Сообщение добавлено 4.8.2009, 3:16
Кто поможет с ЗДТ на классику?
Автор темы Alexradio, 30.10.2004, 12:35
#81 Иван Ратников
#82 Classic2106
Сообщение добавлено 4.8.2009, 8:14
#83 Flint2101
Сообщение добавлено 4.8.2009, 11:01

Насчет ручника, так он и не предназначен чтоб на него ставили на ночь. Это спортивная запчасть, при покупке гидроручника даже письменное предупреждение есть. Пользуйтесь по новому назначению этим ручником и все будет гуд! Ведь это теперь далеко не стояночный , а ручной тормоз!
Еще, у кого стоят сзади ( классика ) суппорта от 08, что у вас спереди???
https://vk.com/tdgracingteam
#84 Президент
Сообщение добавлено 4.8.2009, 12:56
а перетормаживать не будет? а регулировать его чем? а диск тормозной какого диаметра будет? придется штоб все встало и калею расширить заднюю, а вперед што поставим? а как на них ездить зимой, или в дождь? а вес машины, тем более зад, тут как бы надо подумать, ставить такие тормозишки только из за того што с ручником проще простого заморочиться я бы не стал.
Передормаживать.. нет не будет в систему уже есть регулятор усилий. Регулируется он отдельным колдуном классическим. Тормозной диск восьмой R13. Насчет калии тут надо по месту смотреть я думаю. Перед пока сток стоит повышение эффективности торможения достигается за счет другого вукумника. Зиму уже откатал на этой системе и все норм... при малейшем заносе достаточно просто перераспределить нагрузки на оси как вам заблагорассудится. Вес машину тут да маленькая загвостка так как из системы родной колдун выбрасывается(из за другого более эффективного торможения) то вес машины не учитывается, только на постоянную массу авто. Насчет ручника хочу сделать полностью независимую систему, тормоза отдельно, ручник гидравлика отдельно! И за счет этого устраняется проблема с одновременным использованием ручника и тормозов.
#86 Президент
Сообщение добавлено 4.8.2009, 13:15
У меня такая же гениальная мысль была давно....но на самом деле в нивовском супорте связаны два цилиндрика , это средний и один крайний а другой крайний отдельно, то есть если их разделить то при торможении будет криво стираться колодка, это раз. Во вторых насчет перетормаживания не соглашусь, люди от 2108 ставят, есть и от 2112 то есть на вентелях....если честно ИМХО на гражданское авто нет смысла ставить ЗДТ, и не говорите что сейчас ставят и на бюджетные говномарки...согласен, но это понты. И плюс еще....при износе подшипника полуоси....ось начинает немного гулять и при торможении на диск будут действовать нагрузки на изгиб диска....хреново....и еще не дай бог с такими тормозами попасть в дтп, если все выяснится, не будет иметь значение кто прав а кто виноват....)))) вот так. а если еще по делу....имхо на нивовском супорте не вариант...и кстати а кто сказал что гидроручник должен долго держать??? на самом деле 5 часов отличный результат!
Ладно хорошо допустим что связаны два крайних цилиндра, тогда объясните смысл 3 крайнего..??? И на кой там тогда вообще нужны два вывода под тормозные трубки?
Насчет нет смысла ставить... тоже посморю я как то уверенее себя чувствую за рулем зная чот могу затормозить как мне угодно при этом не мучаюсь с барабанами снимая их молотком тратя кучи ВДешки сил времени и так далее. Ну согласитесь есть маленькая подстраховка при вылетании оси суппор создас дополнительную страховку. НАсчет ставят их на иномарки это их дела... Мы занимаемся своими тазиками. Насчет подшибников и нагрузок да неспорю, есть такое но они не настолько велеки да и суппорт восьмой с ответной скобой немного это сглаживает.
Насчет ручника тут не только преследуется цель повысить время стояночного тормоза а сделать систему независимой не переходя на механику.
Нивовский суппорт точно не вариант!

Насчет ручника, так он и не предназначен чтоб на него ставили на ночь. Это спортивная запчасть, при покупке гидроручника даже письменное предупреждение есть. Пользуйтесь по новому назначению этим ручником и все будет гуд! Ведь это теперь далеко не стояночный , а ручной тормоз!
Еще, у кого стоят сзади ( классика ) суппорта от 08, что у вас спереди???
Хорошо тогда предложите свой вариант??? подобного решения?
у меня зад 2108, перед 2112 ))))))))
И вопрос тогда ты делал это для пантов? или преследовал другие цели?
#87 Иван Ратников
Сообщение добавлено 4.8.2009, 13:43
Передормаживать.. нет не будет в систему уже есть регулятор усилий. Регулируется он отдельным колдуном классическим. Тормозной диск восьмой R13. Насчет калии тут надо по месту смотреть я думаю......................
а какой регулятор? я уже несколько раз читал што люди, даже кольцекики, вместо специально разработанной инженерами запчастульки используют обычный водопроводный кран высокого давления шарового типа. ставить на более возросшие нагрузки классический колдун я бы не стал точно, запас прочности и потенциал модернизации у наших запчастей просто отсутствует, это всетаки не ипонская техника. мне кажется, но могу ошибаться, не уточнял пока, што нивский суппорт не под 13" диск соответственно износ колодок будет не равномерен. калея расширится полюбому, иначе суппорт просто е встанет, там запаса нет совсем. опять же, какого другого ваккуумника, ты што разработал усилитель тормозного оборудования новейшего типа, ты совершил революцию в торможении штоль? на какой системе ты откатал зиму, на той которую только планируешь собрать? или ты уже ездишь на нивском суппорте сзади? а если тот малейший занос окажется последним? речь идет не о весе автомобиля, или о том насколько он загружен, а о том што стоит учитывать што суппорт дискового тормоза стоящего спереди, давит сильнее чем бараьанный стоящий сзади, а туда мы хотим поставить еще и нивский......... я тебе так скажу, если гоняешь на машине только ты один, ставь што хочешь, хоть от мопеда, а если ты делаешь это для уверенности, безопасности, и тд, то сначала семь раз отмерь потом один раз отрежь!!!!!!!!!-это тебе про понты. человек такое животное которое всегда стремится к совершенству которому нет предела
нива это советский внедорожник(как можем так и делаем, это разговор отдельный) у тебя никогда шланг тормозной на суппорте не обрывался? а если по лесу гонять на ней? это вопервых безопасность, вовторых элементарная подстраховка, не все же в автовазе дураки))))))) но уж точно не для ручника придумали))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#88 Иван Ратников
Сообщение добавлено 4.8.2009, 14:08
И вопрос тогда ты делал это для пантов? или преследовал другие цели?
[/quote]
объясни причем тут понты, я их в красный цвет не красил, тем более в жОлтый)))))))))
#90 Flint2101
Сообщение добавлено 4.8.2009, 16:16
У меня с суппортами от оки ( впереди 2110 "13") и то перетормаживает зад, а с нивскими тем более будет.
Зачем фигней заниматься? Зачем тормозить и использовать ручник одновременно?
Сообщение отредактировал flint-48 - 4.8.2009, 16:17
https://vk.com/tdgracingteam
#91 Президент
Сообщение добавлено 4.8.2009, 17:16
Незнаю, я езжу с гидроручником уже больше года и неипытываю каких-то неудобств. Только положительные эмоции.
У меня с суппортами от оки ( впереди 2110 "13") и то перетормаживает зад, а с нивскими тем более будет.
Зачем фигней заниматься? Зачем тормозить и использовать ручник одновременно?
Элементарно продублировать систему тормозную.
Как на стоке механ ручником.
ты пишешь што там родным колдуном што то регулируешь и тут же пишешь што он выбрасывается.............. нипанятна
И вопрос тогда ты делал это для пантов? или преследовал другие цели?
объясни причем тут понты, я их в красный цвет не красил, тем более в жОлтый)))))))))
Суть вопроса была изнать зачем ты их ставил.....
из сообщения Classic2106 было подчеркнуто что установка ЗДТ понты... вот я и хотел узнать твое мнение ради чего ты их ставил.
А насчет колдуна.. мне становится интересно как ты сделал себе ЗДТ без регулятора тормозных усилий перед гидравликой (если есть). Родной колдун на мосте будет уже неправильно регулировать тормозные усилия изхотя из нагрузки на задний мост.
Сообщение отредактировал Президент - 4.8.2009, 17:19
#92 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.8.2009, 18:22
По твоей проблеме (если это проблема) есть спорный выход - Установка двух суппортов на каждое заднее колесо по этому принципу:
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?uke...p;productID=695
Не знаю только можно-ли как-нибудь такое приколхозить на классику.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#93 NoFear
Сообщение добавлено 4.8.2009, 21:13
Нивовский суппорт точно не вариант!

Насчет ручника, так он и не предназначен чтоб на него ставили на ночь. Это спортивная запчасть, при покупке гидроручника даже письменное предупреждение есть. Пользуйтесь по новому назначению этим ручником и все будет гуд! Ведь это теперь далеко не стояночный , а ручной тормоз!
+1
По твоей проблеме (если это проблема) есть спорный выход - Установка двух суппортов на каждое заднее колесо по этому принципу:
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?uke...p;productID=695
Не знаю только можно-ли как-нибудь такое приколхозить на классику.
Не совсем вариант! Если только очень-очень-очень нужно 2 суппорта. Неподрессоренные массы возрастут. Охлаждение диска резко упадет.
Президент, какой ГЦС на гидраче стоит??????? Хороший Вилвуд течь через 5 часов не будет. Есть еще варианты от иномарок. Цена вопроса порядка 2000руб.
Как вариант можешь отказаться от гидрача, поставь обратно тросс и поставь суппорта audi/VW.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#94 Президент
Сообщение добавлено 4.8.2009, 21:49
+1
Не совсем вариант! Если только очень-очень-очень нужно 2 суппорта. Неподрессоренные массы возрастут. Охлаждение диска резко упадет.
Президент, какой ГЦС на гидраче стоит??????? Хороший Вилвуд течь через 5 часов не будет. Есть еще варианты от иномарок. Цена вопроса порядка 2000руб.
Как вариант можешь отказаться от гидрача, поставь обратно тросс и поставь суппорта audi/VW.
Вариант двух ссупортов отподает хотя идея заманчивая и уже обдумывалась несколько раз... второму суппорту не даст встать балка которая идет наискось так как ее крепление непосредственно на чулке (прошу прошения забыл как ее зовут ))) )
На ручнеке мспользован цилиндр LPR пр италия, за основу регулятора взят колдун классический.
НАсчет отказаться от гидравлики незнаю, думал посчет этого Но говорят ручник тугой получается.
Незнаю, я езжу с гидроручником уже больше года и неипытываю каких-то неудобств. Только положительные эмоции.
У меня с суппортами от оки ( впереди 2110 "13") и то перетормаживает зад, а с нивскими тем более будет.
Зачем фигней заниматься? Зачем тормозить и использовать ручник одновременно?
Чесно говоря меня мало волнует вопрос перетормаживание задний колес, передних.. мне побоку, У меня в системе стоит гидравлический ручник с регулятором усилий на задние тормоза... тем самым я могу перераспределять нагрузку как мне угодно....
Мне интересен вопрос как работает суппорт нивы,... его надежность. Просто в магазине обратил внимание два вывода на суппорте вот и появилась эта идея сделать полностью независимым ручник, а не как в данный момент стоит на машине вся жидкость с ГТЦ проходит через ручник.
Вот еще причина по которой я решил сделать независимой систему от основоного тормозного контура... нельзя пользоваться адновременно и ручником и тормозами.
"Зачем тормозить и использовать ручник одновременно?" элементарно друг мой вспомни как ты здавал эстакаду на вождение при получении прав (если была такая)
#95 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.8.2009, 21:52
НАсчет отказаться от гидравлики незнаю, думал посчет этого Но говорят ручник тугой получается.
Лично по моим ощущениям ручник СТАЛ тугой после установки гидравлики. ГЦС ГАЗ-24, тормозульки ВАЗ-2108. И при этом 2 щелчка - уже держит, 3 - намертво!!!

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#96 Президент
Сообщение добавлено 4.8.2009, 22:15
"а какой регулятор? я уже несколько раз читал што люди, даже кольцекики, вместо специально разработанной инженерами запчастульки используют обычный водопроводный кран высокого давления шарового типа. ставить на более возросшие нагрузки классический колдун я бы не стал точно, запас прочности и потенциал модернизации у наших запчастей просто отсутствует"
Хорошо для вас просто обьясню, я сделал выносной колдун в салон и приспособил его для регулирования нагрузок на задний контур... Родной колдун на мосте я просто взял и выбросил из системы. Что мне это позволило делать контралировать перетормаживание зад-паред, элементарно использование более эффективных тормозных накладок .. так как торможение увеличивает и на обород может уменьщатся ... зависит от состава тормозных колодок и качества.
"опять же, какого другого ваккуумника, ты што разработал усилитель тормозного оборудования новейшего типа, ты совершил революцию в торможении штоль? на какой системе ты откатал зиму, на той которую только планируешь собрать? или ты уже ездишь на нивском суппорте сзади? а если тот малейший занос окажется последним? речь идет не о весе автомобиля, или о том насколько он загружен, а о том што стоит учитывать што суппорт дискового тормоза стоящего спереди, давит сильнее чем бараьанный стоящий сзади, а туда мы хотим поставить еще и нивский"
Насчет вакумника.. если для тебя не секрет впихнуть вакумник с другой машины не составляет труда! Главное быть пряморуким. Ты как с луны свалился, залезь в яндекс и посмотри элементарно ставят в классику вукум и ГТЦ от восьмерки... я же взял планку немного повыше и поставил:
- Цилиндр тормозной главный LUCAS (LUCAS PMH 595)
- Усилитель вакуумный LUCAS (LUCAS PSA910)
Теперь вопрос на какой системе я откатал, в первом своем посте(№80) я дал ссылку на мою тормозную систему http://zarnitsa73.ru/forum/showthread.php?t=29 (это реальная моя система которая стоит сейчас на семерке) чтоб вопросов было поменьше.
Вот эту данную систему я хочу немного переделать... сделать независимой от ручника.
"
......... я тебе так скажу, если гоняешь на машине только ты один, ставь што хочешь, хоть от мопеда, а если ты делаешь это для уверенности, безопасности, и тд, то сначала семь раз отмерь потом один раз отрежь!!!!!!!!!-это тебе про понты. человек такое животное которое всегда стремится к совершенству которому нет предела
"
Тебя по русски спросили "И вопрос тогда ты делал это для пантов? или преследовал другие цели?" Причем тут я??? Причем тут мопед, животное.. и сколько раз отмерять? Ты вопроса походу не понял.
"нива это советский внедорожник(как можем так и делаем, это разговор отдельный) у тебя никогда шланг тормозной на суппорте не обрывался? а если по лесу гонять на ней? это вопервых безопасность, вовторых элементарная подстраховка, не все же в автовазе дураки))))))) но уж точно не для ручника придумали))))))))))))))))))))))))))))))))))))))"
Ну нас много чего придумывают и поверь не всегда это использованно по назначению.... элементарно ГЦС в ручник впихивают... в место регулятора Вилву - классический ркгулятор.... и так далее....
Лично по моим ощущениям ручник СТАЛ тугой после установки гидравлики. ГЦС ГАЗ-24, тормозульки ВАЗ-2108. И при этом 2 щелчка - уже держит, 3 - намертво!!!

Для меня это пройденный этап делал я ручник на основе этого ГЦС ... непонравилась манжета в нутри и поршень пласик был..... катался месяц...
А тугой это можно обьяснить большой площадью поршня внутри.
Сообщение отредактировал Президент - 4.8.2009, 22:17
#97 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.8.2009, 22:28
Для меня это пройденный этап делал я ручник на основе этого ГЦС ... непонравилась манжета в нутри и поршень пласик был..... катался месяц...
А тугой это можно обьяснить большой площадью поршня внутри.
Все верно, я тоже думаю переделать гидроручник совсем по-другому. А вот ругаться тут не стоит.
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 4.8.2009, 22:29
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#98 Президент
Сообщение добавлено 4.8.2009, 22:56
Все верно, я тоже думаю переделать гидроручник совсем по-другому. А вот ругаться тут не стоит.
Ругаться некто не хотел... я пришел суда за ответами, а не поугорать от нечего делать... есть мысль есть идея почему бы ее не обсудить с людьми.... их мнения и опыт. Особенность про цилиндры суппорта 2121 незнал... спасибо что просветлили... возникает другой вопрос на суппортах 2123(шнива) таже тема?
А вот насчет переделать.. это правильная мысль.. я уже третий ручник делаю, ручку укорачиваю (ГТЦ 2101)... все равно не так тяжело его вытягивать, 3 шелчка и норм... другая проблема иногда возникает шток гнется который давит в ГЦС из за неправильной кинематики ручника и длинного штока. ( прихотиться использовать шток от сцепления.. он потолше будет).
Сообщение отредактировал Президент - 4.8.2009, 22:58
#99 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.8.2009, 23:10
возникает другой вопрос на суппортах 2123(шнива) таже тема?
Пожалуйста:
http://www.konsulavto.ru/acat/model315/group166.html
По ходу дела они просто соединили две трубки в одну, и все дела...


---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#100 Президент
Сообщение добавлено 4.8.2009, 23:14
Пожалуйста:
http://www.konsulavto.ru/acat/model315/group166.html
По ходу дела они просто соединили две трубки в одну, и все дела...


Раз нет.... то тут все ясно и тема по моим вопросам может быть закрыта...
Суппорт 2121 негодится...
Выходы установить механику... не вариант гидравлика больше нравится.
Или два суппорта навесить на колесо... тоже не вариант...
Оставляем систему как есть.... вещаем на перед 14 вентеля как раз в подвале валяются и радуемся жизни.
Сообщение отредактировал Президент - 4.8.2009, 23:21
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)