Вопрос про модернизацию печки на 05-07

Автор темы AndreyF, 4.11.2004, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 19:14

smt Ты писал: Иными словами хочу сказать, что для проклейки воздуховодов и печки я бы этот материал не использовал, потому как из-за нагревания материал начинает съеживаеться, терять свою форму и предназначение. Поэтому в данном случае лучше использовать материал Сплэн.
С тобой не соглашусь т.к. в печке не настолько жаркий воздух, чтоб от него начал деформироваться материал, тогда бы и воздуховоды плавились и плстиком бы воняло. У меня обклеено с начала лета и ничего с ними не стало.
Ты писал: (у меня просто скрипт не работает приходиться так делать)
Просто для опыта положи кусочек этого материала у себя в моторном отсеке и посмотри, что с ним случиться где-то через месяц.
Сним стало одно - он стал грязный и все. Тепло держит, шум вроде тоже. Яркой разницы по шуму не заметил, но потише. Цель просто тепло и шумоизоляция подкапот пространства и в салоне по тише стало.
А про модернизацию, надо делать как на иномарке Opel, я поглядел как у них устроено. Стоят спирали нагреваються в сто раз лучше тосольной печки, плюс вентилятор гонит эту жарищу. Вот тут температура не слабая, тряпки можно сушить. Буду изучать как все утсроено и попробую себе в класику воткнуть.





#142 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 21:22

Andrey_, ты, главное смотри машину не спали...





#143 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 11:09

Цитата(Andrey_)

С тобой не соглашусь т.к. в печке не настолько жаркий воздух, чтоб от него начал деформироваться материал, тогда бы и воздуховоды плавились и плстиком бы воняло. У меня обклеено с начала лета и ничего с ними не стал....

Во-первых, соглашаться или нет - это право (притом уважаемое) каждого.
А во-вторых, воздуховоды не плавяться потому, что сделаны из пластика, у которого температура и устойчивость к плавлению, т.е. к температуре, высокая.
Если не сильно в лом, то замерей как-нибудь градусником температуру в печке, особенно после того, как Ты ее проклеил и потом скажи высокая или нет?! :wink:
Цитата
Сним стало одно - он стал грязный и все. Тепло держит, шум вроде тоже. Яркой разницы по шуму не заметил, но потише. Цель просто тепло и шумоизоляция подкапот пространства и в салоне по тише стало.

Тепло - да, шум - нет. Потому как закрытоячеистая структура + маленькая толщина самого слоя.....
А клеил хоть не на голый металл?!





#144 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 11:19

Цитата

Стоят спирали нагреваються в сто раз лучше тосольной печки, плюс вентилятор гонит эту жарищу. Вот тут температура не слабая, тряпки можно сушить. Буду изучать как все утсроено и попробую себе в класику воткнуть.

надо будети ставить генератор поболе 80 кВт, отсюда замена двига, чтоб гену раскрутить... smile.gif Про езду зыбыть придётся...Оно тебе надо?
А проводка в розетку 220 В на том опеле не было? может ты просто не заметил? :mrgreen:

Теперь вопрос к тем, кто делал тосольную:
Товарищи! помогите с выбором крана! Каой надо брать?
Надоело менять ! всякая хрень попадается! То течёт, то заклинит( то в закрытом, то в открытом положении), хочу чтоб работала как положено и от рычажков на панели, а не вручную кАком кверху...
Спасибо!





#145 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:21

Угу, знакомая фишка. Скажу как было у меня. На одной машине стоял оригинальный кран, но в связи с течью радиатора подливали воду и в итоге кран заржавел нафиг. Поставили керамический "стакан". Год отходил, все ок, потом полгода им не пользовались(теплая весна) в итоге - свернул ручку, а ось так на месте и осталась. biggrin.gif Поставили туда еще 1 кран - с керамическими пластинками, т.е. 2 диска с отверстиями по краям, которые при повороте совмещаются. Ну... уже 1.5 года ходит неплохо.
На еще одной машине - стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ кран (более 8 лет), в машину лили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО концентрат тосола из канистры (60 градусов) сов. производства. Пять лет кран и машина ходили, 3 года машина стоит на улице, но кран все равно фурычит - одним пальцем можно повернуть.
Резюме - Ставтьте Керамический кран с пластинками или оригинальный не разболтанный, но тогда пользуйте очень хорошую ОЖ.
BTW: стоит у меня на 2102 панель2107 и тросику для крана мешает V образный возд. раструб, кран за ним. Что делать, как это сделано на 07?





#146 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:50

timurka, ставь суос - клапан такой электрический с датчиком
тут на форуме про него много писали
Я такой уже больше года пользую и доволен





#147 Paha

Paha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 13:53

В общеи конструктивных идей две с половиной
1 - убрать все щели, дуть как на 09 всёравно не будет
2 - поставить двигатель от 09
2.5 - переделывать полностью печку

посему вопрос если просто поменять двиготель на 09 прирост потока учвеличится значительно или нет? какая у них разница об в мин?





#148 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 10:55

Народ, не морочте другим голову! :twisted: Сделайте сперва "in stock" - с открытыми окнами ездить придётся! Не поверю, что на урале или в европе морозы покруче наших! я эту зиму отъездил, никаких проблем с теплом (с краном начались летом,когда закрыть попытался), хотя корпус весь раз@баный и поплавленый напрочь - летом только исправил (просто закрыл нижнюю крышку, когда магнитолку менял - заодно, чтоб носки не воняли)
зы :предыдущий хозин упоминал, что радиатор типа недавно менял, может он и с повышеной теплоотдачей какой - хз, на вид обычный вроде-видел, когда крышку закрывал на снятом кожухе (какое дерьмо этот кожух всё-таки :roll: но за новые 100 грамм дерьмовой пластмассы 300р отдавать - жаба душит). :wink:
зызы: поплавился кожух видимо из-за того, что печку включал не открывая воздух иногда на прогреве-недавно только узнал(в местном мануале кстати), что делать этого нельзя sad.gif.





#149 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 11:14

Цитата
ызы: поплавился кожух видимо из-за того, что печку включал не открывая воздух иногда на прогреве-недавно только узнал(в местном мануале кстати), что делать этого нельзя

Нельзя включать вентилятор при закрытой воздушной заслонке, краник можно





#150 Paha

Paha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 11:22

timurka
так блин тепло когда нижнюю заслонку открываеш но стёкла долго просыхают





#151 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:17

так ведь по конструкции и было задумано - тепло либо вверх, либо вниз. А насчет долго - не скажи... На 2101 по крайней мере, терпимо.





#152 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 7:18

Цитата

На 2101 по крайней мере, терпимо.

Точняк! Ещё:
совет раз: мотор заводи(ключом изнутри если) с открытой дверью и не дыши в салон!
совет два: пока снаружи не увидишь, что стекло не "отошло" в салон и не суйся!
совет два-а: начинай очистку снега с лобового стекла
совет три: при выезде со стоянки и далее, пока тепло не стало, дыши в холодный шарф и с приоткрытой форточкой
совет чатыре: никого не пускай в салон до темп. салона ниже нуля
примерно так уменя заднее стело не успевало даже запотеть, а если успевало, то через километра2-3 уже отходило!
ЗЫ нижняя крышка у меня не закрывалась, если помните..





#153 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 7:30

да, если кто ещё не понял(думаю зря пишу - все поняли):
сперва завёл, а потом включай печьку на малых оборотах со всеми открытыми "рычагами"(я по неопытности воздух сперва не открывал), а уж потом выходи снег сметать. незнаю как у вас, у меня получалось: смел и поехал как раз.
Видел просто как некоторые наоборот делают, так и сидят по полчаса потОм в запотевшем пепелаце - те же и не раз :mrgreen:





#154 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 17:14

Почитал весь топик.... скажу ,1)что кулеры от компа это лажа.
2)На счет плавной регулировки оборотов - подключаем обычный регулируемый резистор и радуемся.(можно взять такой , какой на подсветке стоит)
3) Герметизация всех стыков и утепление самих воздуховодов создаст более мощный теплый поток, но главное материалы использовать такие что бы не погорело все.
4) За те деньги что тут народ напредлогал можно купить ТЭН Вебасто салонный дополнительный маленьки. Запаха от печки не будет, да еще и сразу тепло будет, не надо ждать пока тосол нагреется.





#155 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 17:25

Цитата
2)На счет плавной регулировки оборотов - подключаем обычный регулируемый резистор и радуемся.(можно взять такой , какой на подсветке стоит)  

Mari0, а ты пробовал резистор с подсветки к печке подключать? Чет у меня большие сомнения, что он сможет долго проработать (резистор). Я думаю - он не расчитан на такую нагрузку.





#156 Paha

Paha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 5:18

Цитата

Точняк! Ещё:  
совет раз: мотор заводи(ключом изнутри если) с открытой дверью и не дыши в салон!  
совет два: пока снаружи не увидишь, что стекло не \"отошло\" в салон и не суйся!  
совет два-а: начинай очистку снега с лобового стекла  
совет три: при выезде со стоянки и далее, пока тепло не стало, дыши в холодный шарф и с приоткрытой форточкой  
совет чатыре: никого не пускай в салон до темп. салона ниже нуля  
примерно так уменя заднее стело не успевало даже запотеть, а если успевало, то через километра2-3 уже отходило!  
ЗЫ нижняя крышка у меня не закрывалась, если помните..



из этого следует что лучше машину продать и ходить пешком

а хочется както улутшить положение дел правильно? :!:





#157 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 18:27

timurka,
Цитата

надо будети ставить генератор поболе 80 кВт, отсюда замена двига, чтоб гену раскрутить... Про езду зыбыть придётся...Оно тебе надо?

там генератор 85 стоит, а двигло 1.9 инжекта. с мои 55 это конечно не реализовать, но еще раз подумаю. Посчитал все затраты что то влом стока денег тратить.





#158 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 8:58

муки у вас ребята какие то непонятные мне например зимой стандартной печки не то что хватает а за уши даже окошки приходится открывать, жиговская печка в машине даже в норильске в свое время ташкент устраивала, сделайте все по умолчанию и наслаждайтесь кстати даже на 2101-013, от двух деФЛЕКТОРОВ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ДОХОДИТ ДО ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ДАЖЕ ОНО ОБДУВАЕТСЯ и не запотевает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#159 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 9:32

Дык, а я про что?overdriver, прав на все 200 %!
да и про шум моторчика народ палку перегнул - я иногда ухожу - забываю выключить - неслышно нифига(почти), а контрольной лампы нету...





#160 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 18:28

подвожу итог моей работы с отопителем.
был куплен новый в сборе и из него собран отопитель, настолько качественный, насколько это возможно в реальности.

отчёт

нашел прикольный смайлик:
Изображение




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)