Сообщение добавлено 15.10.2006, 21:40
А чего сложного подбежал, открыл лючок, тачка поорала и перестала, и всё иди через 1-2 часа и сливай бенз также как и с любой другой. А если ты концевик на зону багажник-капот подцепил, то через несколько срабатываний сигналка признает эту зону неисправной и вообще отключит ее.
Ну вопервых так загонятся из за бенза смысла нет, чтоб за ночь ходить по несколько раз открывать лючек бака, плюс потом еще с кодовой крышкой придется время потерять, стоит оно того? если можно найти другую машину с меньшими сложностями? У меня сигналки больше 11 лет, так что ни че она не признает и не отключит. Моя сигналка просто так ни орет ни когда, и если уж она заорала то полюбому надо к ней ломится, что я и делаю. По коду при снятии с охраны понтяно, что с ней было, удар или концевик, при постановке если что то не так она просто не встанет на охрану а тупо закроет двери, опять же понятно, что она хочет.
Я и не говорил, что я наешл тут панацею от слива бенза, я просто привел те меры которые принял, согласись что все это мешает бесприпятственному сливу, и несколько снижает вероятность остатся с пустым баком... если кому то приспичет слить, способ найдется, если машину захотят ее угонят, какую сингналку не поставть, какую навигациионку не подключи, так что все относительно. Но вероятность ниже, по крайней мере от хулиганов... а профессионалы такой херней не занимаются, на это и рассчитываем. А еще больший аргумент, это то что к ночи я стараюсь оставлять в баке не больше 10 литров, все таки расстатся с десяткой не так обидно как с сороковкой.
п.с. И я не понимаю вашего тона, почему ответ начинается с нападок? что за предвзятость, фиии