Вопрос про модернизацию печки на 05-07

Автор темы AndreyF, 4.11.2004, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:51

т.е. то что я придумал, это экстрим, да?

есть еще другой вариант - вынуть пружинки и их растянуть - увеличение межвиткового расстояния увеличивет жесткость пружины. но после пары сжатий до соприкосновения витков, пружина становится немногим длиннее, чем до растяжения. но думаю, и жесткость падает. поэтому я решил вставить внутрь пружинку из авторучки.

зря? перебор?



#62 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 8:26

Жёсткость должна увеличиться не сильно чтоб щётки только чуть лучше прижимались к коллектору,если будет большая жёсткость,графитовые щётки об ротор моментом сточаться,ты просто прикинь как ходит щётка с родной пружинкой и с двумя,если давление на щётку не очень большое получилось оставляй,а если большой,то сделай лучше как я,а то иначе будет хана щёткам!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#63 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 19:19

djdenizka, спасибо! буду переделывать. жесткость получилась раза в три выше!



#64 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 19:44

вот блин.. превратили тему во флуд)

печка сделана. убран ручной рычаг. поставлен тросик.

правда ход рычажка на торпеде маленький. поэтому заслонка чуть недооткрывается





#65 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 20:36

А где флуд?
Мы тут обсуждаем про мотор печки,как повысить его КПД и сделать бесшумным! Или это не являеться частью печки? biggrin.gif
Круче ВАЗа,только Ваз.



#66 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 21:02

Цитата(AndreyF)
правда ход рычажка на торпеде маленький. поэтому заслонка чуть недооткрывается


т.е. хода рычага не хватает, чтобы открывать нижнюю заслонку полностью?

если да, то можно просто сместить точку крепления тросика на заслонке ближе к щиту моторного отсека.

наезды не обоснованы! все в рамках темы. не дублировать же ее!



#67 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 23:54

Илюха!
Как твоя идея с установкой печки от 08?
Я буду дядькину машину теребить на предмет примерки.





#68 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 11:23

Есть пример установки 08 печки в ниву может поможет
http://niva.auto.ru/tehnika/kuzov/otopitel/suos.htm





#69 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 12:02

У меня 08. На холостых оборотах печка греет плохо, потому что тосол слабо течет. Есть мысль поставить насос тосола от ГАЗели (маршрутки) чтобы заставить тосол течь со скоростью не зависящей от двигателя :!: Опять же ждещь кого- холодно, не мотор же гонять для циркуляции тосола. Включил зажигание, насос, вентилятор печки. 30 минут тепла обеспечено! (пока весь тосол не остынет в салон) И экономия бензина! Как вам мысль?
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#70 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 19:32

Цитата(ieronimus)
Илюха!
Как твоя идея с установкой печки от 08?
Я буду дядькину машину теребить на предмет примерки.


изначально идея очень заманчивая и приятная, но я не уверен, что получится аккуратно. я пока попытаюсь добиться эффективной работы от этой, и с удовольствием буду следить за твоими успехами по установке печки от 08.

если не затруднит,пожалуйста, рассказывай поэтапно об успехах.

Цитата(craftsman)
Есть пример установки 08 печки в ниву может поможет
http://niva.auto.ru/tehnika/kuzov/otopitel/suos.htm


спасибо за ссылку! но похоже, я что-то подобное видел. возможно даже именно здесь.

в предложенном решении смущает хотя бы то, что у нивы под капотом есть много свободного места, а в жигулях его нет. я думал о том, что можно было бы этот вентилятор установить внутри печки вместо штатного, но надо будет сильно помучаться, чтобы его приладить. зачем вообще затеваться с 08 вентилятором ? он тише и мощнее!

но на самом деле я думаю, что можно добиться результатов и со штатным электродвигателем, надо придумать "лишь" новую крыльчатку! которая будет вставать внутри кожуха с меньшим зазором и будет иметь более "крутые" лопасти, которые позволят "загребать" больше воздуха - форму можно позаимствовать у более современного 8-ми лопастного вентилятора системы охлаждения.

только вот где и как его сделать? и главное из какого материала. ведь если сварить ее из мелалла, она будет медленнее крутиться. и медленее набирать обороты (хотя иногда это плюс).

или так.
я готов сваять его из пластмассы (куски от разных крыльчаток) только вот не знаю, как ее спаять. кто-нибудь паял пластмассу? буду благодарен за любую инфу.



#71 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 0:36

Можно сделать из тонкого металла совсем тонкого вырезаешь и гнёшь как надо,я раньше увлекалься модельками,могу тебе сделать пропеллер,это не сложнее чем сделать винт на самолёт!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#72 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 10:41

илюха
если ставиль вентилятор с большим колличеством лопастей, то и шум от него увеличится, что ни есть хорошо
Мне вполне достаточно штатного, единственно хотелось бы немного тише. кстати поставил Суос - класная штука





#73 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 10:49

Цитата

т.е. хода рычага не хватает, чтобы открывать нижнюю заслонку полностью?  

если да, то можно просто сместить точку крепления тросика на заслонке ближе к щиту моторного отсека.  


придется помудрить с зажимами тросика.

если иной вариант: поставить активатор с синалки. т.е. нажал на кнопку - заслонка закрылась. нажал по другому открылась.

жесткость крышки малая - с одной стороны недозакрывается или недооткрывается, надо шайбы подкладывать под пластины что бы заслонка свободно ходила ( в штате она зажата, что бы не открывалась произвольно)





#74 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 13:26

Если поставить активатор я боюсь он её сломает за пару открываний,мощность у него больно большая!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#75 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 18:18

Цитата(AndreyF)
придется помудрить с зажимами тросика.

если иной вариант: поставить активатор с синалки. т.е. нажал на кнопку - заслонка закрылась. нажал по другому открылась.  

жесткость крышки малая - с одной стороны недозакрывается или недооткрывается, надо шайбы подкладывать под пластины что бы заслонка свободно ходила ( в штате она зажата, что бы  не открывалась произвольно)


1. активатор - хорошая идея. как вариант - электропривод от отопителя 2110.
2. шайбы подкладывть не надо. гайки затягивают до упора тогда когда крышка не фиксируется из-за сломаного зубчика.
купи новую крышку с фиксирующим зубчиком, доработай ее, чтобы зубчик не отломался, и когда будешь ее менять выправи пластины, которые держат ось крышки, и гайки не дотягивай до отказа, гроверов достаточно, чтобы они не открутились, можешь поставить шайбы с нейлоновым кольцом.

когда я открываю нижнюю крышку, первое движение - тяну за ручку крышки, зубчик выходит из зацепления с корпусом отопителя, а дальше крышка сама опускается. закрываю ее ногой smile.gif до щелчка - зубчик зацепился за корпус отопителя.

Цитата(craftsman)
илюха  
если ставиль вентилятор с большим колличеством лопастей, то и шум от него увеличится, что ни есть хорошо


я тоже не хочу, чтобы шум увеличился. послушай как работает 8-ми лопастной вентилятор и 4 лопастной.. 8 лопастной сосет ого-го! а работает не шумнее, а тише



#76 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 19:20

может стоит рассмотреть печку импортного авто, скажем от ауди 100 иил фольквагены. Или поставить мотор не отечественный а импортный, от техже иномарок, у них всяко тише работает не зависимо от лопастей, выбор скоростей больше.





#77 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 19:27

Цитата(Andrey_)
Или поставить мотор не отечественный а импортный, от техже иномарок, у них всяко тише работает не зависимо от лопастей, выбор скоростей больше.


я за, не хочется тратить время на поиски и подбор моторчиков по разборкам.



#78 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 11:38

Примерить печку от 08 не удается, на дачу не могу попасть.
Есть другая идея-выкинуть родную нижнию заслонку, на ее место установить 2 заслонки с прорезями и возможностью перемещатся одна относительно другой.На управление поставить дверной активатор.(открыто-закрыто).Место под корпусом печки закрыть кожухом по периметру с 3-х сторон, так чтобы воздух шел только назад(делать максимально точно и герметично)
С левой и правой стороны поставить кулеры, так что бы они дули не просто вбок на ноги а вперед, под педали(а то у меня правая нога жарится а левая мерзнет).Далее по желанию, я еще назад хочу прокинуть воздуховоды.Начать их думаю от заглушки на бороде 07(где все кнопки)и сразу же разводить на два рукава и под сидения.На концах воздуховодов маленькие кулеры.Управление кулерами -по желаниюили все вместе с мотором печки. или печка+ кулеры, печка+ 2 передних кулера+2 задних.Регулировать скорость вращения кулеров наверное не имеет смысла, т.к. они и так работают тихо.Сейчас обдумываю возможность намотать из нихрома 2 спирали и воткнуть их перед 2 передними кулерами. И поставить вентилятор с 8 лопастями , раз он ментше шумит.Хотя моей установки доп сопротивления и выключателя от 08 на порядок снизили шум. т.к. печка у меня всегда работает на половине первой скорости.Правда визжит но это другое. biggrin.gif





#79 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 12:11

ieronimus, а какие кулеры? от компов что ли?





#80 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 14:16

да.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)