Сообщение добавлено 20.12.2004, 16:40
Установка сигнализации
Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55
#62 Night_rider
Сообщение добавлено 20.12.2004, 23:41
#63 Sam_2106
Сообщение добавлено 9.1.2005, 13:16
Плиз сильно не пинайте, просто в сервис ехать не хочется, но продавец предупредил что проблемы с ней из-за не правильной устоновки, твои и только тои...
Это инструкция по установке...
1. Это где в классике Нет источников нагрева и влаги? (т.е где должен быть центральный блок?)
И где должна стоять антенна
Со 2 и 3 вроде все понятно.
4. Куда вы прикрепляли датчик удара?
5. И что там на счет предохранителей. Их надо покупать?
Зы извините что фото такие :oops: Я просто не знаю где в интернете можно выложить PDf файлы, а вот Photofile знаю ...
Вот пришлось поизвращаться, кстати видно что я И музон качаю, и на vaz.ee сижу.
8)
#64 TER
Сообщение добавлено 9.1.2005, 13:55
1. Ну тут надо думать, хотя есть куча вариантов, причём чем оригинальнее, тем лучше. За обивку багажника, под торпеду, под сидение(можно под заднее) и т.п.
2. Обрати внимание, чтобы до сирены нельзя было добраться через колёсные ниши.
3. Правильно отрегулируй длину концевика.
4. У меня под капатом стоит, всё ОК, но может потом перенесу. По идее легко прикрепить его на центральный тоннель или на металл за бородой(центр. консолью).
5. Предохранители идут в комплекте. Посмотри на провода, там на 2(или 3) из нах стоят предохранители. Это и есть они.
Провод антенны(тонкий стальной проводок, идёт из блока) я просто закрепил на корпус автомашины.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#65 Sam_2106
Сообщение добавлено 9.1.2005, 14:25
1. + к сирене а минус на корпус.
2. Нет пейджера (нехрен его трогать)...
3. Его куда?.................................................................................
4. Ну это понятно... Тут минус участвует..
5. Не понятно (на багажнике стоит Actuator) то - есть :?: откуда + :?:
6. Это куда?
7. К нему концевики ВСЕХ четырех Дверей???......................
8. Даже и писать нечего не буду :twisted: (ой написал)
9.
10. Это к аккуму?
11.
12
13
14
15
16 Что общ означает я понял, а вот НО НЗ, нихрена не понял. Куда их ...........
17. Куда этот +.
18. Это +?
19. там понятно написано....
20. К поворотникам можно....
Извините за назойливость...
#66 TER
Сообщение добавлено 9.1.2005, 15:15
Надо учиться пользоваться поиском.
Теперь по пунктам:
1. На сирене 4 провода: 2 - питание, 2 - полож. и отриц. триггеры. Питание - на аккум, а указанный провод - но положительный вход сирены. Отрицательный вход заизолируй и не трогай.
2. Не трогай.
3.Для реализации функции иммобилайзера. Берёшь реле (клеммы 85,86,87,30), на упр. обмотку подаёшь укзанный провод(85) и провод от зажигания(86), а самим реле разрывешь провод, идущий к реле стартера от замка( на клеммы 87,30). Теперь, если не отключить сигналку и включить зажигание, то реле разорвёт свои контакты и стартёр не сработает. Вообще так можно равть любую эл. цепь. Но + на управляющую обмотку брать только с зажигания. Иначе, если взять постоянный +, то посадишь аккум.
4. Запараллель концевики капота и багажника и их прицепи на этот провод.
5.Это минусовой выход на управляющую обмотку реле, через которое надо будет подключить активатор багажника. Подробно описано в указанном топе, смотри там.
Подключишь без реле - сожжешь сигналку.
6. Всё подробно написано в инструкции. К 15 контакту замка зажигания.
7. Да. Но так как концевики всех дверей уже запараллелены, то достаточно врезать этот провод в провод ближайшего дверного концевка.
8. и 9. Ясно
10. К + аккума.
11-16. Смотри в указанный топ, не буду повторяться.
17. В инструкции всё написано предельно ясно. Положительный триггер на двери тебе не нужен, дист. запуска у тебя нет. т.е. остаётся только 1 вариант - оповещие о невыключенном свете фар. Можешь его вообще не использовать.
19. Подключить к +12, к аккуму.
18 и 20 - к цепям повортников, каждый к своему борту.
Силовой выход блокировки - разорви провод, идущий к катушке зажигания (не высоковольтный, понятно).
Программир. выход тебе тоже не нужен.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#68 TER
Сообщение добавлено 10.1.2005, 17:00
Если так, то минус - на корпус, а плюс - к выходу с сигналки. И посмотри на потребляемый ток сирены. Если он больше 2А, то тогда подключай через реле.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#71 TER
Сообщение добавлено 11.1.2005, 12:44
Конечно, если дверь можно открыть настолько, что человек в кабину пролезет, а концевик при этом не сработает, то это плохо. Тогда не надо врезаться в штатную цепь, а стоит купить другие регулируемые концевики и сделать отдельную цепь концевиков на сигналку.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#72 Sam_2106
Сообщение добавлено 11.1.2005, 19:42
Сегодня взял 1 реле 85,86,87, 30/51... Охренеть, я не думал что реле стоит 50 руб. 8O
#73 TER
Сообщение добавлено 13.1.2005, 22:38
З.Ы. У нас реле 4-х контактное стоит 24 рубля. Но я их набрал много нахаляву на разборке (иномарочной, поэтому релюхи импортные).
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#76 smt
Сообщение добавлено 14.1.2005, 18:47
или может сделать дополнительню защиту к сигнализации
Лукчше сделать дополнительно к сигналке как противоугонное средство. Т.е. включение и выключение тумблером, кнопкой, магнитным ключом и т.п.
Но к сигналке можно тоже подключить, но я бы не советовал этого делать.
#78 TER
Сообщение добавлено 14.1.2005, 19:21
Прикольно сделать включение от скрытого гериконного контакта. Или подключить от иммобилайзера, независимого от сигналки.
Тумблер хорошо, но легко увидеть, как ты его включишь....
Также нужно правильно найти место для установки.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#79 smt
Сообщение добавлено 15.1.2005, 14:15
Тумблер хорошо, но легко увидеть, как ты его включишь....
От того, что увидыт иль нет - очень много факторов зависит: тонированная машина, где размещен сам тумблер, что он сам из себя представляет.....Если подойти правильно и с фантазией, то думаю, что это тоже можно осуществить.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)