Установка сигнализации

Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2005, 18:41

Вопрос к знатокам Alligator_a:
подключения замков дверей (всех 4-х)..имеется 4-е замка (4-е двери :mrgreen: )..с центрального блока управления имеем 6-ть проводов:

_____ зеленый/белый
_____ зеленый/красный
_____ зеленый/черный
_____ синий/белый
_____ синий/красный
_____ синий/черный

с замков по 2-а провода:

_____ синий
_____ зеленый

в инструкции 6-ть вариантов подключения..5-ть откидываем сразу-они мне не подходят..остается один установка дополнительных электроприводов.
Схемка:
синий/красный + зеленый/красный к +12 В.
зеленый/черный + синий/черный к "-".
зеленый/белый к зеленому на электроприводе.
синий/белый к синему на электроприводе.

но это все для одного электропривода, а как быть с остальными 3-мя? что, все тоже в параллель или как-то иначе?

Всем за ранее Спасибо!



#142 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 9:32

Jericho, Я все в одну точку свел, только если будет возможность пропаяй, меньше головняка потом будет.

Цитата(Jericho)

Схемка:
синий/красный + зеленый/красный к +12 В.
зеленый/черный + синий/черный к \"-\".
зеленый/белый к зеленому на электроприводе.
синий/белый к синему на электроприводе.


У меня два провода из шести не используются(пантера)
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#143 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 18:08

Цитата
Схемка:  
синий/красный + зеленый/красный к +12 В.  
зеленый/черный + синий/черный к \"-\".  
зеленый/белый к зеленому на электроприводе.  
синий/белый к синему на электроприводе.


осечка вышла:
синий/красный + зеленый/красный к +12 В.
зеленый/черный + синий/черный к "-".
зеленый/белый к синему на электроприводе.
синий/белый к зеленому на электроприводе.

вот так, все в параллель - все работает.



#144 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 1:09

Поиск смотрел - толком ничего не нашел, но мог и пропустить. :cry:

Описание: имеется стандартная прводка ВАЗ 21099. В нее входит проводка под активаторы замков дверей, котрые подключаются к заводскому блоку упарвления блокировкой замков дверей. Причем водительский активатор - 5-ти контактный. Еще имеется автосигнализация.

Проблема: как при подлючении сигнализации подружить ее с уже имеющимся блоком управления блокировкой замков дверей. Или же нужно родной блок выкинуть и подключать все только через сигнализацию?

Помогите пожалуйсто кто чем может!





#145 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 7:31

Либо оставляешь заводской блок, а сигналку подключаешь к приводу активатора водительской двери (два провода на моторчик, остальные оставляешь как есть), либо выкидываешь заводской блок, а дальше как в мурзилке на сигналку. Дополнительные контакты на активаторе водительской двери не используешь. Плюс первого варианта, что к ключа по прежнему будут открывться и закрываться все двери без включения сигналки





#146 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 12:52

Habiboolean,

а что, в мануале к сигналке ничего не сказано??

5 (4)-проводная система центрального замка (ЦЗ), управляемая сигналом обратной (переменной) полярности.
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) - в данном авто установлена штатная система ЦЗ. В такой системе нет штатных реле или собственно модуля ЦЗ т.к. +12 В подается непосредственно от выключателя на эл.приводы и к тому же обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, не зависимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "ЗАКРЫТО", а другой будет замыкаться на +12В при переводе выкл. в положение "ОТКРЫТО".

Нужно перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ("MASTER") в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к эл.приводам замков.

Habiboolean, не знаю какие у тебя на сигналке цвета проводов ... думаю разберешь.

1. Перереж штатный провод запирания, идущий от главного выкл. и подсоедени СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезаного провода, которая идет к выкл. ДРУГИХ дверей и эл.замков. Подсоедени СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезаного провода запирания, которая идет к ГЛАВНОМУ выключателю.

2. Перереж штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя и подсоедени ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезаного, которая идет к выкл. других дверей и эл.замкам. Подсоедени ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезаного провода отпирания, которая идет к ГЛАВНОМУ выключателю.

3. Подсоедени ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.

пока всЁ, ногами не пинать ... если что - спрашивай.



#147 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 23:44

Jericho, понимаешь, в мануале видимо предполагают, что штатного блока запирания замков не существует и все подключается через встроенные в сигналке реле. Но, сигналка не имеет выходов для использования Master-замков.. А я бы хотел оставить возможность использования Master-замка. И мало того, штатная проводка предусматривает 2й Master-замок - на передней пассажирской двери соответственно, только по умолчанию провода подходят, но не подключены к активатору.
Кое-что не понял - давай попробуем разобраться.
посмотри сюды - http://photofile.ru/default/do?id=11860983#sm
Так вот теперь можешь сказать какой из проводов, подходящих непосредственно к активаторам что значит. Прям по порядку:
1 - ?
2 - ?
3 - ?
4 -?
5 - корпус (это и сам догадался :wink: )

http://photofile.ru/default/do?id=11860984#sm - схема из мануала к сигналке.
Если можешь - помоги!!!!!!!





#148 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 23:53

А если отключить от Master-активатора штатные 1й и 2й провод (желтый и красный - см. по схеме http://photofile.ru/default/do?id=11860983#sm ) и подключить туда провода из реле сигналки (синий и зеленый - см. по схеме http://photofile.ru/default/do?id=11860984#sm). Как думаешь, такая схема работать будет? Или ты тоже самое мне и написал а я не понял? :oops:





#149 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 23:56

Но только не к 1му и 2му проводу,а к самому активатору, а тот разъем просто отключить и повесить
Спасибо сказали: 1





#150 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2005, 23:09

И все-таки,к а ксделать-то??? Посоветуйте чайнику!
Jericho, куда же ты пропал? Общаал посоветовать, сказал "спрашивай" а теперь и не появляешься





#151 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2005, 8:49

Habiboolean,
Изображение

ну, дык ... смотри пункты 1-3 и делай, вот, только схемку бы развернутую ты достал, а то по этим жмутовым них@я не понятно.

тебе нужно для начала вытянуть главный выключатель и смотреть какие провода(цвета) от него идут, а дальше пункты 1-3 и все должно получиться.



#152 mscorp

mscorp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 13:13

http://autoset.ru/installation_recommendat...m_15/img_16.jpg

я у себя сделал так... и работает!!!
сверху изображено реле отпирания, снизу запирания...
Honda - forever ! ! !



#153 igorgrinin

igorgrinin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2005, 1:51

Попросил друг сигналку поставить ему в ниву, какая то старая щас таких не видел, стал смотреть, открывает но не закрывает, оказалось одно реле вышло из строя.Открыл сигналку выпоял реле нашел управляющий сигнал и хочу подключить к внешнему реле, перепробовал много способов подключения но что то не хочет, получаеться что она всегда закрывает, то есть идет постоянное напряжение, хотя та не должно быть, когда себе сигналку ставил там внешним реле не пользовался все было в сигналке поэтому и вышло затруднение.
И еще себе хочу привод открывания багажника схема вроде есть, ведь как я понел замок тока долже вытягивать а назад его пружина оттащит, поэтому чтобы не вести все провода в багажник достаточно одного(реле ставить на приборке) то есть плюса а минус с корпуса, я прав?





#154 Yuriy_T

Yuriy_T

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 1:21

Купил себе сабж и два замка mongoose в передние двери. Буду устанавливать сам и поэтому возникло пару вопросов. Вот схема подключения: http://autoset.ru/watermark1.php?f=./shop/...83/img_1234.jpg сигнализации. Все в принципе понятно кроме подключения замков. НЗ реле запирания и открывания нужно бросить на землю, НО на +, а ОБЩ. на замки? Выход состояние(-300ма) это пассивный имоболайзер аля блокировка двигателя? Тогда каким реле это осуществлять? В комплекте есть одно реле, но оно вроде бы отдельно на водительскую дверь, т.к. у меня в инструкции на схеме подключения(такая же как на ссылке) есть еще ниже расшифровка ** и ***. Напротив ** написано: параллельно обмотке внешнего реле должен быть установлен защитный диод. Реле с диодом в комплекте есть, но получается, что оно для двери, а не для блокировки двигателя. :roll: ? И еще: можно ли выкинуть на классике пружинку с задних замков, чтобы на них нормально раотали электрозамки? Заранее спасибо.





#155 Yuriy_T

Yuriy_T

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 11:20

Для тех кто не прочетал заголовок сообщения, сабж - это Cenmax hit 320. С замками я разобрался, посмотрел инструкцию к алигатору с схемами включения замков. Выход состояния это таки блокировка двигателя или как??





#156 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 21:00

Yuriy_T, по ходу, у тебя нет блокировки стартера.
Цитата
И еще: можно ли выкинуть на классике пружинку с задних замков, чтобы на них нормально раотали электрозамки?


они и с ней нормально работать будут.



#157 Yuriy_T

Yuriy_T

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 19:47

CENMAX
HIT 320
Руководство пользователя и инструкция по установке
Вступление

Автосигнализация Сеnmах HIT предназначена для охраны дверей, капота и багажника автомобиля, тревожного оповещения о проникновении в салон и механических воздействиях на кузов. Cenmax HIT также обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя. :?

В комплекте с сигн. шло реле, которо в норм. сост. замкнуто. Вообще оно для низкоамперного выхода водительской двери (для двушагового открывания), но схемы в инструкции нет. Не понимаю как можно с помощью НЗ реле открыть актуатор :? . Зато его можно поставитб на выход состояния (-200 мА при охране). Будет блокировка стартера НЗ реле... Такая схема есть в инструкции для того же алигатора. :roll:





#158 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 19:58

Yuriy_T, у меня в Аллигаторе идут с ЦБУ два толстых черных провода, которые и контачат в разрыв провода на стартер (реле встроенно в ЦБУ) ... у тебя может быть в отдельной поставке :roll:



#159 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 20:14

Я ставил Аллигатор 810 (не себе), там было для разрыва цепи стартёра внешнее реле блокировки, его подключали по схеме.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#160 gopp

gopp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 19:00

Доброе время суток!
У меня вот такая проблемма!
Мне подарили сигнализацию с авто запуском Шерхан 5 а у меня 21063 со старым корбюратором.Посоветуйте как сделать авто запуск.Искал карб с автоподсосом не нашёл!И ешё если есть схема установки скиньте пожалуйста!
Заранее благодарен! :wink:
**************************************




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)