Сообщение добавлено 12.8.2010, 11:02
Кто поможет с ЗДТ на классику?
Автор темы Alexradio, 30.10.2004, 12:35
#225 MaxCAR
Сообщение добавлено 1.5.2011, 10:02
Встречал кто нибудь ЗДТ на классических передних компанентах?
Если обсуждалось тыкнете где.
Это будет зло, а не тормоза!!! Если только поставить регулятор тормозных сил и ослабить силу тормоза до минимума практически.... но тогда задние суппорта закиснут через пару месяцев.
Я б не делал такого...
вот уже 4ый годок пошел, как я на них ездию, и ничего, все нормально.
А началось все с того что осталось два диска после замены передних и мост старый валялся в гараже...
PS если не считаться с весом класического суппорта, то все идеально
Сообщение отредактировал MaxCAR - 1.5.2011, 10:09
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#226 4ka
Сообщение добавлено 6.5.2011, 11:38
суппорт, диск, переходник, гидроручник это понятно, а вот чем это всё связать?
Какие трубки, болты. гайки. Не хотелось бы каждый раз приостанавливать работу чтобы идти в магазин докупать то или инное.
Сообщение отредактировал 4ka - 6.5.2011, 11:54
#227 Sasha
Сообщение добавлено 6.5.2011, 12:54
#228 4ka
Сообщение добавлено 7.5.2011, 19:45
Трубки можно оставить, те что стоят ( разве что обновить). Суппорта с трубками лучше имхо соединить шлангами ( в случае если суппорт плавающий). Болты, гайки - кажется м10 везде ( по длине сам прикинь). А ручник с задком соединять - прикинуть длину и взять с запасом разных трубок ( они стоят копейки относительные).
я то как раз и прошу сказать точно всё, а то у нас написан список какие есть трубки и всё, а смотреть на них после покупок, всеж не буду покупать, а кто ставил уже тот знает что надо покупать
#229 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 7.5.2011, 19:52
Трубки от ГТЦ до ГР и от ГР до моста подбираются в каждом конкретном случае индивидуально. И зависит это от модели ГР, где он установлен и будут ли применяться к нему шланги. Лично я купил набор для вальцовки трубок и разрезал штатную трубку от ГТЦ до колдуна так как мне было нужно, завальцевал, подогнул, поставил...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#230 Mr.Blues
Сообщение добавлено 9.5.2011, 13:41
#231 MaxCAR
Сообщение добавлено 9.5.2011, 19:45
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#232 Mr.Blues
Сообщение добавлено 9.5.2011, 21:34
ты что, проходишь тех осмотр????, я всю жизнь его просто отмечаю, т.к. даже 15 катки уже не дадут мне его пройти, а если еще и тонировка и другие нестандартные приблуды ...
В Карелии пока такой фокус не проходит. Вот и приходится искать лозейки в законодательстве и проходить легально...пока! А вообще по существу вопроса хотелось бы услышать вразумительные ответы. Стоит заморачиваться - это однозначно, потому, как тормоза на классике ни к чёрту не годятся, а хочется понадёжнее, т.к. скорости на поворотах большие, а у нас в районе всё чаще стали почему-то из-за поворотов вырастать пеньки... И в некоторых ситуациях перед - на юз, а жопа - в гавно!
#233 MaxCAR
Сообщение добавлено 11.5.2011, 22:20
И в некоторых ситуациях перед - на юз, а жопа - в гавно!
ну это хотя бы лучше чем жопа на уз, а перед в гавно., А по сути конечно, разница колосальна, я ни разу не пожалел
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#234 Nikolay_555
Сообщение добавлено 21.5.2011, 3:09
#235 w-126
Сообщение добавлено 21.5.2011, 11:12
В планшайбе отверстие 60мм.
Значит ставится так.А еще - дистанционное колечко.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#240 Sasha
Сообщение добавлено 4.6.2011, 22:25
Кто нибудь устанавливал Суппорта от 12шки на зад? Не встает скоба, где то 1-2 миллиметра скоба цепляет диск. На скобе есть такой выступ вот он мешает, его напильником убрать можно или что то я не так собрал?
Ставили от 13 вентилей суппорта, все норм.. Вариантов масса может быть - или пш не совсем точно сделали, или чертеж не доделан, или сами скобы хз какие попались, или диски тормозные такие, а может полуоси. Если как указано на фотке - то подложите под скобу одинаковые шайбы в месте крепления к пш ( не смертельно будет), ну или стачивать чем либо этот выступ. В общем без доводки окончательной с тазиками никак не получается))
Сообщение отредактировал Sasha - 4.6.2011, 22:28
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)