Сообщение добавлено 13.2.2010, 19:33
"снижение надежности системы" - я не считаю что надежность пострадает...
А может чтоб не громоздить рычагов на тоннеле, сделать ручник, ножником?
Эти два прокомментирую вместе.
Сделать "ножник" как на мерседесе мне уже приходило в голову. Но по-моему с этим связано слишком много трудностей.
А вот увеличению количества рычагов можно противостоять, например, сделав гидроручник съемным. Так для повседневной езды из точки А в точку Б пользоваться гидроручником не имеет смысла, а стояночным тормозом - приходится достаточно часто. Выполнив рычаг ГР-ка съемным, можно избавиться от ненужного в данный момент органа управления (особенно если он торчит вертикально) и ездить как в "обычной" машине. А перед треннировками, или когда дурь в голову ударит , поставил рычаг - и наслаждайся. Ведь установить рычаг на двух шпильках в салоне куда проще, чем лазить под машину для настройки, например, подвески, чем некоторые занимаются перед гонками.
Таким образом, получаем как бы две машины в одной, ради чего и родилась эта идея.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©