Сообщение добавлено 9.2.2007, 23:51
Кто нить из присутствующих пользует МПСЗ !!??
Автор темы 2106_Neprostoy, 1.11.2004, 13:08
#23 Stas467
Сообщение добавлено 10.2.2007, 9:41
Кто-нить дайти ссылку на установку на классику (хотябы установки датчиков) а то весь нет облазил одни москвичи, кстати где достать прошивки? А то блок самодельный сделан (точности такой же как и продовавшийся)
Так у них на сайте все есть. Или я ошибаюсь?
А по поводу установки можно и пофантазировать.
#25 Oborigen
Сообщение добавлено 7.3.2007, 10:08
И еще незабыть ноут замутить чтобы выкатать прогу.
#26 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 31.8.2008, 22:05
Вопросы таковы.
1). Оно того стоит? (оч. положительно, что можно через ноут шить, правда у моего ком порта на нем нет, но всё же).
2). Какой вариант выбрать? ДПКВ думаю будет оптимальнее, но с одной или докупить вторую катушку, и видимо ещё комплект ВВ проводов.
3) И, как оно поведет себя на не сток двигателе. Голова пилена. Стоит Силыч, но с ним на верхах не то. поэтому отключен, на стоке было замечательно.
А, так же подскажите стоимость, комплектность, с доствкой в Ниж. обл.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#27 Stas467
Сообщение добавлено 31.8.2008, 22:21
вновь наткнулся на МПСЗ.
Вопросы таковы.
1). Оно того стоит? (оч. положительно, что можно через ноут шить, правда у моего ком порта на нем нет, но всё же).
2). Какой вариант выбрать? ДПКВ думаю будет оптимальнее, но с одной или докупить вторую катушку, и видимо ещё комплект ВВ проводов.
3) И, как оно поведет себя на не сток двигателе. Голова пилена. Стоит Силыч, но с ним на верхах не то. поэтому отключен, на стоке было замечательно.
А, так же подскажите стоимость, комплектность, с доствкой в Ниж. обл.
1. Сложный вопрос. Стоит наверное. Штука перспективная. Тем более для нештатного мотора огромная гибкость в настройке системы. Но чудес ждать не стоит. ВАЗ останется ВАЗом
2. Считаю что ДПКВ однозначно, а вариант без трамблера со сдвоенной катушкой предпочтительнее, потому что теоретически правильнее.
3. Нормально поведет. Если водитель машину чувствует и жопомером пользоваться умеет. Вариантов миллионы.
Про комплектацию. цены доставку на их сайте спроси. Народ там адекватный в большинстве своем.
#28 melodic
Сообщение добавлено 1.9.2008, 13:23
вновь наткнулся на МПСЗ.
Вопросы таковы.
1). Оно того стоит? (оч. положительно, что можно через ноут шить, правда у моего ком порта на нем нет, но всё же).
2). Какой вариант выбрать? ДПКВ думаю будет оптимальнее, но с одной или докупить вторую катушку, и видимо ещё комплект ВВ проводов.
3) И, как оно поведет себя на не сток двигателе. Голова пилена. Стоит Силыч, но с ним на верхах не то. поэтому отключен, на стоке было замечательно.
А, так же подскажите стоимость, комплектность, с доствкой в Ниж. обл.
юзаю девайс от mpsz.ru, впечатления просто наилучшие. Какбы уже ничё больше и не придумаешь для зажигания, делает всё что нужно и ненужно. Програмируется налету и как хочешь. Особо рекомендуется обладателям нестандартных моторов.
#30 TER
Сообщение добавлено 1.9.2008, 15:18
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#31 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 1.9.2008, 19:27
как всегда поправка на бюджетность.
Понимаю что с ДВПК можно продать трамблер, и коммутатор(?). но сразу же надо такую же катушку найти, и такой же комплект ВВ проводов.
Весь в раздумьях, очень подстрекает программируемость....
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#32 DocRostov
Сообщение добавлено 1.9.2008, 20:50
Есть 3 варианта установки MPSZ-ZH
1.На д. холла, для этого нужен комплект для безконтактного зажигания(трамблёр, коммутатор 08 и катушка 08)
Плюсы: дешевизна и простота установки
Минусы:сложно перейти в пути на штатную систему зажигания(застопорен центробежный механизм), большая погрешность.
2.На ДПКВ,штатной 08 катушке и трамблёре. Нужно менять переднюю крышку двигателя или кронштейн лепить, ставить шкив 60-2
Плюсы: В 30 раз точнее ДХ, перспективнее, можно быстро перейти на штатную СЗ.
Минусы: дороже и сложнее устанавливать.
3. НА ДПКВ, сдвоенной катушке и комммутаторе, трамблёр не нужен.
Плюсы: мощней искра, можно вытавлять зазор 1мм, радость от отсутствия трамблёра
Минусы: ещё дороже установка(+сдвоенная катушка, сдвоенный коммутатор, ВВ провода), при некоторых обстоятельствах, пожет стрельнуть в глушак(но народ даже на газе ездит), сложней переход на штатную систему в пути, сдвоенные коммутаторы греются и выходят из строя, их сложно найти в продаже(я в интернет магазине заказывал).
Если есть желание экспериментировать, ставь, хорошый софт и гибкость настройки присутствуют.
PS ДД мало у кого получилось настроить даже на зубилах, хотя и прога для его настройки сделана грамотно.
www.avtomoika61.ru
#33 Vityok
Сообщение добавлено 1.9.2008, 21:25
Причем, как я понимаю, на нее сейчас не существует новых деталей в продаже, в отличие от, например, системы снижения токсичности, отдельные элементы которой бывают на прилавках...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#34 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 1.9.2008, 22:40
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#35 melodic
Сообщение добавлено 2.9.2008, 6:08
melodic, уже давно есть распределенное зажигание и распределенный впрыск
есть, тока денег стоит.
Впрыск у меня и так стоит, тока пропана )
А зажигание и это работает великолепно, по страбоскопу маленькие гуляния заметны тока на ХХ, это наверное уже из за люфтов, но оно совершенно не напрягает.
#36 RXO
Сообщение добавлено 2.9.2008, 8:23
зато хоть работает как нужно, а не как получится
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#38 DocRostov
Сообщение добавлено 2.9.2008, 15:52
Просто прикрутить не получится, ДМРВ и ДПДЗ на карб не поставить. Так, что ещё на ДАД переводиться надо.
melodic, может это у тебя поддержка ХХ работает, просто у меня метка как вкопаная, а на трамблёре чего было... ужас
www.avtomoika61.ru
#39 RXO
Сообщение добавлено 2.9.2008, 16:34
Расходомер не нужен, а дпдз прикручивать придется, так же как и репер и дпкв.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#40 Vityok
Сообщение добавлено 2.9.2008, 16:51
Простите серого, а что это такое?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)