Сообщение добавлено 3.11.2009, 18:28
Да нету на карбе труднодоступного места в топливной магистрали. а если его потавить около бензобака, то на остатках топлива в магистрали машина еще несколько км проедет.
Есть вариант такой - изменить распайку датчика холла, соответствующим образом изменить разводку на разъеме. И равать один из проводов этого датчика (там как-раз под монтажным блоком проводов дохера, с ходу не разберешься).
Разводку менять для того, чтобы "паук" не помог.
Больше блокировать там нечего..
бутылка с бензином, паук и отвертка, чтобы напрямую крутануть стартер перемкнув контакты и всё, машина поехала.
Труднодоступное место есть: соединение топливных трубок после выхода магистрали из багажника на улицу над задним мостом(у седанов. У сарая - ваще хорошо). Там кусок шланга сантиметров 10 на хомутах, в него и врезать клапан. Хотя конечно - бутылкой с бензином это все обходится.
Из всего жгута БСЗ к монтажному блоку идет только два провода: питание и сигнал на тахометр. Вот его и замыкать на массу через резистор он связан с управляющим концом от коммутатора к катушке.
По уму - конечно замок на капот - обязательный элемент охранного комплекса, без него все сигналки - детский сад
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...