Сообщение добавлено 5.11.2004, 10:38
Вопрос про модернизацию печки на 05-07
Автор темы AndreyF, 4.11.2004, 10:30
#23 Vacony
Сообщение добавлено 5.11.2004, 11:38
Кстати, у меня была мысль поменять вентилятор на более мощный и оборостистый - от чего подойдет бучше ? от самары ? Просто хочу по тунелю протящать воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров
#24 AndreyF
Сообщение добавлено 5.11.2004, 11:50
зачем менять двигло, когда на обычном вода не меньше 90 ?
я про мотор печки))) более оборотистый поставить))
Если поставить второй радиатор со второй стороны вентилятора - то выйдет 2 эффект !
нет... родного хватит.
Просто хочу по тунелю протящать воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров
это неплохая идея.
#25 djdenizka
Сообщение добавлено 5.11.2004, 11:54
На шахе стоит полностью такая же печка как на копейке,двойке,тройке,шахе! И стоит стандарт мотор копееешный,между прочим очень шумный даже на первой скорости,не говоря уже о второй! А на самарах моторчик практически бесшумный,там на первой скорости моторчика вообще не слышно,на 2 скорости немножко звук воздуха слышно,а на 3 просто звук воздуха! А на шахе не то,что звук воздуха слышно,а именно слышно дребезжажжещей вентилятор! У меня печка вроде бы нормально работает,но хотелось бы вентилятор потише! Вот посмотрел как стандарт вентилятор выглядит и теперь ищу такой же,тихий!
#26 triker
Сообщение добавлено 5.11.2004, 15:33
#27 DeCIDe
Сообщение добавлено 5.11.2004, 18:49
Кстати, у меня была мысль поменять вентилятор на более мощный и оборостистый - от чего подойдет бучше ? от самары ? Просто хочу по тунелю протящать воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров
а еще можно бороду убрать и открыть низ полностью, воздух и так до пассажиров дойдет а заодно и до заднего стекла, проверено...
#28 Andy2107
Сообщение добавлено 11.11.2004, 14:50
Просто хочу по тунелю протящать воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров
Всем привет!
Такую установку видел на 2107, там стоял тонель (пластиковый между кресел, правда немного видоизмененный - с местом для ручника мудрить пришлось и укоротить) от 14-ой
воздуководы штатные, но их гнули в кипятке( там пластик мягкий, хорошо поддается модификации), на конце воздуховодов стояли кулера размером что то вроде 8*8см от компов... Смотрелось все очень аккуратно, но эффект мне показался небольшим :roll: , хотя хозяин утверждал обратное...
Если решусь на такое фотки скину.
#29 Vacony
Сообщение добавлено 11.11.2004, 16:06
Кажется проще от Самары поставить и все.
Но вопрос - как он ставится в штатные места ? - я про вентилятор гооворю.. И раз там 3 скорости (о чем я не знал) то как быть с стандартным переключателем ?
#30 Andy2107
Сообщение добавлено 11.11.2004, 16:48
На счет вентилятора затрудняюсь сказать, много про это слышал, но не разу не видел сам... А на счет кнопок то встречал в продаже и кнопки с 3 скоростями и даже с подстветкой и именно на класику....не знаю правда левые может какие, но главное чтобы работали исправно...
#31 илюха
Сообщение добавлено 16.1.2005, 16:00
Странная модернизация - убрать боковые воздуховоды
нет не странная. толку от них нет практически. + дебильные заслонки ни фига толком не открывают, закрывают и т.д.
в корне не согласен!
у меня все дует. дует и дует хорошо (некоторые мои знакомые оценивают как "просто супер", но я уверен, что это не предел).
главное - аккуратно собрать печку, отрегулировать все тросики и приводы, внутри тоже отрегулировать заслонки и все будет работать хорошо.
я все стыки посадил на герметик. воздуху деться просто некуда, кроме как выйти через воздуховод наружу.
даже во влажную погоду через 1-2 минуты лобовое стекло отпотевает, боковые чуть дольше, но все равно быстро.
по поводу тросика управления заслонкой в ноги. это конечно можно сделать, если высвободился рычажок управления отопителем, но если главная идея сделать чтобы плотно закрывалась нижняя крышка (в ноги), то надо просто купить новую.
дело в том что на крышке должна быть маленькая пласмассовая защелка. при эксплуатации она отламывается при первом же открытии крышки. купив новую крышку надо доработать защелку.
попробую объяснить на словах, как это делается. сама защелка сделана такой, что когда ты захлопнул крышку, она упиратся в выступ корпуса отопителя и препятствует открыванию крышки, надо сточить плосткость, придав ей угол в 45" (когда начнешь дело, поймешь, о чем я), так же нужно поступить и с выступом корпуса.
все это подгоняется совместно.
у меня уже 3 года нет никаких проблем с плотностью закрывания крышки. и эффективностью обдува.
кстати от этого во многом зависит эффективность обдува печки. потому что воздуху проще выйти вниз в ноги, чем бродить по лабиринтам воздуховодов.
что я сам собираюсь сделать в будущем - это поставить мотор на подшипниках (или 2108, правда пока не придумал как, поэтому если у кого есть опыт, очень прошу поделиться) и заменить дополнительное сопротивление на другое, чтобы мотор на первой скорости вращался медленнее и тише.
#32 ieronimus
Сообщение добавлено 18.1.2005, 1:29
Сам описывал установку выключателя от 08. + дополнительное переменное сопротивление.
Печку также перебрал. дует только там где надо.Секрет- смотрите выше, вместо герметика силиконовый уплотнитель для окон.
Есть идея сделать тонель из стеклоткани , никак не созрею.
Единственное-мотор визжит, надо менять.Мотор на подшипниках у нас я видел за 230 руб.
#33 илюха
Сообщение добавлено 18.1.2005, 23:36
Сам описывал установку выключателя от 08. + дополнительное переменное сопротивление.
что же ты не кинул ссылку на свое сообщение? упрекать других очень просто, или тебя самого уже совсем запинали разные участинки конфы?
у меня например при всем уважении не всегда хватает сил пролисать все страницы архива, и потом, часто бывает что среди совершенно пустой темы встречается лишь одно единственное полезное сообщение, но на него никто не реагирует.
если сможешь, найди, пожалуйста, свое сообщение. я сам по себе знаю, что свои искать гораздо легче чем чьи-то. да и то не всегда удается найти.
Спасибо.
#34 Night_rider
Сообщение добавлено 19.1.2005, 0:09
ПС были сломаны "уши" в печке - привод делал сам, но они синхронно открываются.
В чем причина?
#37 ieronimus
Сообщение добавлено 19.1.2005, 20:16
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...t=4260&start=15
#38 илюха
Сообщение добавлено 19.1.2005, 20:46
ПС были сломаны \"уши\" в печке - привод делал сам, но они синхронно открываются.
В чем причина?
Расскажи, про моторчик, пожалуйста. он встает как родной? или требуются доработки? кто донор моторчика.
Почему из левого и правого дефлектора может дуть по-разному.
Ты не написал, какой у тебя отопитель. С отопителем 2105 я точно могу сказать, что справад дует чуть сильнее, чем слева. дело все в том, что ручка нижней крышки отопителя под своим весом слегка приоткрывает проход воздуху (при том, что я доработал крышку и кожух и в целом крышка закрывается плотно). на отопителе 2101 подобное кажется невозможным, т.к. у него крышка закрывается посередине и закрывается плотно, на 2106 отопителе возможна ситуация как на отопителе 2105 (отличие 01 и 06(03) отопителей в исполнении крышки и нижнего корпуса, т.к. на 06(03) есть консоль радиоприемника, которая вынуждает переносить место рукоятки влево).
Вот такие мысли.
#39 Night_rider
Сообщение добавлено 19.1.2005, 23:46
Спасибо, посмотр.
Про мотор: Я имел ввиду вот что: Моторы что сейчас поставляют в запчасти(и наверняка ставят на машины) слабее (намного) тех что ставили в 70-80х. Я проверял по приборам мощность оригинального и нескольких купленных. У новых мощность в 2-3 раза меньше... Я поставил старый мотор от 01 печки. Я вот это имел ввиду. Снаружи они почти одинаковые, только старый выполнен помассивнее и на взгляд более солидный - литье вместо штамповки и т.д.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)