Цитата(AndreyF)
Цитата
Странная модернизация - убрать боковые воздуховоды
нет не странная. толку от них нет практически. + дебильные заслонки ни фига толком не открывают, закрывают и т.д.
в корне не согласен!
у меня все дует. дует и дует хорошо (некоторые мои знакомые оценивают как "просто супер", но я уверен, что это не предел).
главное - аккуратно собрать печку, отрегулировать все тросики и приводы, внутри тоже отрегулировать заслонки и все будет работать хорошо.
я все стыки посадил на герметик. воздуху деться просто некуда, кроме как выйти через воздуховод наружу.
даже во влажную погоду через 1-2 минуты лобовое стекло отпотевает, боковые чуть дольше, но все равно быстро.
по поводу тросика управления заслонкой в ноги. это конечно можно сделать, если высвободился рычажок управления отопителем, но если главная идея сделать чтобы плотно закрывалась нижняя крышка (в ноги), то надо просто купить новую.
дело в том что на крышке должна быть маленькая пласмассовая защелка. при эксплуатации она отламывается при первом же открытии крышки. купив новую крышку надо доработать защелку.
попробую объяснить на словах, как это делается. сама защелка сделана такой, что когда ты захлопнул крышку, она упиратся в выступ корпуса отопителя и препятствует открыванию крышки, надо сточить плосткость, придав ей угол в 45" (когда начнешь дело, поймешь, о чем я), так же нужно поступить и с выступом корпуса.
все это подгоняется совместно.
у меня уже 3 года нет никаких проблем с плотностью закрывания крышки. и эффективностью обдува.
кстати от этого во многом зависит эффективность обдува печки. потому что воздуху проще выйти вниз в ноги, чем бродить по лабиринтам воздуховодов.
что я сам собираюсь сделать в будущем - это поставить мотор на подшипниках (или 2108, правда пока не придумал как, поэтому если у кого есть опыт, очень прошу поделиться) и заменить дополнительное сопротивление на другое, чтобы мотор на первой скорости вращался медленнее и тише.