Сообщение добавлено 1.11.2004, 17:08
213 вал
Автор темы Boris_L, 1.11.2004, 17:08
#1 Boris_L
#2 Samael
Сообщение добавлено 2.11.2004, 2:57
ИМХО под лёгкие шатуны, клапана, немного доработанную ГБЦ нужен вал минимум Тольятти 12мм, а то и ММ72. Иначе потенциал пониженной инерционности ГРМ и ШПГ будет нереализован и силы потрачены почти впустую.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#5 nightracer
Сообщение добавлено 4.11.2004, 9:29
#9 nightracer
Сообщение добавлено 4.11.2004, 10:19
#10 Boris_L
Сообщение добавлено 4.11.2004, 10:34
а с легкими клапанами и шатунами он быстрее будет крутиться?
#11 AndreyF
Сообщение добавлено 4.11.2004, 10:38
но пацанских зубилок со сфетофора тяну!
не велика заслуга дернуть пацанскую зубилу. я их и на ОКЕ дергал)))
если еще и на низах момент появится это неплохо.
ничего особо не появится... вниз сместится на 500 оборотов примерно и все.
а с легкими клапанами и шатунами он быстрее будет крутиться?
не на много. маховик больший эффект даст.
#12 nightracer
Сообщение добавлено 4.11.2004, 11:10
#15 jorik
Сообщение добавлено 5.11.2004, 0:33
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#16 jorik
Сообщение добавлено 5.11.2004, 0:35
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#17 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 5.11.2004, 6:15
Кстати у 213 и 214 валов тыльная сторона кулачка выдержана с нужным допуском поэтому при установке гидроопор нельзя оставлять классический распред ,у них тыльная сторона получается как получается т.е. предполагают что там будет зазор и выдерживать допуски при обработке необязательно.
#18 jorik
Сообщение добавлено 5.11.2004, 19:54
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#19 GvOzD
Сообщение добавлено 6.11.2004, 12:08
Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!
#20 Samael
Сообщение добавлено 7.11.2004, 1:22
Распредвал определяет, до скольких оборотов теоретически возможно раскрутить конкретный двигатель. А клапанный механизм и КШМ лишь определяют, насколько полно этот потенциал будет реализован. Проще говоря, при рассчёте характера мотора (верховой, универсальный, низовой) плясать надо именно от распредвала, а никак иначе. Всё остальное в атмосферном моторе - лишь помошники в решении задач, возложенных на ГРМ.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)