Цитата(Chaus @ 12.2.2010, 2:03)
ну что ты все перепутал
суппорт (это и есть скоба тормозных колодок), направляющая колодок, колодки и диск 2108
Да, все попутал второпях. Вместо слова "суппорт" должно быть "рабочий тормозной цилиндр". Сейчас исправлю
Цитата(Chaus @ 12.2.2010, 2:03)
Как можно прилепить туда Фольксвегеновский суппорт (я имею в виду механизм на фото), если он отлит воедино с цилиндром, или его лазером разрезали?
Не надо излишне придираться
Я же написАл - либо одно либо другое, т.к. не помню как они выглядят. Видел такой как на фотке всего пару раз и то очень давно...
Цитата(Chaus @ 12.2.2010, 2:03)
А что, твои идеи очень интересны, сделай такую конфигурацию, выдвини ее на какой нибудь конкурс и будешь жить припеваючи. Я опять же тебе желаю только удачи!
Зачем смешишь так сильно?
Если не понятен смысл моего высказывания, поясняю:
На суппортах 2108 по определению не может быть привода ручного тормоза. Это же ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА!!! Поэтому я написал ""Представь себе восьмерку, у которой спереди помимо шлангов еще троссики к тормозам подходят )))))))"" в ответ на твое предположение ""Кстати, есть ведь еще суппорта 2108 с приводом механической стояночной системы. В Красноярске такие стояли 12 тыс. рублей.""
Это не мои идеи, а противопоставление фактом. Поэтому предлагаю закончить этот бессмысленный разговор с цепляниями за чужие слова
Я выдвинул идею реализации гидроручника и троссиковой стояночной системы на базе ЗДТ с механическим приводом "ручника". Предлагаю это обсудить и высказать свои мнения "за" или "против". Может кому-то это действительно пригодится.