Вопрос про модернизацию печки на 05-07

Автор темы AndreyF, 4.11.2004, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 19:15

[quote=Night_rider]Да, у меня 2105 печка, и слева действительно отломан уголок, но щель небольшая.
[quote=Night_rider]Про мотор: Я имел ввиду вот что: Моторы что сейчас поставляют в запчасти(и наверняка ставят на машины) слабее (намного) тех что ставили в 70-80х. Я проверял по приборам мощность оригинального и нескольких купленных. У новых мощность в 2-3 раза меньше... Я поставил старый мотор от 01 печки. Я вот это имел ввиду. Снаружи они почти одинаковые, только старый выполнен помассивнее и на взгляд более солидный - литье вместо штамповки и т.д.[/quote]

я держал в руках старый мотор. тяжеленький. по идее мощность у всех одинаковая, но если новые сделают кривовато, скорость вращения может быть ниже.

вопрос ко всем, кто пробовал устанавливать мотор на подшипниках. Какие у вас впечатления?



#42 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 22:01

Цитата
Night_rider, старые пищят только!!!
Нет, наоборот. Старый держится с 82 года. У бати - 20 лет отходил до писка, новый - год.
Цитата
по идее мощность у всех одинаковая
Нет. У них разные магниты и роторы. Я тебе говорю - по току/ напряжению смотрел, новый имеет потребляемую мощность значительно ниже и крутится медленнее.





#43 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 22:09

ЧТОБ лучше дул!!!!
надо изменить угол пропелера!!! Т.е. лопастей или прикрутить дополнительные
аллюминивые пластинки с изгибом(более крутым)
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#44 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 22:13

Цитата(Night_rider)
Цитата
Night_rider, старые пищят только!!!
Нет, наоборот. Старый держится с 82 года. У бати - 20 лет отходил до писка, новый - год.
Цитата
по идее мощность у всех одинаковая
Нет. У них разные магниты и роторы. Я тебе говорю - по току/ напряжению смотрел, новый имеет потребляемую мощность значительно ниже и крутится медленнее.


очень интересно! а ты не помнишь наименование модели мотора?

вообще мне не понятно, почему мотор заменили на новый, если старый был лучше? что в нем хотели усовершенствовать?



#45 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 2:13

Наименования одинаковые как у старых так и у современных, но технологию изменили sad.gif Просто бери от старых Жигулей.
Новые "дешевле" (в смысле качества и кол-ва материалов)





#46 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2005, 21:40

У меня например на дворниках мотор вообще еле ползал,я рзобрал новый мотор и понял почему он еле ползал,хорошо раньше увлекалься модеьками на радиоуправлении и моторы науичлся собирать, перебрал весь и у меня дворники теперь как сумашедшие махают и так же я с мотором печки сделал!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#47 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2005, 23:37

Цитата(djdenizka)
я рзобрал новый мотор  и понял почему он еле ползал,перебрал весь и у меня дворники теперь как сумашедшие махают и так же я с мотором печки сделал!


поделись, пожалуйста, секретом.

Night_rider, я на даче откопал мотор печки 1990г. с литой контактной частью. менял его лет наверное 8 назад на тот, что стоит сейчас. поменял потому что он стал свистеть. когда снял, вал вообще провернуть не смог. как он крутился не знаю. потом как-то его разобрал, почистил, и собрал заново.

есть идея сейчас еще раз разобрать, и, заложив правильную смазку, все аккуратно собрать. какие будут рекомендации?



#48 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 0:13

Ну просто разбираем двигло до основания! Внизу куда якорь входит по хорошему должен быть подшипник и вверху тоже,но там их нет,значит берём дрёль рассверливаем отверстие и подбираем туда подшипник,смазываем подшипники маслом. Всё вставляем проверяем,не задеваетли обмотка якоря за края корпуса или за магниты там где не надо,еслинет,то хорошо,если задевает то плохо,берём специальный пластик технический в движках применяется и обмазываем им обмотку там где трёт! Но самое главное,это прилигание щёток к коллектору! Тобишь берём коллектор и шкуркой нулёвкой убираем следы от щёток,чтоб чистенький был коллектор(уссердно там точить не надо,слегка полирнули и всё),потом под щётки вставляем чуть жёстче пружины,чтоб щётки лучше к коллетору прилегали,и щётки под коллектор тоже подтачиваем и всё собсвтеннно. Ну и проверяем все контакты и всё! После этого мотор становиться бесшумным и мощным!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#49 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 18:49

Цитата(djdenizka)
Ну просто разбираем двигло до основания! Внизу куда якорь входит по хорошему должен быть подшипник и вверху тоже,но там их нет,значит берём дрёль рассверливаем отверстие и подбираем туда подшипник,смазываем подшипники маслом.


а нельзя просто купить новый мотор на подшипниках и с ним проделать все, что не связано с установкой подшипников? результат будет хуже?

и еще осевой люфт ротора должен быть (если "да", то каким)?

что используется в качестве смазки мотора без подшипников и с подшипниками?

Спасибо!



#50 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 19:40

Если стоит подшипник то лучше использовать смазку либо обычное моторное масло,либо специальная смазка для электродвигателей такого серого цвета,А если подшипника нету,то только второе!
Можно купить новый мотор с подшипником и сделать с ним всё это! Просто я привык всё делать сам,поэтому если у меня есть рабочий мотор печкИ,зачем мне покупать новый? Темболее я незнаю,что за подшипники ставят они там,я ставлю немецкие. И на дворниках у меня вообще новый мотор я поставил,а он еле работает,щётки по мокрому стеклу еле ползают,А по сухому на середине постоянно останавливались! Ну я разобрал,а там пятно контакта обоих щёток с коллектором ,это 16 щётки,вот и не работает блин,я всё там доделал,теперь у меня любые щётки любой длинный по стеклу летают,а до этого даже 33 см сместа свезти еле мог,А щас по сухому напрочь стеклу 38 см таскает!
Вообще осевого люфта ротора быть не должно его просто не может быть,иначе он разобьёт магниты напрочь! Осевой люфт ротора может быть 1 мм это наверно макс!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#51 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 19:55

Цитата(djdenizka)
Если стоит подшипник то лучше использовать смазку либо обычное моторное масло,либо специальная смазка для электродвигателей такого серого цвета,А если подшипника нету,то только второе!


смазка это Циатим-201 (или как там ее?)


Цитата(djdenizka)
Вообще осевого люфта ротора быть не должно его просто не может быть,иначе он разобьёт магниты напрочь! Осевой люфт ротора может быть 1 мм это наверно макс!


может я неправильно выразился люфт не в подшипниках. Представь положение, в котором стоит вентилятор внутри печки, и "мысленно" smile.gif подергай ось за крыльчатку вентилятора вверх-вниз smile.gif ... нормально объяснил? или не совсем понятно?



#52 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 20:24

Насчёт Циатим 201 незнаю,я пользаю японскую! А насчёт люфта понял,то что вверх вниз есть люфт это нормально ничего страшного он у всех есть!
-1 сказали: 1
Круче ВАЗа,только Ваз.



#53 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 20:40

Спасибо! за консультацию!

всем ссылки по теме:
http://www.avto-komplekt.ru/eldig.php обратите внимание на частоту вращения - 6500! или глюк или действительно супер мотор. судя по каталогам деталей их ставят на длинные нивы 2131.

http://arch.zr.ru/articles/162_04_2000.html этот мотор (2105-....) рекомендуют специалисты автоваза в ЗР №4 2000г. Вот только не знаю, делали в то время моторы на подшипниках или нет.



#54 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 20:55

незачто,если что обращайся,помогу чем смогу! Тебе тоже спасибо за статейку в зр!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#55 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 22:21

Вообще осевого люфта ротора быть не должно его просто не может быть,иначе он разобьёт магниты напрочь! Осевой люфт ротора может быть 1 мм это наверно макс!
Имелся ввиду радиальный люфт?





#56 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 22:35

Да мы уже разобрались с люфтами!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#57 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 22:43

Цитата(ieronimus)
Вообще осевого люфта ротора быть не должно его просто не может быть,иначе он разобьёт магниты напрочь! Осевой люфт ротора может быть 1 мм это наверно макс!
Имелся ввиду радиальный люфт?


люфт не в подшипниках скольжения (вал болтается в них самих), а в том, в его перемещении вверх-вниз в самих подшипниках (по идее он регулируется установкой дополнительных шайб), так вот, вопрос в том, каким этот люфт должен быть. в инструкциях вроде не наблюдается параметров для регулировки, но написано, что пакет текстолитовых шайб подбирается заводом.

а еще написано, что должны быть фетровые или войлочные шайбы которые пропитываются моторным маслом. друзья, подскажите, пожалуйста, где их можно раздобыть или как изготовить. у меня внутри почему-то войлочных шайб не оказалось.



#58 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:04

Эти шайбы обычно быстро стачиваются и толку от них никакого! Ротор эти шайбы префращает в труху!
Поэтому я и говорил ставить правильные подшипники,смазывать правильным маслом,чуть точнуть коллектор и щётки подогнать и всё будет супер!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#59 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:11

придумал шайбы из фетровых кружочков ИКЕА (чтобы стулья не царапали паркет).

они синтетические, думаю их хватит надолго. сделаю, потом расскажу о ходе эксплуатации. пока ты писал ответ, я одно уже успел вырезать!


djdenizka, у меня к тебе вопрос про поджатие коллектора. я воткнул внутрь заводских пружин две половинки от пружины из авторучки, жесткость увеличилась существенно.

скажи,пожалуйста, как ты увеличивал жесткость пружин, и как это сказывается на износе щеток. ведь если на карандаш сильно давить, он стачивается быстрее, а если учесть что и там и тут графит, то можно сделать соответствующие выводы о надежности узла.
сколько служит твой доработанный мотор?



#60 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:22

Поджатие щёток должно увеличиться немного,Япоступил следующим образом просто под стандартные пружины сзади пружины подложил гаечку,за счёт этого ход пружины сократился и щётки сами вышли наружу как надо и главное щётки подогнать под коллектор! А мой мотор после переделки работает,работает и работает,уже 2 год пошёл,ну по идее с ним и не должно ничего случиться!
Круче ВАЗа,только Ваз.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)