Кто поможет с ЗДТ на классику?

Автор темы Alexradio, 30.10.2004, 12:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:51

AGRESSOR, Способов много, которые зависят от конфигурации, которую ты хочешь. Самый простой и дешевый вариант:
- купить торм. диски 2108
- проточить флянец полуоси, чтоб диск на нее оделся
- купить суппорты ОКА
- найти на форуме чертеж планшайб под эти суппорты и изготовить их
- изготовить гидроручник, если таковой нужен вообще
- все собрать и радоваться.

Т.е. диск одеваем на полуось как барабан, планшайбы прикручиваем к чулкам, к планшайбам суппорты и все подсоеденияем, прокачеваем.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.2.2010, 18:55
Спасибо сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#182 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 21:46

flint 21011, еще придется выточить 5 мм шайбу из стандартной передней и поставить ее между полуосью и тормозным диском. У меня так было с суппортами 2108.

И еще отрегулировать распределение тормозных усилий. А это уже установка регулятора.

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 9.2.2010, 21:47
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#183 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 21:53

еще от планшайбы зависит, у меня еще колечко между чулком и подшипником
+1 сказали: 2





#184 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 23:17

D.E.M.O.N, -DeN-, Все это по месту можно сделать/доделать
Мне больше ничего подобного не пришлось делать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#185 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 12:36

Цитата(flint 21011 @ 9.2.2010, 15:51) *

AGRESSOR, Способов много, которые зависят от конфигурации, которую ты хочешь. Самый простой и дешевый вариант:
- купить торм. диски 2108
- проточить флянец полуоси, чтоб диск на нее оделся
- купить суппорты ОКА
- найти на форуме чертеж планшайб под эти суппорты и изготовить их
- изготовить гидроручник, если таковой нужен вообще
- все собрать и радоваться.

Т.е. диск одеваем на полуось как барабан, планшайбы прикручиваем к чулкам, к планшайбам суппорты и все подсоеденияем, прокачеваем.

Ну если с ручником, то это далеко не простой и дешевый вариант.
В любом случае ПРОСТОЙ вариант будет если у суппорта имеется механизм стояночной системы (ручника), но будет ли он дешев. Тут можно выбрать вариант с суппортами от Honda Accord, как у Дмитрия Кузнецова (Kuzma).
А если ручник не нужен, то конечно с суппортами от Оки будет дешево и сердито!:)
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#186 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:05

Самый дешевый и правильный вариант (ИМХО!) - это ЗДТ на базе иносуппортов, лучше всего на ВАГовском лукасе. Находил гольфовские за 4 тысячи (2 шт.), естественно не б/у. Ручник в этом случае остается механическим при стоковом тросе.
Если требуется гидроручник, то варианта лучше восьмых (оковских) тормозилок нет.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#187 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 12:16

Тут наметилась мысль... Если суппорта для ЗДТ имеют механический стояночный тормоз (троссиковый), то это вовсе не означает, что ручник должен быть троссиковым! smile.gif Можно также соорудить гидроручник как на Оковских суппортах. Но и это еще не все. Можно реализовать И гидроручник И стояночную тормозную систему. Тогда они оба будут использоваться для своего прямого назначения: гидроручник для заносов, стояночный - для длительной стоянки (без опаски протеканий тормозухи и укатывания авто с гидроручкником). Тогда же гидроручник не будет нуждаться в фиксаторе. Разместить удобнее всего будет так: рукоятка гидроручника вертикальна рядом с рычагом КПП, но не мешает ему, а ручка штатного - внизу между сидений в не самом доступном месте.

Цитата
Если требуется гидроручник, то варианта лучше восьмых (оковских) тормозилок нет.

Из вышесказанного - совсем не обязательно. Вопрос только в цене.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#188 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 14:11

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.2.2010, 9:16) *

Тут наметилась мысль... Если суппорта для ЗДТ имеют механический стояночный тормоз (троссиковый), то это вовсе не означает, что ручник должен быть троссиковым! smile.gif
Можно также соорудить гидроручник как на Оковских суппортах. Но и это еще не все. Можно реализовать И гидроручник И стояночную тормозную систему. Тогда они оба будут использоваться для своего прямого назначения: гидроручник для заносов, стояночный - для длительной стоянки (без опаски протеканий тормозухи и укатывания авто с гидроручкником). Тогда же гидроручник не будет нуждаться в фиксаторе. Разместить удобнее всего будет так: рукоятка гидроручника вертикальна рядом с рычагом КПП, но не мешает ему, а ручка штатного - внизу между сидений в не самом доступном месте.

Это Вы предлагаете два суппорта? Или я что то не понимаю как Вы хотите реализовать стояночную механическую систему на Оковских суппортах? Или Вы это как пример гидроручника привели? А чем Вам не нравится использовать для заносов механический ручной тормоз?

Кстати, есть ведь еще суппорта 2108 с приводом механической стояночной системы. В Красноярске такие стояли 12 тыс. рублей.
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#189 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 14:31

Цитата(Chaus @ 11.2.2010, 14:11) *

Это Вы предлагаете два суппорта? Или я что то не понимаю как Вы хотите реализовать стояночную механическую систему на Оковских суппортах?

Вроде понятно изъяснился dry.gif ... Речь НЕ о Оковских суппортах, а о тех, где реализован троссиковый ручник.
Цитата(Chaus @ 11.2.2010, 14:11) *

А чем Вам не нравится использовать для заносов механический ручной тормоз?

Тем, что у него недостаточная эффективность для этих целей. А при частом использовании тросы имеют свойство растягиваться, из-за чего теряется итак недостаточная информативность. И иногда, бывает, тросы рвутся.
Цитата(Chaus @ 11.2.2010, 14:11) *

Кстати, есть ведь еще суппорта 2108 с приводом механической стояночной системы. В Красноярске такие стояли 12 тыс. рублей.

Таких не бывает! Это комплект ЗДТ для ПП на базе суппортов от Ауди/Фольксваген.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#190 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 14:33

Цитата(Chaus @ 11.2.2010, 14:11) *

Это Вы предлагаете два суппорта? Или я что то не понимаю как Вы хотите реализовать стояночную механическую систему на Оковских суппортах? Или Вы это как пример гидроручника привели? А чем Вам не нравится использовать для заносов механический ручной тормоз?

Рискну ответиь за D.E.M.O.Nа
Суппорт под тросиковый ручник, один суппорт на колесо, параллельно две системы для блокировки задних тормозов
первая (тросиковый ручник) - надежнее
вторая (ГР) - эффективней

я думаю Chaus имел суппорта ДизайнСервис, с виду они как передние 2108

Сообщение отредактировал rndvip - 11.2.2010, 14:34





#191 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 17:53

Цитата(rndvip @ 11.2.2010, 11:33) *

Рискну ответиь за D.E.M.O.Nа
Суппорт под тросиковый ручник, один суппорт на колесо, параллельно две системы для блокировки задних тормозов
первая (тросиковый ручник) - надежнее
вторая (ГР) - эффективней

я думаю Chaus имел суппорта ДизайнСервис, с виду они как передние 2108

Я понял, просто было написано будто эту двойную систему на суппортах от Оки хотят реализоватьsmile.gif
Просто надежность всей системы упадет, но это не значит, что идея бездарна. Надо реализовать такой проект, а Автору желаю только удачи!
фирму не знаю, выглядят вот так
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Chaus - 11.2.2010, 18:04
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#192 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 18:31

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.2.2010, 11:31) *

Таких не бывает! Это комплект ЗДТ для ПП на базе суппортов от Ауди/Фольксваген.

К сожалению, всё в этом мире бываетsmile.gif я видимо их не различаю ag.gif
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#193 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 18:38

а вообще моё имхо после 6 лет юзанья здт.... если у вас нормальные барабанные супорта то смысла их менять я не вижу достаточно поставить на морду 14")))
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#194 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:48

Chaus, на твоей фотке скоба, направляющая, колодки и тормозной диск от 2108. Тормозной цилиндр скорей всего ВАГовский (или дизай сервис - я не помню как они выглядят) с троссиковым ручником. wink.gif Представь себе восьмерку, у которой спереди помимо шлангов еще троссики к тормозам подходят )))))))

Serega, потому так и думаешь, что 6 лет откатал, забыв о постоянных проблемах с барабанами ))

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 12.2.2010, 11:35
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#195 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 2:03

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.2.2010, 19:48) *

Chaus, на твоей фотке скоба, направляющая, колодки и тормозной диск от 2108. Суппорт скорей всего ВАГовский (или дизай сервис - я не помню как они выглядят) с троссиковым ручником. wink.gif

ну что ты все перепуталsmile.gif суппорт (это и есть скоба тормозных колодок), направляющая колодок, колодки и диск 2108, а цилиндр очень похож (видимо размеры поршня те же) на 2108, но с приводом стояночной системы. Как можно прилепить туда Фольксвегеновский суппорт (я имею в виду механизм на фото), если он отлит воедино с цилиндром, или его лазером разрезали?
Цитата(D.E.M.O.N @ 11.2.2010, 19:48) *

Представь себе восьмерку, у которой спереди помимо шлангов еще троссики к тормозам подходят )))))))

А что, твои идеи очень интересны, сделай такую конфигурацию, выдвини ее на какой нибудь конкурс и будешь жить припеваючи. Я опять же тебе желаю только удачи!

Сообщение отредактировал Chaus - 12.2.2010, 2:41
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#196 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 10:51

))) правда щас на тазу зад 14" ...на 12 на базе лукаса.)))

на ситро тоже лукасы правда по штату там стоят))))))
+1 сказали: 1
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#197 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 11:32

Цитата(Chaus @ 12.2.2010, 2:03) *

ну что ты все перепуталsmile.gif суппорт (это и есть скоба тормозных колодок), направляющая колодок, колодки и диск 2108

Да, все попутал второпях. Вместо слова "суппорт" должно быть "рабочий тормозной цилиндр". Сейчас исправлю smile.gif
Цитата(Chaus @ 12.2.2010, 2:03) *

Как можно прилепить туда Фольксвегеновский суппорт (я имею в виду механизм на фото), если он отлит воедино с цилиндром, или его лазером разрезали?

Не надо излишне придираться smile.gif Я же написАл - либо одно либо другое, т.к. не помню как они выглядят. Видел такой как на фотке всего пару раз и то очень давно...
Цитата(Chaus @ 12.2.2010, 2:03) *

А что, твои идеи очень интересны, сделай такую конфигурацию, выдвини ее на какой нибудь конкурс и будешь жить припеваючи. Я опять же тебе желаю только удачи!

Зачем смешишь так сильно? ag.gif
Если не понятен смысл моего высказывания, поясняю:
На суппортах 2108 по определению не может быть привода ручного тормоза. Это же ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА!!! Поэтому я написал ""Представь себе восьмерку, у которой спереди помимо шлангов еще троссики к тормозам подходят )))))))"" в ответ на твое предположение ""Кстати, есть ведь еще суппорта 2108 с приводом механической стояночной системы. В Красноярске такие стояли 12 тыс. рублей.""

Это не мои идеи, а противопоставление фактом. Поэтому предлагаю закончить этот бессмысленный разговор с цепляниями за чужие слова wink.gif

Я выдвинул идею реализации гидроручника и троссиковой стояночной системы на базе ЗДТ с механическим приводом "ручника". Предлагаю это обсудить и высказать свои мнения "за" или "против". Может кому-то это действительно пригодится.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#198 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 14:15

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.2.2010, 8:32) *

Не надо излишне придираться smile.gif Я же написАл - либо одно либо другое, т.к. не помню как они выглядят. Видел такой как на фотке всего пару раз и то очень давно...

Никогда не придираюсь к словам, просто можно реально фигню написать, а потом оправдываться. Но я понял что ты просто перепутал.
Цитата(D.E.M.O.N @ 12.2.2010, 8:32) *

Зачем смешишь так сильно? ag.gif
Если не понятен смысл моего высказывания, поясняю:
На суппортах 2108 по определению не может быть привода ручного тормоза. Это же ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА!!! Поэтому я написал ""Представь себе восьмерку, у которой спереди помимо шлангов еще троссики к тормозам подходят )))))))"" в ответ на твое предположение ""Кстати, есть ведь еще суппорта 2108 с приводом механической стояночной системы. В Красноярске такие стояли 12 тыс. рублей.""

Просто подставь слово "...суппорта НА БАЗЕ 2108..." и мир тебе покажется попроще.
Цитата(D.E.M.O.N @ 12.2.2010, 8:32) *

Поэтому предлагаю закончить этот бессмысленный разговор с цепляниями за чужие слова wink.gif

полностью согласен.
Цитата(D.E.M.O.N @ 12.2.2010, 8:32) *

Я выдвинул идею реализации гидроручника и троссиковой стояночной системы на базе ЗДТ с механическим приводом "ручника". Предлагаю это обсудить и высказать свои мнения "за" или "против". Может кому-то это действительно пригодится.

А себе не хочешь такую систему установить? Чтоб быть магистром в этом вопросеsmile.gif
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#199 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:39

Цитата(Chaus @ 12.2.2010, 14:15) *

А себе не хочешь такую систему установить? Чтоб быть магистром в этом вопросеsmile.gif

Если посчитаю что мне это просто необходимо и конкретно упрусь в реализацию - то обязательно bs.gif И никто тогда уже не сможет меня отговорить.
А пока предлогаю обсудить этот вопрос. Если есть что сказать - пожалуйста.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#200 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 10:23

D.E.M.O.N, я в данной конструкции вижу такие плюсы и минусы.
+:
- улучшение управлением автомобиля, в конкретных ситуациях;
- сохраняются свойства стояночной системы (для кого то пренебрежительное приемущество).
-:
- снижение надежности системы;
- затруднения в обслуживании и ремонте;
- повышение массы (пренебрежительный недостаток);
- с одной стороны увеличение рычагов управления ухудшает эргономику, но каждый рычаг отвечает за именно свою функцию, для знающих людей, большой плюс (спорный момент).
А может чтоб не громоздить рычагов на тоннеле, сделать ручник, ножником?

Сообщение отредактировал Chaus - 13.2.2010, 18:40
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)