Вопрос про модернизацию печки на 05-07

Автор темы AndreyF, 4.11.2004, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 hosemarkus

hosemarkus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 17:52

Кстати. Кулеры от компа моно использовать для панелей типа 01, 06.
У мня стоят прямо в направляющих решетках уже 10 лет,
печку приходится включать только при длительных остановках, обдувают стекло
очень эффективно и при этом не шумят, при это ток потребления 30 мА на оба





#122 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 23:41

Andrey_, я уже писал, что у меня стоит восьмерочный блок управления отопителем(на месте мафона)





#123 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 23:58

Trucker, фото есть????
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#124 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2005, 8:09

Nigger, у меня нет цифровика





#125 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2005, 21:06

Trucker, ну хотяб нарисуй!!!!! laugh.gif laugh.gif
Возми в долг у кого нибудь!!!!
Выходишьв пакр вовешь фотографа и говоришь!!
Хочу фото печки в цифровом формате
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#126 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2005, 12:52

Ага, Правом данным мне Форумом VAZ.EE я забираю у тебя цифровик :mrgreen:





#127 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2005, 22:15

Блин, модождите малехо, я щас выхожу на практику, и буду делать свой окончательный вариант печки. Кстати, я хотел спросить: у какого вентилятора улитка компактнее: 08, 10, или 15? Хочу примостырить наверх, на место верхней заслонки, чтоб и дуло хорошо и не шумело в салоне. А как все сделаю обязательно найду способ и выложу фотки.





#128 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2005, 15:47

Trucker, ну хотя бы от руки в паинбраше бацай чисто схематично...посмотрел моторы от волги и газели они слишком большие и тяжелее.





#129 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2005, 23:24

Andrey_, а причем тут Волга и Газель? Разговор кажется шел за восьмерку. Даже если вы увидите фотки, все равно ничего толкового сейчас не сделаете. Подождите малехо, я сбацаю окончательный вариант и тогда выложу фотки. А если вам интересно, то в окончательном варианте будут восьмерочный радиатор и восьмерочный вентилятор(в сборе с улиткой).





#130 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 0:57

Trucker, да я подумывал от волги мотор приценить, машина все таки представительского класса. А вышло наоборот, сделано в России. :mrgreen:





#131 Halyva

Halyva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 21:39

Привет!
Я новичок, так что, извените, если не в ту тему пишу, но мне нельзя создавать свои темы, а эта больше всего приближённая. Скоро зима и проблема отопления салона встаёт всё больше и больше. Поделитесь опытом или ткните носом в ссылку, если я её не нашёл, но я вот давным давно слышал, про усовершенствования салона классических Вазовских машин установкой дополнительных двух радиаторов под передние сиденья, с небольшими вентиляторами. Само сабой к радиаторам подводились трубки из системы охлажднения двигателя. Получалась интересная вещь. Во первых обогрев салона этими рабиаторами осуществляется рециркуляцией воздуха салона (нагрев холодного воздуха с пола), а с другой стороны подачей воздуха с наружи от штатной печки.
Так вот это всё домыслы мои и слухи (что-то, где-то слышал). Кто нибудь слышал про реализованные такие вещи. Я так понимаю эти усовершенствования подойдут к любому автомобилю так что вопрос можно даже так сказать и по теме.





#132 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 22:03

А кто сможет объяснить, почему на 05 (опыт 4-х машин) на правое стекло дует сильнее, чем на левое?





#133 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 17:48

Varaderoты имеешь в виду под лобовое стекло? то эту хрень я тоже заметил, разобрал и нихена не нашел.(я глубоко не копал конечно). Но в правое дует сильнее. Думаю мотор перекошен немногов право, и поток туда идет больше.
Halyva про радиаторы под седухами не слышал, но если обклеить паттрубки изолоном фольгированным в 4мм толщиной то воздух с них идет намного горячее.





#134 Halyva

Halyva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 19:50

Цитата(Andrey_)
если обклеить паттрубки изолоном фольгированным в 4мм толщиной то воздух с них идет намного горячее.

А поподробнее. Какие именно патрубки и что такое изолон?





#135 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 12:48

Цитата(Halyva)
Цитата(Andrey_)
если обклеить паттрубки изолоном фольгированным в 4мм толщиной то воздух с них идет намного горячее.

А поподробнее. Какие именно патрубки и что такое изолон?

Имеются ввиду воздуховоды в торпеде по которым воздух идет от самой печки и выходит наружу в салон....

На счет материала. Честно говоря, я еще не сталкивался с изолоном толщиной 4мм и еще впридачу фольгированный. Я знаю, что Изолон (или Изолон ППЭ), это материал производства СТП, имеет закрытоячеистую структуру, без клеевой подложки. Толщина его 8 мм, используеться как звукотеплоизолятор. Есть также материал Сплэн, так это тот же изолон, но только с клеевой основой.

С фольгированной пленкой, а вернее, с лавсановой металлизированной пленкой, есть материал с гордым названием "Изотон" . Основа его - это пенополиуретан, от 10-20 мм, вместе с клеевой основой. Кстати за счет лавсановой металлизированной пленки этот материал масло и бензостойкое. Изотон также используется как теплозащита.





#136 Halyva

Halyva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 17:36

А чё то я не понял и в честь чего вдруг воздух то жарче будет?





#137 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 13:11

Цитата(Halyva)
А чё то я не понял и в честь чего вдруг воздух то жарче будет?
Потому как из-за проклейки устраняються все щели + к этому у пластмассы (воздуховодов), получаеться некий тепловой экран, который держит тепло и не дает воздуху вокруг нагреваться....





#138 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 11:48

smt, есть изолон, разного цвета, серый белый и точно такой же с фольгой поверх. посмотри в стройтоварах. Клеевой основы нету, но клееться легко и крепко на клей Спецклей88. я еще капот проклею и внутри брызковики(в маторном отсеке)





#139 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 12:42

Цитата(Andrey_)
smt, есть изолон, разного цвета, серый белый и точно такой же с фольгой поверх. посмотри в стройтоварах. Клеевой основы нету, но клееться легко и крепко на клей Спецклей88. я еще капот проклею и внутри брызковики(в маторном отсеке)

Как я понимаю речь идет о пенопропиэтилене (вроде правильно написал) или "подложка под ламинат". Этот материал хороший например для теплоизоляции в местах где нет сильного нагрева (более подробно про этот материал я расписал в топиках про ШИ авто и вроде как в теме "Тишина и покой" тоже есть laugh.gif ). Иными словами хочу сказать, что для проклейки воздуховодов и печки я бы этот материал не использовал, потому как из-за нагревания материал начинает съеживаеться, терять свою форму и предназначение. Поэтому в данном случае лучше использовать материал Сплэн. Одного листа вполне хватит, чтоб проклеить и печку и воздуховоды на класике.
То, что Ты хочешь проклеить этим материалом капот и ланжероны (все же надеюсь будешь клеить не на голый металл biggrin.gif ) - желаю удачи!!! Люблю людей, у которых много денег и им их не жалко! :wink:
Просто для опыта положи кусочек этого материала у себя в моторном отсеке и посмотри, что с ним случиться где-то через месяц. :wink:
Кстати, а ккакие цели Ты хочешь достичь, если проклеишь "подложкой" капот и лонжероны?! 8)





#140 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 15:11

Цитата(smt)

Кстати, а ккакие цели Ты хочешь достичь, если проклеишь \"подложкой\" капот и лонжероны?! 8)



появится возможность в подкапотное пространство положить ламинат 8O






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)