Сообщение добавлено 6.9.2009, 22:33
Кто нить из присутствующих пользует МПСЗ !!??
Автор темы 2106_Neprostoy, 1.11.2004, 13:08
#87 Aleks899
Сообщение добавлено 2.12.2009, 9:00
Ага, товарищи, я её нашёл
Вообщем предлагаю тут обсуждать все вопросы, связанные с настройкой mpsz-ZH.
И такой вопрос, кто как откатывает кривые? Баян, но мало-ли у кого-то своя метода
Ну я писал логи,потом загонял в Шелл,он выдавал мне режимные точки,правил кривые по расходам,и катал дальше. Вроде более-менее настроился.Шас опять прийдётся править кривые в связи с установкой другой системы питания.
Twix,а что у тебя с первым расходом? Слишком большой потом скачок к следующим.Или так надо?
Сообщение отредактировал Aleks899 - 2.12.2009, 9:05
#88 Shoore
Сообщение добавлено 2.12.2009, 10:24
Блин,да у тебя же там Виста стоит,может она чё то глючит?
Зы: мой первый пост с клавы. Жуть, сколько кнопков лишних
#89 Алхимик
Сообщение добавлено 2.12.2009, 10:53
Вещь на карбе крайне незаменимая ИМХО.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#94 Twix
Сообщение добавлено 2.12.2009, 14:21
Ты не там открываешь.
Открой Шел, там открой вкладку "калибровки", щёлкни правой кнопкой и выбери "набор характеристик" -> загрузить из файла, и выбираешь кривые.
Aleks899, да у меня шляпа там, толком не получается настроить. Я редко куда-то далеко езжу, а на холодном моторе писать логи не айс
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#95 Shoore
Сообщение добавлено 2.12.2009, 15:15
Вот, примерно так сейчас у меня. ±октан-корректор
Сообщение отредактировал Shoore - 3.12.2009, 12:41
#96 M@RIO
Сообщение добавлено 6.12.2009, 11:32
Don't drink and drive just smoke and fly!
#97 Vityok
Сообщение добавлено 6.12.2009, 12:01
Разумеется, если средства позволяют - можно сразу целиком на инжектор перейти...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#99 х123ас
Сообщение добавлено 6.12.2009, 14:32
+миллион. Дорого обходится это мпсз, а всё равно далеко от совершенства всё из-за того же кривого солекса.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#100 Aleks899
Сообщение добавлено 6.12.2009, 15:15
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)