Сообщение добавлено 23.5.2011, 23:05
Установка сигнализации
Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55
#622 Nastashevskijj
Сообщение добавлено 23.5.2011, 23:55
Сообщение отредактировал Nastashevskijj - 23.5.2011, 23:56
#623 twinturbo2106
Сообщение добавлено 24.5.2011, 0:04
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 24.5.2011, 0:07
#624 Nastashevskijj
Сообщение добавлено 24.5.2011, 8:23
Я всё понимаю но мне блок ЦЗ ненужен. Если 2 скрученных провода на + ,2 скрученных на массу ,2 общих я так понял на 2 провода актуатора ?
именно так.
#625 twinturbo2106
Сообщение добавлено 24.5.2011, 11:17
На ней Рэле стоят в сигнализации и дополнительные внешние рэле ненужны ?
#627 twinturbo2106
Сообщение добавлено 24.5.2011, 21:24
#628 S@nek
Сообщение добавлено 24.5.2011, 21:30
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#629 twinturbo2106
Сообщение добавлено 27.5.2011, 23:55
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 28.5.2011, 18:30
#630 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 27.5.2011, 23:58
#631 twinturbo2106
Сообщение добавлено 28.5.2011, 0:01
Решил воспользоваться встроенной функцией ЦЗ ,для этого нам нужен 5и проводной актуатор в водительскую дверь и 2е во все остальные ,нашёл схему подключения ,но немогу понять как подключать 3 оставшихся актуатора к водительскому.
Синий и зелёный подключены ,остаются чёрный- который является общим для микрика на него цепляется фиолетовый от сиги(функция ЦЗ) ,белый -постоянка +12В ,и коричневый.......
Что скажите, я непойму всеостальные актуаторы запитываются от коричневого и массы автомобиля - наврятли тогда они несмогут и открывать и закрывать ?
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 28.5.2011, 0:15
#632 twinturbo2106
Сообщение добавлено 28.5.2011, 20:30
ИСПРАВЬТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕТАК.
#633 Nastasya
Сообщение добавлено 28.5.2011, 21:25
Вот схема для открывания дверей в2 этапа и ЦЗ.
ИСПРАВЬТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕТАК.
ох и намудрил....
купи блочёк ц.з. и всё, будешь с салона закрывать одну дверь и будут закрываться остальные 3, точно так же с открытием. ну и естественно от сигналки всё будет открываться/закрываться.
За те що ти завжди зі мною
Я живу не так як всі
Як за стіною
Але з любовю на душі.
#634 Nastasya
Сообщение добавлено 28.5.2011, 21:25
Вот схема для открывания дверей в2 этапа и ЦЗ.
ИСПРАВЬТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕТАК.
ох и намудрил....
купи блочёк ц.з. и всё, будешь с салона закрывать одну дверь и будут закрываться остальные 3, точно так же с открытием. ну и естественно от сигналки всё будет открываться/закрываться.
За те що ти завжди зі мною
Я живу не так як всі
Як за стіною
Але з любовю на душі.
#635 twinturbo2106
Сообщение добавлено 28.5.2011, 21:33
Вот ответьте мне как подключать 3 остальных активатора к мастер замку для реализации функции ЦЗ.
#636 Nastasya
Сообщение добавлено 28.5.2011, 21:49
Зачем мне блок ЦЗ 1е сига это уже умеет ,2 будет функция открывания в 2 этапа.
Вот ответьте мне как подключать 3 остальных активатора к мастер замку для реализации функции ЦЗ.
Это тебе пишет Nastashevskijj
5-ти проводной замок и нужен для того чтобы подсоединить его к блоку ц.з. который в свою очередь управляет всеми замками.
Зачем изобретать велосипед? Блок ц.з. стоит 25 грн ( = 100 руб). Просто подсоединит проводки "кое куда" не получится, не даром же этот блок придумали....
Если ты хочешь просто чтобы у тебя открывалась одна дверь а не 4 ( как делают таксисты) то можно поставить кнопку в разрыв. Получится что когда снимаешь машину с охраны при нажатой кнопке будет открыватся только одна дверь. И наскоько я помню строение замка, то те три управляющих провода не расчитаны под нагрузку, они нужны для управления реле, а ток там маленький.
Сообщение отредактировал Nastasya - 28.5.2011, 21:54
За те що ти завжди зі мною
Я живу не так як всі
Як за стіною
Але з любовю на душі.
#637 twinturbo2106
Сообщение добавлено 28.5.2011, 22:15
1 синий и 2 отпирание запирание
3,4,5 контакты микропереключателя который сообщает сигнализации открыть или закрыть все двери.
Функция открытия дверей в 2 этапа те 1 раз нажал снять с охраны открылась водительская ,2 раз нажал все остальные ,программируемая для её реализации надо розорвать одну управляющую цепь приводов на моём рисунке зелёный жолтый привод.
Я тебе объясняю ещё раз У МЕНЯ СИГНАЛКА С ФУНКЦИЕЙ ЦЗ и докучи 27 программируемых функций ,какие кнопки в разрыв чего ставить - не так всё просто? Как подключить к мастер замку 3 остальных замка ?
#639 Nastasya
Сообщение добавлено 28.5.2011, 22:40
ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В 2 ЭТАПА
Вы можете использовать функцию отпирания дверей в 2 этапа, запрограммировав ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ или
СЕРЫЙ провод основного разъёма системы как “Отрицательный выход для отпирания всех дверей”. В этом
случае при снятии системы с охраны будет отпираться только дверь водителя и затем, при повторном на-
жатии в течение 5 секунд кнопки будут отпираться все остальные двери.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного разъёма системы к проводу отпи-
рания электропривода замка двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод основного разъё-
ма системы, запрограммированный как “выход для отпирания всех дверей” (программируемая функция №
2.10), к проводу отпирания электроприводов всех остальных дверей. Используйте ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ про-
вод для выбора полярности выхода ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода основного разъёма системы.
При использовании СЕРОГО провода системы для реализации данной функции подсоедините СЕРЫЙ про-
вод системы, запрограммированный как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” (программи-
руемая функция № 2.9), к дополнительному реле отпирания электроприводов всех остальных дверей
За те що ти завжди зі мною
Я живу не так як всі
Як за стіною
Але з любовю на душі.
#640 twinturbo2106
Сообщение добавлено 28.5.2011, 23:20
Никаких схем кроме этой НЕТ в инструкции.
Вот всё что связанно с установкой актуаторов,а мне нужна схема подключения 5 проводного актуатора ко всем остальным.
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 28.5.2011, 23:28
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)