213 вал

Автор темы Boris_L, 1.11.2004, 17:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 7:14

Samael
верно сказал, но, согласись, геометрия мотора...влияет, но в основном вал, да.





#22 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 21:39

Хм.. ладно.. понимаю заче нужен верховой вал... а зачем вааще нужен низовой.. я уже спрашивал.. но не ответили.. прицепы чтоли с картошкой возить??
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#23 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 2:54

jorik, для городской езды просто кайф на низовом валу. Уверенное трогание, приятный разгон с самых низов, редкие переключения передач и высокая экономичность (т.к можно ехать на 4 передаче там, где раньше на 2-3 ездил). Но на трассе вал конкретно тупит мотор, если он сугубо низовой. Если это не так, то на трассе просто стандартный двиг в динамике.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#24 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 8:34

в общем как я понимаю от 213 вала небольшая прибавка снизу и практически никакого ухудшения на верхах если по стандартной метке. а если поиграть с разрезной шестеренкой все может быть наоборот?
и еще вопрос, как на этом железе будет вести себя solex 073 со стандартными жиклерами? увеличится ли расход топлива и как его установка скажется на динамике?





#25 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 8:58

nightracer, из стандартных (amp, poland, 490 руб), дед моего знакомого точит. в магазине клапана его изготовления 1200 стоят





#26 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 9:38

Samael,
Цитата

Но на трассе вал конкретно тупит мотор, если он сугубо низовой. Если это не так, то на трассе просто стандартный двиг в динамике.

что значит "Если это не так"? это относится к 213, а то я не знаю какой он по степени "низовости"





#27 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 2:14

Он не "дико низовой"
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#28 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 12:22

В нем если подрезать бока сделать кулачек более острым у него срединка неплохая получатся .
вазик в умелых руках ето сила



#29 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2004, 9:09

слышал, что 213 вал в зависимости от установок фаз может вести себя как низовой, так и верховой, чем это объясняется? имел ли ктот нибудь опыт установки верховых фаз, каков результат?





#30 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2004, 2:05

Ну как верховой он себя вести не начинает, но немного завинтить на верха можно любой вал. Для этого настраиваем фазы ГРМ на небольшое запаздывание (в пределах нескольких градусов обычно) и получаем немного лучшую крутильность вала при некотором ухудшении низов. Настраивая на опережение, мы приносим в жертву верхи ради низов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#31 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2004, 22:11

На зиму лучше низы настроить.. А на лето верхи хороши..
Ну незнаю, у меня разрезная стоит, крутил вертел, нифига незаметил.
А вот 213 вал от классического 01-07 сильно отличается.
Ставлю на свой 213-й движек распред от 03 движка прет 11-12 сек до сотки, ставлю нивский прет 10-11 сек.. На секунду лучше.. Проверено не один раз..





#32 Necros

Necros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 19:31

Объемчик у тя какой??





#33 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 12:24

Хочу добавить низы, при неухудшениии верхов.С чем покупать 213 вал, с разрезной звездой или с нивской, или класическую оставлять?





#34 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2005, 9:01

freeraicer-2004, зато с классическим распредом на ниве тянуть можно все что угодно хоть трактор
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#35 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 9:34

у меня копейка с валом 213+родной распредвал, пока на обкатке прошел 1200 но прет хорошо,ризы немного тупят 1-30
,2-45,3-65 а вот на 4 он аш верватся хочет,притом и крутить ваще не надо ,нехватает также и 5-ой передачи,лью 95 ,120-130 на оборотах3000-3500,немного изменился звук





#36 Tol

Tol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 20:38

Поставил 213 вал на двиг 1.2 шестерню оставил родную пока судить рано проехал 200км, результат: низы прибавились и по городу стало ездить приятней, а вот верхи пропали, хотя раньше двиг на стандарте выкручивался легко и весело. Считал, что для малообъемного двига лучше низы, а теперь вот жалею, лучшеб доплатил да поискал эстноца.





#37 DR1VER

DR1VER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 21:24

а чё за вал такой эстонец?он для верхов или низов?





#38 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 0:27

DR1VER, попробуй поиском ради интереса попользоваться.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#39 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 10:27

народ кто в курсе, насколько это эстонец на Украине дороже 213 вала?





#40 sasha890

sasha890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 12:10

Скажите пожалусто имеем ваз 21074 двигло 1.6л. хочю поставит роспред вал от нивы что мне это даст слышал что разгон с места лутче будет а как на трасе скорость измениться или нет И от невовского распред вала расход бинзина не увеличится. Спасибо.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)