Сообщение добавлено 19.8.2005, 12:52
Habiboolean,
а что, в мануале к сигналке ничего не сказано??
5 (4)-проводная система центрального замка (ЦЗ), управляемая сигналом обратной (переменной) полярности.
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) - в данном авто установлена штатная система ЦЗ. В такой системе нет штатных реле или собственно модуля ЦЗ т.к. +12 В подается непосредственно от выключателя на эл.приводы и к тому же обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, не зависимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "ЗАКРЫТО", а другой будет замыкаться на +12В при переводе выкл. в положение "ОТКРЫТО".
Нужно перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ("MASTER") в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к эл.приводам замков.
Habiboolean, не знаю какие у тебя на сигналке цвета проводов ... думаю разберешь.
1. Перереж штатный провод запирания, идущий от главного выкл. и подсоедени СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезаного провода, которая идет к выкл. ДРУГИХ дверей и эл.замков. Подсоедени СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезаного провода запирания, которая идет к ГЛАВНОМУ выключателю.
2. Перереж штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя и подсоедени ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезаного, которая идет к выкл. других дверей и эл.замкам. Подсоедени ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезаного провода отпирания, которая идет к ГЛАВНОМУ выключателю.
3. Подсоедени ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
пока всЁ, ногами не пинать ... если что - спрашивай.