Speed,
перед делаешь по эти двум:
http://photofile.ru/default/do?id=7756009#sm
http://photofile.ru/default/do?id=7756034#sm
они друг друга дополняют!!!
Вот информация для их установки:
Передний переходник, центральное отвертие и четыре дырки рядом делаешь по зводскому кронштейну и плюс эти две дырки, кронштейн абсолютно плоский толщиной 9 - 10мм
СДЕЛАТЬ НАДО ИЗ 45 СТАЛИ ИЛИ 40 (без букв)
зад делаешь по этим:
http://photofile.ru/default/do?id=7755945#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=7720083#sm
Вот информация для их установки:
Задний кронштейн толщина 6-7мм там где желтая зона обнижение на 1мм -это посадочное место подшипника радиус его же, остальные дырки по заводскому, и две с теми же размерами что и перед.
Разрезы в левом углу чтоб подшипник с полуоси не снимать, место прорези герметиком заполнить, (фланец вместо которого крепится кронштейн также полотном сломаным прореж и достань) Под диск ставишь проставку 5мм (переднюю) токарь её вместе с полуосями обтачивает до посадочного размера торм.диска, в скобе надо проточку сделать по месту посмотришь гайка крепления полуоси мешает чуток
Не советую ставить вентилируемый диск назад.
Вот тебе ещё инфа:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...order=0&thold=0
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...order=0&thold=0
А вообще не ленись и почитай, поищи внимательно на форуме, здесь всё это уже обсуждалось ОЧЕНЬ много раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!