Вопрос про модернизацию печки на 05-07

Автор темы AndreyF, 4.11.2004, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2005, 12:35

Вся фишка девятой печки заключается в том, что радиатор расположен после вентилятора
Если переделывать, то переносить радиатор за вентилятор тогда и эфективность будет, а так ерунда





#102 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2005, 13:36

Неправильно! В девятине вентилятор расположен перед радиатором,А в классике вентилятор после радиатора!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#103 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2005, 13:39

Ну и что неправильно
Читай внимательнее





#104 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2005, 14:08

Те же яйца тока в профиль





#105 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2005, 18:48

Цитата
Ну кулеры стоят помойму не очень дорогу! и с ними уже идёт сопротивление,сопротивление на первую скорость печки вешаем,а вторую без сопротивления вешаем и всё супер! И тихо и хватит надолго! 1 кулер стоит 3.7 бакса,ну 4 баксак короче! 1 кулер стоит,4 кулера будет 16 баков! Только меньше гемороя и тише и комфортнее! А дуют они ого-го!


djdenizka, ты про дополнительные кулеры для корпуса компа, или протца :oops: , помоему глупость написал :oops: , Мне просто интересно даже 4 куллера продуют радиатор печки?





#106 Volodj

Volodj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 8:46

Парни а мне совет дадите у меня 07 , на малых скоростях греет хорошо горячим воздухом а ка до четвертой разгонюсь то чють теплым и как только мороз поток совсем чуть теплый... радиатор распаивал прочищал, моторчик менял, листьев не .
да иеще проба водиле вноги дует охх.. потоком ,а пасажиру нет.





#107 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

Смотри всю ветку сообщений.Общим голосованием решено-что штатная 07 борода мешает проходу воздуха, надо делать дополнительные воздуховоды.





#108 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 11:56

Volodj, у тебя с термостатом проблема, он по большому кругу гоняет





#109 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 12:41

У меня греет так что я один из тех про кого говорят "ташкент", но на сезон 2005 я купил панель 2107 ну и соответственно отопитель переделал, уверен что будет все нормально, моторчик я тоже оставил копеечный, а то 2105 стёмный какой-то,
:!: :!: :!: Вы кстати не забывайте что в копейке и пятёрке резисторы разные!!! :!: :!: :!:
я копеечный оставил
Кстати никто не думал утеплить сами воздуховоды??? типа термоизоляционным скотчем (TPL я имею ввиду) я думаю не лишнее будет! :mrgreen: да и вообще!!! как она может не греть! промыл радиатор, вытащил листья, замазал щели и все! проблем не должно быть. я так считаю 8)
КОТЭГОНЩИГЭ



#110 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 19:15

Не думаю что идея утеплить воздуховоды удачна, герметизировать стыки-да стоит, а это баловство.





#111 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 20:55

кто там хотел от компа в печку ставить вертушки, вообщем хрень это...дуют они на маленькое растояние и сила потока воздуха слабовата, они предназначены микросхемы обдувать или для каробок с маленьким объемом. Если поставить будет хватать тока что на ноги подуть, а если окошко приоткрыть....от стандартного рукой чувствуеться что дует не плохо. Их если тока как доп.ставить в рукава и доп кнопку на них. Тут все же надо от иномарки двигло посмотреть. Еще думаю бороду из нутри надо делать по принципу термоса, обклеить алюмин. скотчем (или с балона серебром) что б теплый воздух не нагревал стенки бороды а выходил теплым до клиента. =))





#112 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 21:09

Люди! Ну вы блин даете! Зачем мудрить с кулерами от компа? Не проще ли заменить стандартный классический моторчик на восьмерочный? Я так и поступил, и остался очень доволен. Дуть стало сильнее раза в три. Хватает и лобовое стекло и на боковые(причем одновременно). И без всяких заморочек. Да и денег всего 250 рэ истратил.





#113 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 19:08

Trucker,расскажи поподробнее,что переделывал,как все стало,желательно фото.





#114 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 2:16

Trucker, бесспорно мотор от восьмерке это тюнинг, но уж слишком простой. дешевый вариант. biggrin.gif





#115 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 10:04

Andrey_, а тебе нужен дорогой тюнинг? Нафига нужно мудрить, когда решение валяется на поверхности?
sash074, короче ничего сложного: покупаешь восьмерочный моторчик, снимаешь и выкидываешь его родную крыльчатку, и ставишь вместо ее классическую. Но тут есть одна маленькая проблема: диалетр вала восьмерочного моторчика больше чем у классического. Эта проблема решается либо рассверливанием втулки крыльчатки, либо уменьшением диаметра вала. Сам моторчик входит в стандартное гнездо пятерочной печки без проблем.
Если возникнут какие-нибудь вопросы - спрашивайте. Фоток выложить не могу, по причине отсутствия цифровика.





#116 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 2:06

Trucker, я конечно соглашусь чем проще тем лучше, чемдешевле тем тоже лучше. Но наши никогда ничего делать не умели, и такой простой выход поставить от 8-ки моторчик, не вызывает большого доверия(шило на мыло). Надо тогда посмотреть что стоит в 15 или 12 модели или Шевроле нива, может там другие моторы, по тише. А как ты решил вопрос с переключением скоростей на 8-х там же 3 скорости, вывел ручку от 8-й печки?





#117 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 6:27

Согласен с Андрюхой, нужно поглядеть что в Шеви стоит,(давно хочу книжку приобрести про 2123). Мне кажется что в Самаре 2 стоит тоже что и в первой
ieronimus, Ну я это и имел ввиду, замотать всё к чёртовой матери
КОТЭГОНЩИГЭ



#118 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 9:02

Andrey_, у меня стоит нагрузочный резистор от восьмерки и блок управления отопителем от нее же! Да, я согласен, что восьмерочный моторчик шумнее, но ведь и дует он лучше. А насчет кулеров от компа я вообще не уверен что они будут нормально работать в таких условиях, да и мощность у них маловата...





#119 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 9:27

Не кулеры от компа я сказал так не подумавши,но я думаю должно по идее хватать чтоб дули!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#120 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 17:44

Trucker, про куллеры это не моя идея, но я ради интереса подключал к акм крутиться но дует хилинько, пока весь салон надует... laugh.gif понятно про резистор, а ручку куда приляпал вниз куда-нить или заместо гидрокорректоров?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)