Сообщение добавлено 26.5.2010, 15:34
Кто нить из присутствующих пользует МПСЗ !!??
Автор темы 2106_Neprostoy, 1.11.2004, 13:08
#142 Sergrey
Сообщение добавлено 26.5.2010, 20:55
Кто-нибудь пробовал использовать для зажигания мозги (Январь в частности), датчики и проводку от инжектора, а в качестве питания карб?) Просто есть свободные элементы, вот думаю использовать, конечно с отстройкой программы ЭБУ)
Насчет января х.з.счас езжу на микасе 7.1 от карбовой газели,с датчиком детонации сносно едет но как то корректировать надо прогу все равно.
#143 Sector
Сообщение добавлено 26.5.2010, 23:00
Кто-нибудь пробовал использовать для зажигания мозги (Январь в частности), датчики и проводку от инжектора, а в качестве питания карб?) Просто есть свободные элементы, вот думаю использовать, конечно с отстройкой программы ЭБУ)
Я пользовал. Движок 2105, 1300 кубов. Карб 21083-1107010-31 с автоматом пуска. Мозк - Я7.2, 21124-1411020-31, жгут 16В-1600, катушка от 8В, датчики расхода воздуха(116й), положения коленвала, детонации и температуры. Прошивка от 8В 1500(I203el36) ,была правлена софтом, нарытым в сети.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#144 дима44
Сообщение добавлено 20.12.2010, 18:15
#146 Shoore
Сообщение добавлено 20.12.2010, 18:45
Сообщение отредактировал Shoore - 20.12.2010, 18:47
#149 DenisVak
Сообщение добавлено 24.12.2010, 16:32
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#150 Albertish
Сообщение добавлено 24.12.2010, 20:14
Сообщение отредактировал Albertish - 24.12.2010, 20:15
#152 Albertish
Сообщение добавлено 24.12.2010, 23:46
Сообщение отредактировал Albertish - 24.12.2010, 23:49
#153 х123ас
Сообщение добавлено 25.12.2010, 0:24
ну во-первых и в простой мпсз можно хоть 20 прошив переключить прям из салона, во-вторых настройка должна быть одна, правильная, под определённое железо, и ехать максимально хорошо в всех режимах.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#155 Олег :)
Сообщение добавлено 9.1.2011, 17:38
Сейчас готовлю установку МПДГ с того же сайта. Надеюсь, что и от этого девайса будут благоприятные впечатления!
#156 FantomF4
Сообщение добавлено 9.1.2011, 20:36
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#157 FantomF4
Сообщение добавлено 12.1.2011, 19:26
Пользуюсь МПСЗ с катушкой 2111 почти год, впечатления только положительные про трамблер забыл совсем + поставил бензонасос электрический под капот от мотыка, и заглушил распредвал сбоку инжевой заглушкой... Все кто смотрят диву даются когда в гараже компом зажигание настраиваю...
Сегодня полетел уже третий ДАД с надписью Сделано в РОССNN за 500 руб., все таки раскашелился и поставил нормульный за 990 где все правильно написано пока все работает норм, только почему ток с валом Н11,4 никак не могу выставить расход на холостом у меня колеблется между 6-7, моргает лампочка CE, у кого есть опыт с установкой МПСЗ с валами, что подскажете оставить поправку как раньше было?
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#158 Shoore
Сообщение добавлено 12.1.2011, 19:35
В смысле, а как было? Уменьшай наклон ДАД, что бы на ХХ расход был 3-5. А вообще, ничего страшного, с широким валом так и будет. Это ни на что не влияет, в смысле, моргание СЕ.
Попробуй этот набор залить.
#160 FantomF4
Сообщение добавлено 13.11.2011, 18:25
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)