Кто поможет с ЗДТ на классику?

Автор темы Alexradio, 30.10.2004, 12:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 11:02

Пиши в личку,там разберемся..... bw.gif
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#222 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 16:23

не совсем по теме, чтоб не создавать отдельную, спрошу здесь smile.gif у кого нить есть чертеж как нужно доработать полуось для установки ЗДТ на суппортах 2108?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#223 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 16:50

Возьми 08 диск и замерь пару параметров, все. И чертеж не нужен...
Спасибо сказали: 1





#224 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2011, 17:05

Цитата(Sasha @ 30.4.2011, 17:50) *

Возьми 08 диск и замерь пару параметров, все. И чертеж не нужен...

Спасибо smile.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#225 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2011, 10:02

Цитата(VladTM @ 21.2.2010, 20:10) *

Встречал кто нибудь ЗДТ на классических передних компанентах?
Если обсуждалось тыкнете где.


Цитата(flint 21011 @ 22.2.2010, 18:04) *

Это будет зло, а не тормоза!!! Если только поставить регулятор тормозных сил и ослабить силу тормоза до минимума практически.... но тогда задние суппорта закиснут через пару месяцев.
Я б не делал такого...


вот уже 4ый годок пошел, как я на них ездию, и ничего, все нормально.
А началось все с того что осталось два диска после замены передних и мост старый валялся в гараже...
PS если не считаться с весом класического суппорта, то все идеально

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал MaxCAR - 1.5.2011, 10:09
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#226 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 11:38

Мужики, подскажите какие комплектующие надо дополнительно покупать?
суппорт, диск, переходник, гидроручник это понятно, а вот чем это всё связать?
Какие трубки, болты. гайки. Не хотелось бы каждый раз приостанавливать работу чтобы идти в магазин докупать то или инное.

Сообщение отредактировал 4ka - 6.5.2011, 11:54
Ваз ваз бейби...



#227 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 12:54

Трубки можно оставить, те что стоят ( разве что обновить). Суппорта с трубками лучше имхо соединить шлангами ( в случае если суппорт плавающий). Болты, гайки - кажется м10 везде ( по длине сам прикинь). А ручник с задком соединять - прикинуть длину и взять с запасом разных трубок ( они стоят копейки относительные).





#228 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 19:45

Цитата(Sasha @ 6.5.2011, 13:54) *

Трубки можно оставить, те что стоят ( разве что обновить). Суппорта с трубками лучше имхо соединить шлангами ( в случае если суппорт плавающий). Болты, гайки - кажется м10 везде ( по длине сам прикинь). А ручник с задком соединять - прикинуть длину и взять с запасом разных трубок ( они стоят копейки относительные).

я то как раз и прошу сказать точно всё, а то у нас написан список какие есть трубки и всё, а смотреть на них после покупок, всеж не буду покупать, а кто ставил уже тот знает что надо покупать
Ваз ваз бейби...



#229 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 19:52

4ka, трубки на мосту, тройник и шланг моста оставишь родные. Только загнешь крайние штуцера трубок на 90 гр. вбок, чтобы к ним прикрутить шланги от суппортов.
Трубки от ГТЦ до ГР и от ГР до моста подбираются в каждом конкретном случае индивидуально. И зависит это от модели ГР, где он установлен и будут ли применяться к нему шланги. Лично я купил набор для вальцовки трубок и разрезал штатную трубку от ГТЦ до колдуна так как мне было нужно, завальцевал, подогнул, поставил...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#230 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 13:41

Ребята, а кто-нибудь ставил полностью покупной комплект ЗДТ на классику??? Скажем на Мета-с продаётся за 13500 и это с полуосями уже. Думаю для сего девайса не столь много... А ещё, не задумыывался никто, что тормоза классические сток в принципе не могут перетормозить зад из-за тормозного цилиндра главного? Ведь если посмотреть на него, то выходит, что жидкость из него, при нажатии педали тормоза, сначала поступает на передние тормоза, а потом уже на задние, где ещё её движение и усилие снижает регулятор??? ac.gif Поставил недавно новый вакуумник и новй регулятор и тормозов сзади ни осталось нисколько, и ручник затянут....В чём может быть причина?? Регулируем регулятор?? Может я сильно затенул сайленты на тяге регуляторной на мосту??? И ещё вопрос: кто-нибудь пробовал выкидывать регулятор накуй и трубочку от главного пускать напрямую на шланг на тройник??? Какой эффект в сравнении с тормозами с регулятором??? Хуже?? И главное, при установленный ЗДТ на классику при прохождении Техосмотра требуют наши блюстители закона сертифекатов на установку ЗДТ??? Я читал в Инете, что в некоторых городах Гайцы наоборот ратуют на то, что в машине установлены ЗДТ, ковши и 4-хточечные ремни, каркас безопасности, что всё это повышает безопасность пассажиров и они закрывают глаза на их нелегальную установку, т.е. без сертификатов и самостоятельно???
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#231 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 19:45

ты что, проходишь тех осмотр????, я всю жизнь его просто отмечаю, т.к. даже 15 катки уже не дадут мне его пройти, а если еще и тонировка и другие нестандартные приблуды ...
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#232 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 21:34

Цитата(MaxCAR @ 9.5.2011, 20:45) *

ты что, проходишь тех осмотр????, я всю жизнь его просто отмечаю, т.к. даже 15 катки уже не дадут мне его пройти, а если еще и тонировка и другие нестандартные приблуды ...

В Карелии пока такой фокус не проходит. sad.gif Вот и приходится искать лозейки в законодательстве и проходить легально...пока! ad.gif А вообще по существу вопроса хотелось бы услышать вразумительные ответы. Стоит заморачиваться - это однозначно, потому, как тормоза на классике ни к чёрту не годятся, а хочется понадёжнее, т.к. скорости на поворотах большие, а у нас в районе всё чаще стали почему-то из-за поворотов вырастать пеньки... biggrin.gif И в некоторых ситуациях перед - на юз, а жопа - в гавно!
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#233 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 22:20

Цитата(Mr.Blues @ 10.5.2011, 5:34) *

И в некоторых ситуациях перед - на юз, а жопа - в гавно!

ну это хотя бы лучше чем жопа на уз, а перед в гавно., А по сути конечно, разница колосальна, я ни разу не пожалел
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#234 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 3:09

Проясните - на полуось кронштейн для 08 суппорта так ставица или надо сбивать подшипник?
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#235 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 11:12

Nikolay_555,
Цитата
Проясните - на полуось кронштейн для 08 суппорта так ставица или надо сбивать подшипник?

В планшайбе отверстие 60мм.
Значит ставится так.А еще - дистанционное колечко.
Спасибо сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#236 ArtemV

ArtemV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 17:56

suicideracer, а пластины под здт случайно не в воронеже делал?





#237 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 21:38

ArtemV, да в воронеже. Отписал в личку
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#238 Zui

Zui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 15:16

Парни извиняюсь если что то не внимательно прочитал, сильно не пинайте, но может кто нибудь дать ПРОВЕРЕНЫЙ чертеж переходника для установки ЗДТ на классику с суппортами от Оки





#239 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 21:52

Кто нибудь устанавливал Суппорта от 12шки на зад? Не встает скоба, где то 1-2 миллиметра скоба цепляет диск. На скобе есть такой выступ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ вот он мешает, его напильником убрать можно или что то я не так собрал?
Ваз ваз бейби...



#240 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 22:25

Цитата(4ka @ 4.6.2011, 22:52) *

Кто нибудь устанавливал Суппорта от 12шки на зад? Не встает скоба, где то 1-2 миллиметра скоба цепляет диск. На скобе есть такой выступ вот он мешает, его напильником убрать можно или что то я не так собрал?


Ставили от 13 вентилей суппорта, все норм.. Вариантов масса может быть - или пш не совсем точно сделали, или чертеж не доделан, или сами скобы хз какие попались, или диски тормозные такие, а может полуоси. Если как указано на фотке - то подложите под скобу одинаковые шайбы в месте крепления к пш ( не смертельно будет), ну или стачивать чем либо этот выступ. В общем без доводки окончательной с тазиками никак не получается))

Сообщение отредактировал Sasha - 4.6.2011, 22:28
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)