забыл, а про 2 регулятора и лампочку ничего не сказал. Самое как говорится главное.





#84 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 0:19

Night_rider, Так он там не сказал про регуляторы потому что он с 214 на 213 генератор переставлял, а там с регулятором проблем нету.

Если кто встречал, кинте ссылку как подключить 214 генератор.





#85 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 0:28

Unnamed, так я не понял тогда, какие проблемы-то? Провод тот же самый воткнуть туда же...???





#86 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 0:47

Night_rider, На 213 и 214 реле-регуляторы встроенные, поэтому там проблем с подключением нету, а у меня то 01 гена стоял вот и возникают проблемы.
Вот здесь нашел схемку подключения но что то в ней не смог до конца разобраться, да и там две схемы представлены какую использовать то?





#87 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 0:53

Unnamed, я же тебе написал что делать если 01!!! :evil: :evil: :evil:
Это одна и та же схема.





#88 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 1:14

Night_rider, Не сердись я просто с электрикой не очень то дружу :oops: , вот и хочю во всем досконально разабраться...
Последний глупый вопрос ты написал
Цитата
Значит, надо из старого клеммы две вытащить и замкнуть
тоесть вытащить из старого реле регулятора два провода и соеденить их между собой?





#89 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 1:18

Я бы так сделал... Надо на генератор +12 подавать на возбеждение при включенном зажигании, если мы жти 2 клеммы замкнем, мы этого и добъемся + предохранитель так и будет эту цепь защищать, ничего не изменится.





#90 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 1:30

Night_rider, Спасибо тебе, завтра отпешусь как прошла инсталляция 214 гены.





#91 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 19:34

Так ну что, сегодня закончил ставить гену.
Без сюрприза не обошлось, но заряд на аккум таки пошел smile.gif
Повесил гену по Вот этой инструкции. Сначало решил не отключать старый реле регулятор, заряда естественно не было, тогда я решил по совету Night_rider, замкнуть провода идущие на старый регулятор, замкнул и заряд пошел, но теперь у меня другая проблема машина не реагирует на выключение ключем, то есть я ключ поворачиваю а машина как работала так и работает, двиг выключается только если разомкнуть провода старого Реле-Регулятора, вот такие пироги... Кто знает как это исправить?





#92 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 21:32

Unnamed, нереал. Это значит, ты где-то замкнул/накосячил, ибо цепь возбуждения отдельная.





#93 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 22:06

А кто че может сказать по поводу того, что генер этот выдает зарядку после прогазовки за 3000 об? Изменений в электропроводке не делал.





#94 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 23:28

Night_rider, Не замкнуть я ничего не мог, к гене все надежно подключил, лишний провод, тот который на лампочку, заизолировал, провода от РР старого в кембрике, так что на кузов замкнуть не могут... что там так интересно замкнуть могло?
Sasha, Если ты про 214 то лично у меня он на холостых выдает 14.2, если включить габариты, ближний и печку, дает 13.9, если еще включить аварийку и дальний то 13.7 выдает...





#95 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 1:16

Unnamed, ты меня не понял. У меня гена (214) типа включается после того, как газанешь за 3000 об. Зарядка после этого и на хол есть неплохая.





#96 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 1:21

Sasha, У меня она сразу работает, газовать не надо, у тебя косяк какой то с геной...





#97 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 1:27

Unnamed, а может дело в подключении еще? Хотя.... Просто не вижу связи между оборотами и "вкл" гены. Если только таблетка йокнутая.





#98 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 2:00

Sasha, Что такое таблетка?
Кста ты как гену подключал?





#99 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 2:59

Unnamed, под таблеткой я имел в виду реле-регулятор, кот в гене. А подключал - большой пучок проводов на болт, и один провод (какой не помню) на клемму.
Седня попробую замкнуть два провода, кот подходят к штатному реле-регулятору - посмотрим, будет ли глушиться.





#100 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 3:12

Кстати, нарыл схемку соединения гены на чирках. Гены одинаковые, кроме шкива.
http://avtovaz.narod.ru/2110/pictures/gener2.jpg






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)