Сообщение добавлено 19.11.2006, 18:21
А вот тут не согласен. В свое время я с ГКК хорошенько повозился и пробовал и 21213 и 2101 звезду. На 213 звезде машина тупее (в т.ч. исчезает при проверке тапкой в пол детонация) и под нее зажигание надо увеличивать, что собственно я и делал перерисовывая кривые УОЗ в МПСЗ малость, и тогда все позвращалось на круги своя.
litvin Так что оставь звезду 2101 и ездий на здоровье!
Ты меня не понял.
Я же написал, что зависит от степени растянутости цепи.
Даже если учитывать, что цепь новая, звёздочки новые и т.д. - устанавливаем звезду 01 и у нас получается, что при совмещении метки коленвала на звезде метка будет стоять в опережение на 3-5гр по КВ. Далее меняем на звезду 213 и что мы видим - опа а метки опять стоят на том же месте (но на самом деле распредвал опережает КВ по перекрытию уже 12-14гр) в этом случае двигатель будет тянуть на низах очень хорошо и никакого стука пальцев - УОЗ надо сделать больше, но при этом раскрутить двигатель выше 4500-5000 не реально. Теперь перекидываем цепь на один зуб так чтобы РВ становился в запаздывание по перекрытию относительно КВ, запаздывание будет составлять около 7-9 гр (а метка смещена относительно прилива почти на целый зуб). Теперь двигатель хуже тянет на низах, но очень хорошо на высоких оборотах и крутится лекго до 7000. Но при этом надо УОЗ делать меньше.
Я себе делаю что-то наподобии регулируемой звезды, просверлив в 01 звезде пару отверстий под штифт и пару меток под это положение звезды. Получив тем самым три положения распредвала с разницой в 1/3 зуба. И в процессе эксплуатации когда цепь растягивается, я перекидываю звезду таким образом, чтобы РВ запаздывал на 3-5 градусов по перекрытию относительно КВ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин