Вопрос про модернизацию печки на 05-07

Автор темы AndreyF, 4.11.2004, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 17:08

Цитата
есть ли смысл установки помпы газелевской?

ИМХО да.
В "За рулем" писали, что после установки на "Волгу"Ю температура в ней на 6 градусов поднялась.
На БМВ 7-ках (и не только) часто штатно стоит.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#282 матрай

матрай

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 0:17

А если уменьшить проходное сечение шланга подогрева впускного коллектора
не увеличится ли поток жидкости через радиатор печки?
какие могут быть отрицательные последствия ?





#283 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 0:36

Тогда уж лучше поставить шкив помпы меньшего диаметра.
Не знаю, какие могут быть негативные последствия, просто читал, что так сделали при реставрации-переделке ГАЗ 3105.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#284 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 3:20

ОЧЕНЬ не советую ставить электронасос для тосола от Газели!!!!!!
Пытаясь максимально быстро прогреть салон, используя дополнительный насос, обнаружил, что в этом случае полностью прекращается нагрев двигателя до рабочей температуры. Более того, на холостом ходу при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия двигатель начинает остывать. Включение печки в таком режиме абсолютно лишено смысла.

Простая мордернизация, фанерка на радиаторе, дешево и сердито.





#285 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 3:33

Цитата
Простая мордернизация, фанерка на радиаторе, дешево и сердито.

Как я говорил, тогда уж лучше жалюзи.

А электропомпа может помочь при выходе из строя основной.
У одного моего товарища на 735-й БМВ заклинило помпу. Он включил максимальную скорость вентилятора печки и максимально открыл заслонки (тогда электропомпа включается автоматически) и спокойно доехал до места реомнта.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#286 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 3:50

Vityok,
Цитата
А электропомпа может помочь при выходе из строя основной.


Ну если только из за этого. то можно, или летом в пробке, да и чтоб сауну сделать smile.gif





#287 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 3:55

Цитата(Vityok @ 20.12.2007, 0:36) *

Тогда уж лучше поставить шкив помпы меньшего диаметра.
Не знаю, какие могут быть негативные последствия, просто читал, что так сделали при реставрации-переделке ГАЗ 3105.

во-первых, нужно будет подбирать ремень другой длины. И если учесть, что последнее время применяют поликлиновые ремни, то возможно будет сложно подобрать или покупать придется под заказ. Следовательно, пропадет одно из немногих достоинств ТАЗа: запчасти на каждом углу.
во-вторых, увеличатся рабочие обороты помпы, возможен ранний выход из строя подшипников
в-третьих, сложности с подбором нового шкива, если делать под заказ, то будет точеный, то как плюс лучшая балансировка, а вот как минус возможно большая масса (обычно они стальные, может алюминий изнашиваться ремнем будет? или просто тонкая алюминиевая штамповка не держит такую нагрузку). Нужно будет считать и думать не будет ли высока нагрузка на ремень?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#288 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 3:56

PRO100Sergey, может недогрев из-за нерабочего термостата?
ИМХО если термостат исправен, а радиатор закрыт (картонкой/накидкой/жалюзи), то мотор не должен переохлаждаццо - это ведь не дизель...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#289 gena113

gena113

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 7:04

Поставил помпу от газели одновременно с установкой термостата от шнивы и переделкой системы охлаждения. В салоне ташкент. Также недавно установил электрокран от волги. Просто для удобства smile.gif





#290 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 1:05

Цитата
Также недавно установил электрокран от волги. Просто для удобства

Поподробнее можно?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#291 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 12:54

Интересную весчь нашел:

http://panick.ru/cars/howitworks/powerheater
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#292 Дядя Паша

Дядя Паша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 11:31

Прочитал статью в "За рулем" про модернизацию классического отопителя. Идея следующая. Заменить двигатель отопителя "самаровским". Классический отопитель — 4 ампера при 3500 об/мин, "самаровский" — 14 ампер при 4000 об/мин. Обладая элементарными знаниями в электротехнике легко вычислить мощность двигателей. Короче говоря, после замены двигателя дуть стало раза 2 интенсивнее. При этом не надо удалять боковые воздуховоды (из них тоже стало дуть :).

Разработкой нижней крышки печки, видимо, занимался последний двоечник Заборостроительного техникума. Но после несложной дороботки ей можно пользоваться! Покупаем в хозтоварах два дверных магнита и ставим их на эту крышку. В итоге получаем плотно закрывающуюся и самонеоткрывающуюся крышку.

Из опыта установки:
1. "Самаровский" двигатель длиннее миллиметров на 5. Пришлось поработать напильником.
2. Необходимо менять и сопротивления. В "самаровском" отопителе 3 скорости, оптимально оставить максимальную и минимальную (чтобы не менять выключатель отопителя).

Из отыта эксплуатации:
1. Запотевшие стекла отпотевают почти мгновенно — это плюс
2. Время прогрева салона значительно сократилось — это плюс
3. На максимальной скорости очень шумно — это минус

Итог:
Рекомендую всем. Кстати, этот двоечник много к чему приложил свою руку :(





#293 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 14:29

Дядя Паша, фотки установленного моторчика можешь выложить?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#294 Дядя Паша

Дядя Паша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 17:44

Цитата(Vityok @ 27.12.2007, 14:29) *

Дядя Паша, фотки установленного моторчика можешь выложить?


Сам уже пожалел, что не сделал фотки процесса установки.
Попробую рассказать про самаровский мотор подробнее.
Диаметр корпуса как и у классического. На конце вала шлицы. Этот самый конец надо отпилить. По бокам усики для установки немного другие, но их можно приспособить со штатного моторчика. Длина его чуть больше, из-за этого щеточным узлом упирается в ребро на нижней крышке отопителя, его удалить. А вообще лучше зайти в магазин, да посмотреть на него, в руках покрутить. Я видел его только в сборе с крыльчаткой. Цена рублей 400.





#295 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 19:41

Цитата
А вообще лучше зайти в магазин, да посмотреть на него, в руках покрутить. Я видел его только в сборе с крыльчаткой. Цена рублей 400.

Ну моторчик-то у меня есть (снял с "Самары", пущенной на запчасти), просто хочеццо заранее все нюансы выяснить...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#296 r12moro

r12moro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 1:55

Всем Привет!!! У меня семёра 93 года в салоне был мороз. Сначала я снял нижнюю часть печки оттянул немного радиатор печки и вытряхнул листву, всё продул за одно поставил два куллера от компа на боковые окошки через них воздух поступает на окна, поток воздуха усилился, а теплей особо нестало. Сегодня снял патрубки идущие на печку изпод капота к верхнему патрубку подсоеденил шланг и залил туда шампунь для безконтактной мойки минут на 15, а затем в этот шланг направил керхер хорошенько промыл. Всё собрал теперь в салоне ташкент!





#297 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 0:25

Вот еще кое-что нашел:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=14845

Народ, так что скажете: будет большой потерей заглушить боковые воздуховоды (в торпеде) или нет?
Или один левый?

Кто-нибудь делал?

Я так делал на своей 21063 при инсталляции торпеды 2107, но морозов не дождался - продал, поэтому не могу судить об эффективности.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#298 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 22:13

Ну где вы - великие модернизаторы печки 2104/05/07? laugh.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#299 gena113

gena113

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 11:33

Думаю никакой потери не будет, так как они и так почти не дуют, но я себе лучше сделаю что бы все работало smile.gif буду делать самодельный корпус печки.





#300 Defender_58

Defender_58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 19:23

И ещё можно антифриз залить, я думаю толк будет, так как многие ино на тосоле перестуют греться, а с антифризом температура держится как положена, думаю и на наших есть смысл, если конешно радиатор печной чистый))
Street Cars Crew




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)