Хотелось бы увидеть ваши работы кто как решил вопрос по защите своего бензина, но для начала выложу свою работу.
Слив бензина участится особенно летом (школьники на скутерах в т.ч.). крышки с кодами и ключами все это фуфляндия для выкачивания денег и надежде подарить уверенность в целостности бензина для лохов (я кстати уже 3 крышки поменял).
Подумал, почесал одно место и решил доработать свой бак на ВАЗ 2106. Валялся запасной бензобак (свой снимать не хотелось покашто), так же в гараже валялся амортизатор.
Взял вот эти вещи:
спилил ушко у амортизатора и большой "стакан) они нам больше не нужны. кстати масло пригодилось смазать петли замки в гараже.
и вот что получилось:
когда спиливал "ушко" у амортизатора то получилось отверстие, которое мне нафиг не нужно было, но решил его оставить, т.к. оно очень тонкое и если захотят через него слить бензин, то придется сливать кислородным шлангом у которого отверстие позволит сливать в час по 100 грамм. Думал его заварить, но сварка прожжет весь амортизатор:
далее я приступил к нарезанию боковых отверстий для заливки а точнее для будущих заправок топливом (ну чтоб бензин поступал)
подравнял напильником все края, избавился от металлической стружки. и приступил к затачиванию "нижней" части бывшего амортизатора, т.е. к "сужению" ее чтобы внутренний диаметр "стакана" уменьшился и он залес в горловину бензобака т.к. амортизатор в диаметре почти равен диаметру горлышка бензобака.
когда я распилил амортизатор пополам (см.выше) то у меня появилась новая запчасть которую сразу же выбрасывать не стоит она еще пригодится (как выяснилось позже) вот она чем то напоминает
фалос поршень.
теперь я вставил заготовку с прорезями в бак, нижней разумеется частью и начал ху@четь кувалдой по ней чтоб она засела по самое горло в баке
вот тут то я и не подумал какая полезная вещь которая похожа на поршень, т.к. я стучал по желтой трубке (бывший амортизатор) то из за прорезей она погнулась, но ничего страшного, я в нее вставил тот самый поршень и начал снова ху@четь кувалдой теперь уже по нему. и трубка с прорезями встала на место.
чтобы обезопасить т.е. надежно закрепить трубу в горловине бака я взял молоток и зубило и накернил и расширил саму трубу у основания горловины бензобака вот собственно и все. тут же и результат:
при моем стремлении все быстро сделать я не расчитывал силу удара при забивании заготовки в бак и основание горлышка немного вмялось, теперь горловина бака немного утоплена в кузов (мне кстати такое расположение крышки бака теперь нравится больше). на всю работу ушло максимум 1 час времени, 2 кружки чая. это вместе с переустановкой бака. ту сквозную дырку можно если что легко заделать бросив туда монетку в 5 рублей, она и закроет дырку. в целом своей работой доволен, но забыл подложить под бензобак резиновую куйню и теперь придется снимать бак еще раз. но это огрехи производства.
Хочу еще добавить то что амортизатор я все же укоротил, а то длинный немного был.
как то "косячно" я картинки вставил. но думаю разберетесь. сейчас чуть позже схожу и замерю получившеюся глубину амортизатора в баке.
Сообщение отредактировал Rapid - 13.4.2009, 15:38
Если в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...