Установка сигнализации

Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 16:06

дальше - внимательно почитать инструкцию, проверить не отключена ли сирена ( во многих сигналках отключается), активирована ли функция постановки на охрану и т.д..


при условии что эти функции вообще присутствуют, все правильно подключено и сигнализации исправна





#22 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 16:15

Цитата(AndreyF)
дальше - внимательно почитать инструкцию, проверить не отключена ли сирена ( во многих сигналках отключается), активирована ли функция постановки на охрану и т.д..  


при условии что эти функции вообще присутствуют, все правильно подключено и сигнализации исправна


Ок. Спасибо. Сегодня покавыряюсь, дальше отпишу, как и что.
Пепелац без гравицапы куча металла



#23 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 17:49

Короче, поборол!!! smile.gif
Не правильно был прикинут провод "на зажигание". Про то что были перепутаны провода на самом замке -- "розовый" с "коричневым" я вообще молчу. smile.gif
А так кинул на "15" клемму и все пошло как надо.
Из доработок было зделано еще вот что. Доработка двуплечевых рычагов в задних дверях (те что под кнопками), а то не работали активаторы. Менять провода на более толстого сечения было лень, попробовал сначала поработать с рычагами -- получилось.
Осталось придумать куда кинуть провод на блокировку двигателя. smile.gif
Пепелац без гравицапы куча металла



#24 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 21:34

Тут есть варианты, но для классики их мало. Или размыкай цепь стартёра, или провод, идущий к катушке зажигания. Другого, в принципе, нет, если у тебя не БСЗ. Тогда можешь изголяться с проводами коммутатора и датчика Холла.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#25 Eagle

Eagle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 5:04

Добрый день. А у меня другая проблема. Сигналка есть (Monggose TT), работает. Купил дополнительно купил датчик объема двухуровневый. Так вот куда его лучше всего в девятке поставить? За ручником места нету, на крышу кверх ногами нельзя, а то глючить будет. ??? Как лучше всего поставить? Подскажите пожалуйста. Заранее бооольшое спасибо.





#26 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 16:49

Цитата(TER)
Тут есть варианты, но для классики их мало. Или размыкай цепь стартёра, или провод, идущий к катушке зажигания. Другого, в принципе, нет, если у тебя не БСЗ. Тогда можешь изголяться с проводами коммутатора и датчика Холла.


И на стартер и на катушку идут довольно толстые провода.
А с сигналки проводок уж очень тоненький. Бросать его через рыле?
Если да то через какое? В смысле маркировки. И есть ли возможность бросить оба на одно реле или надо отдельно?
Пепелац без гравицапы куча металла



#27 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 18:17

Вообще-то надо читать инструкцию к сигналке. И посмотреть, какое там встроено реле на силовой выход блокировки. У меня 30А. Этого достаточно, чтобы разорвать красный провод, идущий от замка зажигания на реле включения стартера (а оно в свою очередь 30А). А уж провода, идущие к катушке - и подавно (если ты, конечно, не хочешь рвать высоковольтник :mrgreen: ). Если реле не встроено, то подключайся выходом блокировки к обмотке обычного реле(клеммы 85,86,87,30), а её другим концом в зависимости от того, что появляется на этом выходе при включении сигналки, кидаешь на + или -. Разрываемую цепь пускаешь через это реле.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#28 Eagle

Eagle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2004, 9:39

А на мой вопрос ответьте кто-нибудь пжалста!!!





#29 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 10:59

Подскажите кто знает : где лучше всего разместить шок - сенсор в салоне авто, а то поставил на тоннель между сидушками и он от проезжающих и хлопающих дверями машин (рядом) срабатывает, а удар по кузову чувствует слабовато :roll:





#30 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 8.11.2004, 11:43

Если под шок сенсором подразумевается датчик удара...
Тоего нужно устанавливать на металлическую поверхность ( желательно вертикально, если от старой сигналки, где в роли датчика пластинка , но таких уж помоему мало встречается).

Если датчик двух уровнвый ( на коробочке два винтика для регулировки ) , то можно , крутя эти винты, настроить уровень чувствительности датчика.

Один винт там - предупреждение ( 1 уровень ) Второй главная атака ( 2 уровень ).
Ну первый сробатывает при слабых вибрациях, второй при сильных ударах.

Вроде все, добавления и исправления приветствуются.





#31 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 11:58

Именно датчик удара - двух уровневый с двумя ручками и двумя лампочками стоит на металле тоннеля но от ударов слабо срабатывает может его гдето на передней панеле моторного отсека ставить лучше?





#32 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 12:12

misterd-ua, А Ты его настраивал, как Тебе сказалkuzmichoff,





#33 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 12:16

настраивал, получается на удар по кузову слабо рабатывает о на вибрацию от хлопнувшей рядом двери лучше :roll: я вот и думаю может его перенести кудато в более чуствительное место с туннеля ..





#34 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 12:21

misterd-ua, Место на тоннеле вообще является довольно-таки оптимальным и распростаненным явлением при установке!





#35 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 12:31

то есть переносить никуда не стоит? тогда будем пытаться настроить...





#36 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 13:04

Попробуй установить на перегородка с мотрным отсеком за торпедой по центру кузова. Потом настрой, должно быть неплохо.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#37 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 13:58

Цитата

Попробуй установить на перегородка с мотрным отсеком за торпедой по центру кузова

Это более лучший вариант, т.к. затруднительный доступ к самому датчику, что "хуже" для угонщиков........





#38 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 14:57

еще маленький вопросик : сам датчик крепится на голый металл кузова или нет, а то в комплекте есть липучка двусторонняя по размеру подходит под датчик, может его клеять надо на нее???





#39 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 16:05

Можно - на липучку, можно - винтами, можно всё одновременно. Главное чтобы держалось накрепко.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#40 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 8.11.2004, 20:02

Самое хорошее место для установки :
По левому борту снимаем ковры ( отгибаем ) на голый метал садим датчик, саморезами так, чтобы он стоял паралельно боковой поверхности кузова авто.

На липучку не советую.... в принципе можно конечно, но при установке датчика на металл его чувствительность выше... т.к. липучка гасит колебания.

Коврами закрываем, думаю врятли ктонить его быстро найдет. Нужно только провода тоже спрятать.....

Один винт выкр. на мах , другой на мин. Смотришь реакцию.... понял какой винт на что настраивает и настраиваешь, настраиваешь, настраиваешь.....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)