Установка сигнализации

Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2010, 20:16

По схеме все верно?

<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">Открыть в новом окне

</a>

Вот почему у меня в паспорте к сигналке написанно:

"Подключите темно-синий провод к контакту 86!!!!! реле.Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управлятся по каналу 2"

Не кажется схема предлженная Витьком не верная sad.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 20.3.2010, 20:36





#542 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2010, 22:28

PRO100Sergey, в твоем посте, на выше показаном рисунке все правильно, у меня на straline A9 сделано аналогично.

з.ы. у меня есть загон(когда ламповые усилки собирал) - что масса (земля) должна сходиться в одной точке, т.е. на кузов ничего из массовых проводов не закреплено

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 20.3.2010, 22:31
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#543 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 1:05

Цитата
Не кажется схема предлженная Витьком не верная

Чем?
Контакты 85 и 86 вроде можно местами менять.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#544 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 6:30

Vityok, нормальная схема, рабочая. 85 и 86 контакты реле менять местами можно, реле пофиг как его включают

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 21.3.2010, 9:12
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#545 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 9:23

Vladislav64, Vityok,

Спасибо мужики за помошь! smile.gif
Начну инсталяцию...

Забыл... Откуда плюс чаще всего берут на эту опцию? Чет не хочется мне тянуть от аккумулятора проводочек...





#546 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 21:43

Цитата(PRO100Sergey @ 21.3.2010, 9:23) *

Vladislav64, Vityok,

Забыл... Откуда плюс чаще всего берут на эту опцию? Чет не хочется мне тянуть от аккумулятора проводочек...


возьми с провода который приходит на первый предохранитель(до предохранителя) или с провода(контакта если свободен), который приходит на контакт INT замка зажигания. предохранитель на всякий случай все равно вешать надо
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#547 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 23:31

PRO100Sergey, а можно заодно поставить дополнительный блок предохранителей.
Я себе поставил от ГАЗ 3110, поскольку вешаю много дополнительных потребителей. Разместил его снизу под вещевой полкой.

Но это обсуждение уже в рамках другой темы. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#548 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 14:49

Vityok,

Я чет не врубаюсь... тестером решил проверить ...

У меня на релюшке контакт 85 и контакт 86 замкнутые... То есть подавая +12в на контакт 85 я его корочу на сигналку (контакт 86). А этого делать нельзя!

Яж говорю, схема не верная... мне кажется контакт 86 и 30 не должны быть замкнуты проводком... 86 по идее должна быть "земля" ???

Мне нужно тупо при подаче сигнаа с сигналки (85) замкнуть +12в (30) с контактом 87. По ходу 86 все таки либо не нужна либо это земля...

вот нашел пост

Цитата(TER @ 14.12.2004, 20:44) *

Да уж, тяжёлый случай. laugh.gif
Обыкновенное автомобильное реле. 4-х контактное, клеммы 85,86,87,30. Такое же, какое стоит у тебя на ближний/дальний свет, клаксон и т.д.
Провод с сигналки кидаешь на клемму 85 реле, клемму 86 заземляешь. Провод от (+) аккума кидаешь на клемму 30, а к клемме 87 кидешь провод отпирания активатора. Второй провод активатора постоянно вешаешь на землю, то бишь на корпус.
Вот и всё.
З.Ы. Проблема в том, что выход с сигналки не расчитан на высокий ток. Если его подключить напрямую к активатору, то сигналка сгорит.
А на активаторе 2 контакта. Если на один из них подать плюс, а на другой - минус, то он сработает на открывание. Если поменять полярность - то на закрывание. Этим и занимаются встроенные в сигналку реле ЦЗ. В случае багажника нужна работа активатора лишь в одном режиме - на открывание. Поэтому он запитывается постоянной схемой: один провод через реле, второй - на землю.
З.Ы.Ы. Понял?


Все таки клемму 86 надо заземлять! Верно!!!???

Вот верная схема все таки (зы... Выяснолось что не верная!!! Не применяйте эту схему что ниже!)

<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">Открыть в новом окне

</a>

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 22.3.2010, 19:29





#549 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 18:31

У реле все элементарно перосто: контакты 85 и 86, расположеные при виде на площадку с контактами параллельно друг другу - это катушка. На один из них подается управление с блока сигналки, на другой - питание, противоположное тому, что дает сигналка, т.е. если сигналка дает отрицательный импульс, подаем +12В, если положительный - массу.
Два других контакта , расположенные Т-образно (30 и 87) - это контакты, они просто подключаются в разрыв коммутируемой цепи.

ЗЫ При подключении катушки полярность пофиг, за исключением аналогичных по виду ипортных релюшек, имеющих гасящий диод, подключенный параллельно катушке. Некоторые цепи автомобиля обозначены числами, по которым можно определить, куда эта цепь подключена:
30 - постоянное(неотключаемое) соединение с +12В
15 - под напряжением при включении зажигания
50 - цепь управления втягивающим реле стартера
31 - постоянная масса(-12В)
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#550 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 18:42

PRO100Sergey, это зависит от того, какой полярности идет сигнал с проводка от сигнализации.

И в тему мой пост двухгодичной давности:


Для начала немного теории, поскольку это пригодиться может многим.

Что такое реле? Это электромагнит, который при подаче напряжения на него, замыкает другие контакты.
Для чего это нужно? Существует множество потребителей, потребляющих достаточно большой ток. И, например, включать такие обычной кнопкой нежелательно, поскольку из-за этого самого большого тока контакты кнопки со временем все больше и больше подгорают. А контакты в реле рассчитаны на сильные токи (стандартно - 30А). Поэтому включение того или иного мощного потребителя как правило организовывают через реле. В этом случае кнопка включения потребителя замыкает только питание электромагнита в реле (для этого нужен очень небольшой ток), а питание непосредственно потребителя и включается этим реле.

Итак, в стандартном автомобильном коммутационном реле 4 контакта (есть на 5, о них мы поговорим позже smile.gif ).
Обычно эти контакты промаркированы цифрами, причем не 1, 2, 3, 4 smile.gif, а 30, 85, 86, 87.
Какой контакт за что отвечает?
Юным электрикам smile.gif главное запомнить одно: если мы подадим 12 Вольт н контакты 85 и 86 (то есть на один из них +12, на другой -12), то внутри реле замкнутся контакты 30 и 87.
Поэтому делаем так: на клемму 30 у нас будет подаваться питание, а с клеммы 87 уходить провод на питание нужного потребителя.

Организовываем подвод напряжения к клемме 30. Ну здесь когда как: можно взять от прикуривателя (для замка багажника это логично smile.gif ), можно с блока предохранителей, можно провести вобще новую цепь от АКБ со своим предохранителем - все зависит от решаемых задач и от культурно-эстетических притязаний в области техники. Не забываем о необходимости соответствия сечения проводов силе потребляемого тока. ИМХО для замка багажника можно и 1 мм2 ограничиться.

Напряжение к клемм 30 подвели. Делаем отвод к потребителю. Для этого провод того же сечения, какой мы использовали на предыдущем этапе, одним концом цепляем к клемме 87 реле, а другим к плюсовой клемме потребителя.

Итак, силовая часть проводки у нас готова. Теперь, если мы, как говорилось, выше, подадим + и - на клеммы 85 и 86 реле, то контакты 30 и 87 замкнутся, и потребитель заработает.
Соответственно, организовываем проводку управляющей обмотки (т. е. контактов 85 и 86).
Здесь главный вопрос: какой полярности сигнал делает кнопка (в нашем случае - какой полярности сигнал выдает выход сигналки для открытия багажника: +1 или -12). Скорее всего будет +12, а вообще, если не уверены, сначала проверьте тестером.

Ну, допустим, +.
Тогда клемму 85 реле надежно проводом соединяем с кузовом (массой), а от клеммы 86 ведем провод как раз к выходу сигналки по управлению багажником.

Вроде все. smile.gif

Да, сразу стоит сказать, что подойдет это только для замков, которые надо только открывать, а не открывать и закрывать. То есть для управления редукторами дверей схема должна быть другой!!!
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#551 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 19:24

Sector, Vityok,

Я тестером проверил на своей релюшке контакт 86 и 85 они замыкаются. Потому и забеспокоился, а не замкну ли я 12 вольт на сигналку?

Цитата
Соответственно, организовываем проводку управляющей обмотки (т. е. контактов 85 и 86).
Здесь главный вопрос: какой полярности сигнал делает кнопка (в нашем случае - какой полярности сигнал выдает выход сигналки для открытия багажника: +1 или -12). Скорее всего будет +12, а вообще, если не уверены, сначала проверьте тестером.

Ну, допустим, +.
Тогда клемму 85 реле надежно проводом соединяем с кузовом (массой), а от клеммы 86 ведем провод как раз к выходу сигналки по управлению багажником.


То есть если сигнал от сигналки ПОЛОЖИТЕЛЕН то надо заземлять, если ОТРИЦАТЕЛЕН, то нет, просто подвести плюс. Все верно?

Эх... Лапоть я тогда.. извиняюсь, спасибо что толкуете! smile.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 22.3.2010, 19:25





#552 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 16:47

Ээ выковырял из проводки 99 сигналку, сигналка A.P.S 2100, хоть какой-нить смысл от неё есть? Хотя требуемая функция, открывать дверь с кнопочки а не с ключа smile.gif , вот только всего один джойстик и хз рабочий ли, он вообще чинится?
71/133.32/83



#553 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 17:04

На сигналке имеется выход к положительному триггеру двери, что с ним делать, ведь триггеры все отрицательные?
И один + должен идти к замку зажигания, + должен быть при включённом зажигании ведь?

Сообщение отредактировал Икс01 - 22.4.2010, 17:06
71/133.32/83



#554 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2010, 23:57

Цитата
На сигналке имеется выход к положительному триггеру двери, что с ним делать, ведь триггеры все отрицательные?

А выход к отрицательному есть?
Если есть, то этот провод просто заизолировать и не подключать.

Если нет - придеццо реле колхозить наверное...

Цитата
И один + должен идти к замку зажигания, + должен быть при включённом зажигании ведь?

Там идет +вход или +выход?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#555 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 6:29

Прикрепленное изображение А, вот схемка.
А так получается положительный значит через реле только. А привод отпирания(или как там, активатор) через реле же? Хотя на 2х авто без реле всё стояло(хотя подглюкивало). А кстати кто-нибудь знает, выходит ли внутрь салона с монтажного блока(+), который не проходит через предохранители,

Сообщение отредактировал Икс01 - 23.4.2010, 6:34
71/133.32/83



#556 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 7:53

Икс01, не вижу на схеме провода к дверному триггеру...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#557 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 12:41

Цитата(Vityok @ 23.4.2010, 8:53) *

Икс01, не вижу на схеме провода к дверному триггеру...

Тфу ты, я триггер с концевыми выключателями похоже перепутал ag.gif
А что такое тогда триггер? ah.gif

Сообщение отредактировал Икс01 - 23.4.2010, 12:53
71/133.32/83



#558 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 13:37

Икс01, короче, фиолетовый изолируешь, а коричневый цепляешь в разрыв провода концевиков дверей.
Спасибо сказали: 1





#559 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 13:43

Цитата(C__D @ 23.4.2010, 14:37) *

Икс01, короче, фиолетовый изолируешь, а коричневый цепляешь в разрыв провода концевиков дверей.

Там нет у меня фиолетового, провода перекинуты, лишнее выкинуто. Ну я понял.
Вот только какого йуха до этого на положительный выход прицепили концевик? Я хз, установка наиколхознейшая была. А брелки от такой же подойдут, так ведь? Достаточно перепрограммировать и всё вроде.
71/133.32/83



#560 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 14:24

Цитата
А брелки от такой же подойдут, так ведь? Достаточно перепрограммировать и всё вроде.

По идее да...

Цитата
Я хз, установка наиколхознейшая была.

Тогда, ИМХО, лучше побольше потрахаться, но устранить все последствия колхоза и сделать всё по науке...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)