Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 3:46

Пипл, зацените ссылку и скажите,
реально ли такое же (или типа того) сделать ВАЗу???

http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tyrbonaddyv.htm

А то я в сомнениях..... :?:
+1 сказали: 1





#3 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 6:19

А итересно какой объём движка на запорожце ?





#4 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 7:07

FIDOman, На этом форуме уже нераз обсуждалась эта идея! И как нестранно уже есть не один десяток примеров как её реализовать в жизнь! Кстати турбонаддув ставят как на зубилы так и на класики! Еслив тебе это действительно интересно, то полазь по форуму и всё найдёшь! А у тя какой ВАЗик? И чё в нём тюнино?
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#5 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 7:27

Но из пылесоса на ВАЗ никто никогда не ставил ,я поэтому и спрашиваю про объём движка ,что на ЗАЗ он до литра поэтому может эффект и будет.
Читал что ставили готовый компреесор с иномарки или турбонаддув на коллектор.
Но это всё очень дорого.
А вот что то подобное собрать было бы неплохо.





#6 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 8:41

2106_Neprostoy, Флаг тебе в руки! Хочешь подешевле и понадёжней? Тогда делай вещи, а я посмотрю и посмеюсь! :twisted: :twisted: :twisted:
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#7 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 8:57

Я не собираюсь делать ,но из нагнетателя от пылесоса всёравно не получится!!
От него будет эффект если объём движка у тебя до литра.
Приведи хотябы один пример где работал бы нагнетатель если он не от иномарки.





#8 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 12:13

.. я подобню штуку себе ставил ,уже писал-фигня...
З.Ы. и потом- это никакой не турбо....
Спасибо сказали: 1
V.V.S



#9 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 3:11

2:2106_Neprostoy, двигун на ЗАЗе 1.2л.

2All:вот вам еще ндна ссылочка
www.m-a-s-i-k.narod.ru/tunung412.htm
где подробно и с фотками описан процесс установки данного гаджета
на 412ый Мрквич.

Кста.
Прочитав эту статью полез и достал с полки свой старый пылесос "Вихрь",
запустил и IMHO, напора воздуха кот-ый создает пылесос явно не хватит
для заюзания его в кч-ве тнаддува sad.gif
Разобрав корпус убедился в том что рабочая частота вращения вала
крыльчатки 10000-11000rpm.

Фиг его знает, пока не попробуешь не узнаешь.





#10 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 10:04

Ма-а-амааа!
Они опяяя-яять пылесос обсуждают.
Xitalik, ты где?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#11 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 10:48

Видел я и Запора с коваными поршнями (1.4 литра предназначенными для Таврии) и турбинка на работе в гараже лежит рабочая Запорская, которую делал наш сотрудник с другом еще давно по чертежам из какого-то журнала(говорят реально работала).....
Видел также (на видео) как Запор(кажись Киевский) разрывал реалити-тазики, вплость до Субару.....
так шо реально почти все.....надо заниматься!
Правильная жидкость - это пиво!!!



#12 Hansik

Hansik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 18:44

smile.gifУгу..ест ьу нас в Одессе таврия с турбинойsmile.gif Ее никто не может обогнатьsmile.gif Боятся подъехать близко, а то вдруг чо нить отлетитsmile.gif





#13 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 19:31

Ха-ха. Я тоже собираюсь себе такое сделать из пылесосной турбины. В вихре что стоит? Ап-600? .хм. я собирался ставить родственник АВ-600. Так что-можно так сказать,объединить усилия, кому это особо нужно





#14 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 20:05

Блин... не знаю не знаю... помоему чего чего, а турбина штука серьёзная и делать её нужно предварительно всё продумав и просчитав.. всё до мелочей.. вот... а вот так вот.. пылесес, насос, друг сидящий рядом и дующий в трубочку.. нет.. я против такого... надо разогнаться, на соревнованиях например, купи огнетушитель газовый (много).. 1 спусти... или потренируйся в огнетушении на костре..но так, чтоб истратился только 1 или 2... зависит от того что делать будишь... вот... отнёс на базу.. они тебе их заполнили кислородом чистым...
придумал девайс на фильтр воздушный.. едешь-нормально... кнопочку нажал, как в форсаже.. в двиг попёр чистый кислород окислиительные способности у которого в 5 раз больше чем у воздуха в котором кислорода 20%.. вот...
машинка дала нехеровый разгон... и потом опять в нормальном режиме.. только сразу имейте ввиду, что такие вещи не стоит делать постоянно потому что поршням будит ХАНА!! вот... так, на стрите, или где ещё.. пару раз можно..
Спасибо сказали: 1
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#15 speedracer

speedracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 21:12

Да про пылесос я вам одно могу сказать это все серьезно, но и требует коренных доработок двигателя, системы зажигания и питания.
Я сам лично на стрите видел шестерку с самодельным компрессором в котором крыльчатка заимствована от пылесоса. По словам хозяина двигатель выдает 160 лошадей.
А если серьезно то вот фирма http://www.mcautotuner.ru Они за какие нибудь там 2.5 тысячи зеленых установят компрессор на ВАЗ.
Вчем сила брат....... в моторе



#16 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 22:20

пылесос это все очень несерьезно.
Турбина штука сложная, очень сложная. Было бы все легко уже давно бы какой нибудь предпринематель-автолюбитель поставил бы производство на конвеер. А этого еще не происходит. Как вы думаете почему?
Турбы ставят, но ставят от иномарок. Поставить турбину сложно. Т.е. сложно чтобы все было тип топ, чтобы она работала и не сломалась через 5 минут, чтобы движок не стуканул.
В тоге стоимость турбы+интеркуллер+установка и настройка. Все это достаточно дорого.
Кто считает что поставишь что-то типа пылесоса и все заработает, тот очень опрометчив. Не поленитесь купити какую-нибудь литературу по турбинам и все сами поймете. Вот и все.

P.S. Слухами про турбины на ВАЗ инет полон, но где можно вживую посмотреть это я не знаю. Сам лично никогда не видел, только слышал.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#17 Hansik

Hansik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 22:28

Так...надоидти завтра на книжку брать литературу... А то уж больно захотелось во всем этом разобраться :twisted:





#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 22:52

jorik А нифига! Чистый кислород взрывоопасен!!!! В движок такое совать нельзя! Для этого и придумали нитро-чтобы не чистый кислород, а смесь, невзрывоопасная, но улучшающая условия работы. Это в любом руководстве по установке нитро написано, про невозм. применения чистого О2





#19 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 3:15

IMHO, чистый кислород сам по себе не взрывоапасен, просто при привышении
нормальной концетрации, процесы сгорания в двигателе приобретают лавинный характер, со всеми вытекающими. Кста, примерно по такому принципу работает и закись озота. А нагнетание чистого О2 оправдает себя только если в специально
сконструированный двигун (IMHO, серийные переделки не подойдут), окромя О2
лить топливо ниагарским водопадом.

А вообще педлагаю закрыть тему в виду теоретизирования на голом месте.





#20 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 3:37

Night_rider, FIDOman
Оксиген делал копейку 1.8 с впрыском кислорода, который подавался во вторую камеру карбюратора и, смешанный с воздухом, подавался в двигатель.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#21 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 4:34

Так то в смеси с воздухом, ночной ездун же, говорил за чистый кислород,
а ток эффект такой же как от NO2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)