Сообщение добавлено 12.3.2004, 1:55
Установка сигнализации
Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55
#1 mcbomb
#2 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 22.3.2010, 14:49
Я чет не врубаюсь... тестером решил проверить ...
У меня на релюшке контакт 85 и контакт 86 замкнутые... То есть подавая +12в на контакт 85 я его корочу на сигналку (контакт 86). А этого делать нельзя!
Яж говорю, схема не верная... мне кажется контакт 86 и 30 не должны быть замкнуты проводком... 86 по идее должна быть "земля" ???
Мне нужно тупо при подаче сигнаа с сигналки (85) замкнуть +12в (30) с контактом 87. По ходу 86 все таки либо не нужна либо это земля...
вот нашел пост
Да уж, тяжёлый случай.

Обыкновенное автомобильное реле. 4-х контактное, клеммы 85,86,87,30. Такое же, какое стоит у тебя на ближний/дальний свет, клаксон и т.д.
Провод с сигналки кидаешь на клемму 85 реле, клемму 86 заземляешь. Провод от (+) аккума кидаешь на клемму 30, а к клемме 87 кидешь провод отпирания активатора. Второй провод активатора постоянно вешаешь на землю, то бишь на корпус.
Вот и всё.
З.Ы. Проблема в том, что выход с сигналки не расчитан на высокий ток. Если его подключить напрямую к активатору, то сигналка сгорит.
А на активаторе 2 контакта. Если на один из них подать плюс, а на другой - минус, то он сработает на открывание. Если поменять полярность - то на закрывание. Этим и занимаются встроенные в сигналку реле ЦЗ. В случае багажника нужна работа активатора лишь в одном режиме - на открывание. Поэтому он запитывается постоянной схемой: один провод через реле, второй - на землю.
З.Ы.Ы. Понял?
Все таки клемму 86 надо заземлять! Верно!!!???
Вот верная схема все таки (зы... Выяснолось что не верная!!! Не применяйте эту схему что ниже!)
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">

</a>
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 22.3.2010, 19:29




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)