Кто нить из присутствующих пользует МПСЗ !!??

Автор темы 2106_Neprostoy, 1.11.2004, 13:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 21:39

Vityok, специальный шкив на КВ с 58 зубьями и 2 пропусками
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#42 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2008, 0:17

Цитата
Расходомер не нужен, а дпдз прикручивать придется, так же как и репер и дпкв.

УОЗ должен менятся взависимости от нагрузки на двигатель, ДПДЗ даёт информацию о нагрузке?
А вот со шкивом и ДПКВ, проблем никаких быть не должно. Правда я влетел с маслонасосом, брака полно.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#43 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2008, 8:28

конеш дает!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#44 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2008, 20:02

RXO, обьясни дураку, не пойму как.
Нажал педальку, дроссель открылся на 50%, едешь с горки, а потом в горку - нагрузка меняется, а показания датчика нет(???)
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#45 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 0:28

DocRostov, привязка по оборотам/дпдз. Нагрузка тут не при чем.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#46 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 16:33

Может и есть проги, которые так работают, но, ИХМО это неправильно - на аварийный режим похоже)
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#47 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 17:49

DocRostov, что ты в этом не правильного видишь? Можно конечно прикупить остальные недостающие железки и построить наконец инж. Думаю в МПЗ алгоритмов управления намного меньше чем полуинжекторе.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#48 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 22:50

Лет пять назад откуда-то срисовалПрикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#49 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 0:05

Цитата
Лет пять назад откуда-то срисовал

Из "За рулем".
Это вроде из статьи "Обойдемся без бегунка". Там 2 раза к этой теме с разными схемами возвращались.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#50 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 0:51

RXO, Я никогда не настраивал "январь", ты не сталкивался с этой МПСЗ. Я не говорю, что "полуинж" хуже, я о том, что МПСЗ легче поставить и настроить. И тем более проще, чем пилить и подгинать грузики в траблёре, который все равно меняет свои парамметры с пробегом. Результат один и тот же - настроенное под конкретный двигатель зажигание.(Кстати, уверен на 100%, что оптимальные углы не на грани детонации)

Цитата(Нальчик @ 4.9.2008, 23:50) *

Лет пять назад откуда-то срисовалПрикрепленное изображение

ИХМО Намного важнее избавиться от центробежного механизма,вакуумника и шторок, чем от распределителя зажигания.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#51 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 1:32

Цитата(DocRostov @ 3.9.2008, 21:02) *

RXO, обьясни дураку, не пойму как.
Нажал педальку, дроссель открылся на 50%, едешь с горки, а потом в горку - нагрузка меняется, а показания датчика нет(???)



Потому что не меняется нагрузка! Двигатель не знает в гору вы едете или с горы - и ему на это глубоко пофигу.

У двигателя есть мощность на валу при 50% дросселя - конкретный ряд физических значений от его оборотов. Они никак не меняются от того в гору вы едете или с горы. (если не рассматривать тот факт что на горе воздух более разряжен).

При движении в гору или с горы меняется требуемая для движения автомобиля мощность исходя из тягового расчета для данного автомобиля.

если требуемая мощность меньше мощности двигателя - машина разгоняется. Наоборот - тормозит. Одинаковы - движется с постоянной скоростью.Правило работает в гору с горы и по прямой wink.gif

Соответственно в этом случае обороты будут менятся пока не достигнут точки баланса требуемой и реализуемой двигателем мощности. соответственно с горы обороты двигателя и скорость машины будут больше чем в гору - вот и все, нагрузка тут не при чем.

Вот если драйвер откроет дроссель больше - тогда уже нагрузка изменится (реакция на недостаточность реализуемой двигателем мощности при езде в гору) или наоборот закроет с горы.

вывод: Нагрузка не меняется - драйвер ее меняет!
Спасибо сказали: 1





#52 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 14:47

http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1238857.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#53 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 23:02

Может кому будет интересно...
Давно хотел избавится от трамблера и поставить что-то типа мпсз с сайта www.mpsz.ru...в нем было все что нужно кроме датчика температуры двигателя от которого по моему больше пользы чем от ДД. Полазив по форуму поддержки понял что ДТОЖ автор и не собирается внедрять. Более глубокое изучение выявило что в некоторых электронных компонентах из чего собран блок, температурные диапазоны не соответствуют заявленным...к примеру минимальная рабочая температура компоратора на входе сигнала от ДПКВ всего 0 гр. а заявленная минимальная на МПСЗ температура -40.... на данные вопросы автор лишь ответил что-то типа "все ездят, и даже при температурах ниже"....в общем выходит менять шило на мыло? Вышел из положения создав подобный же контроллер зажигания самостоятельно...из датчиков: ДПКВ, ДАД, ДТОЖ, ДД-пока не реализован, но заложен....более того пока разрабатывал блок зажигания решил в дальнейшем предусмотреть и полный переход на инжектор,работу которого сейчас обдумываю к реализации. Ну а с этим зажиганием, собранном пока на макетке, катаюсь вторую недельку, пока все Ок. Редактировать все можно с ноутбука, не останавливая двигатель плюс доделываю вто-то вроде бортового компьютера с ЖКИ разрешением 128х64 на котором будут выводится параметры работы и через который можно будет редактировать кривые УОЗ без ноута+октанкорректор
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#54 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 23:49

DenisVak, когда стоит горбатый вал, как ты уоз строишь на малых оборотах? там же пульсации...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#55 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 0:00

У меня "стоковый" вал и с этим проблем небыло. А насчет горбатого, думаю там можно делать N-ное кол-во замеров ДАД за один оборот и усреднять....в общем интегрировать.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#56 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 0:05

DenisVak, с ДТ действительно так, коррекции по темперетуре нет, это минус, при прогреве это очень удобно.
Жалоб на работу при отр. темперетуре нету, проблем с LM393 не было не у кого из пользователей, зачем что-то менять. Интересно, а в "Микасе" на чём компаратор сделан.

SECU-3
Вот ещё интересный проэкт. По возможностям контроллера, превосходит MPSZ-ZH, здесь действительно есть все для карбо движка. Но он не обкатан, а на себе испатывать нет желания.
Цитата
Регулирование УОЗ по оборотам (от ДПКВ) +
Регулирование УОЗ по нагрузке (от ДАД ) +
Корректировка УОЗ по температуре с привязкой к нагрузке +
Корректировка УОЗ по детонации *
Измерение напряжения бортовой сети +
Реализация функции ЭПХХ +
Двухканальный выход (на два коммутатора) +
Интерфейс RS-232 для перепрошивки, управления и настройки c гальванической развязкой. +
Возможность управления электр. вентилятором охлаждения двигателя +
Блокировка стартера по достижении установленных оборотов +
Поддержка газовой аппаратуры (автоматическое перекл. газ/бензин) +
Выход для подключения лампы "Check Engine" *
Возможность аварийного запуска бутлоадера +
Возможность аварийного восстановления настроек +
Регулирование оборотов ХХ при помощи УОЗ +


* - не реализовано в программном обеспечении, в процессе разработки.

Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#57 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 0:28

Цитата(DocRostov @ 6.9.2008, 21:05) *

Жалоб на работу при отр. темперетуре нету, проблем с LM393 не было не у кого из пользователей, зачем что-то менять. Интересно, а в "Микасе" на чём компаратор сделан.

Мне вот тоже интересно раз входной канал 1 в 1 с "микасом" у них, не думаю что там тоже типа LM393. Работает и слава богу, но всякое бывает, не зря же производители эти цифири указывают? Да и когда я поднял эту тему на их форуме её быстро прикрыли почему-то. Сложно поставить компаратор с другим диапазоном, дабы повысить надежность, который подороже на три копейки, хотя может у автора просто этих несколько сотен в заначке и некуда девать ag.gif - тогда другой разговор? Каждый для себя сам решает...


С "SECU-3" давно знаком, регулярно общаемся с автором.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#58 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 16:45

Думаю, если бы проблемы были, то поменяли бы без проблем. При сильных морозах другая фигня у ДПКВ, надо хотябы 1-2 равномерных оборота КВ сделать, чтобы завести, для ДХ это не обязательно.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#59 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 7:29

посмотрел секу3, половина функций имеют посредственное значение, те что даёт мпсз, их вполне достаточно. И те что он делает, он делает отлично.
Если секу3 довести до ума как мпсз, то это будет очень гуд, а пока оно сыро.
какая цена у секу3?





#60 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 23:45

melodic, в том, то и дело, что проэкт открытый - исходники, загрузчик всё можно скачать.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)