Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#11 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#12 Hansik

Hansik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 18:44

smile.gifУгу..ест ьу нас в Одессе таврия с турбинойsmile.gif Ее никто не может обогнатьsmile.gif Боятся подъехать близко, а то вдруг чо нить отлетитsmile.gif





#13 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 19:31

Ха-ха. Я тоже собираюсь себе такое сделать из пылесосной турбины. В вихре что стоит? Ап-600? .хм. я собирался ставить родственник АВ-600. Так что-можно так сказать,объединить усилия, кому это особо нужно





#14 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 20:05

Блин... не знаю не знаю... помоему чего чего, а турбина штука серьёзная и делать её нужно предварительно всё продумав и просчитав.. всё до мелочей.. вот... а вот так вот.. пылесес, насос, друг сидящий рядом и дующий в трубочку.. нет.. я против такого... надо разогнаться, на соревнованиях например, купи огнетушитель газовый (много).. 1 спусти... или потренируйся в огнетушении на костре..но так, чтоб истратился только 1 или 2... зависит от того что делать будишь... вот... отнёс на базу.. они тебе их заполнили кислородом чистым...
придумал девайс на фильтр воздушный.. едешь-нормально... кнопочку нажал, как в форсаже.. в двиг попёр чистый кислород окислиительные способности у которого в 5 раз больше чем у воздуха в котором кислорода 20%.. вот...
машинка дала нехеровый разгон... и потом опять в нормальном режиме.. только сразу имейте ввиду, что такие вещи не стоит делать постоянно потому что поршням будит ХАНА!! вот... так, на стрите, или где ещё.. пару раз можно..
Спасибо сказали: 1
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#15 speedracer

speedracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 21:12

Да про пылесос я вам одно могу сказать это все серьезно, но и требует коренных доработок двигателя, системы зажигания и питания.
Я сам лично на стрите видел шестерку с самодельным компрессором в котором крыльчатка заимствована от пылесоса. По словам хозяина двигатель выдает 160 лошадей.
А если серьезно то вот фирма http://www.mcautotuner.ru Они за какие нибудь там 2.5 тысячи зеленых установят компрессор на ВАЗ.
Вчем сила брат....... в моторе



#16 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 22:20

пылесос это все очень несерьезно.
Турбина штука сложная, очень сложная. Было бы все легко уже давно бы какой нибудь предпринематель-автолюбитель поставил бы производство на конвеер. А этого еще не происходит. Как вы думаете почему?
Турбы ставят, но ставят от иномарок. Поставить турбину сложно. Т.е. сложно чтобы все было тип топ, чтобы она работала и не сломалась через 5 минут, чтобы движок не стуканул.
В тоге стоимость турбы+интеркуллер+установка и настройка. Все это достаточно дорого.
Кто считает что поставишь что-то типа пылесоса и все заработает, тот очень опрометчив. Не поленитесь купити какую-нибудь литературу по турбинам и все сами поймете. Вот и все.

P.S. Слухами про турбины на ВАЗ инет полон, но где можно вживую посмотреть это я не знаю. Сам лично никогда не видел, только слышал.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#17 Hansik

Hansik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 22:28

Так...надоидти завтра на книжку брать литературу... А то уж больно захотелось во всем этом разобраться :twisted:





#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 22:52

jorik А нифига! Чистый кислород взрывоопасен!!!! В движок такое совать нельзя! Для этого и придумали нитро-чтобы не чистый кислород, а смесь, невзрывоопасная, но улучшающая условия работы. Это в любом руководстве по установке нитро написано, про невозм. применения чистого О2





#19 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 3:15

IMHO, чистый кислород сам по себе не взрывоапасен, просто при привышении
нормальной концетрации, процесы сгорания в двигателе приобретают лавинный характер, со всеми вытекающими. Кста, примерно по такому принципу работает и закись озота. А нагнетание чистого О2 оправдает себя только если в специально
сконструированный двигун (IMHO, серийные переделки не подойдут), окромя О2
лить топливо ниагарским водопадом.

А вообще педлагаю закрыть тему в виду теоретизирования на голом месте.





#20 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 3:37

Night_rider, FIDOman
Оксиген делал копейку 1.8 с впрыском кислорода, который подавался во вторую камеру карбюратора и, смешанный с воздухом, подавался в двигатель.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#21 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 4:34

Так то в смеси с воздухом, ночной ездун же, говорил за чистый кислород,
а ток эффект такой же как от NO2





#22 speedracer

speedracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 22:23

Да не зачем лить в двигатель чистый кислород. По моему выхода два: либо установка компрессора, или установка роторного двигателя. Конечно оба варианта не из дешевых, но "искусство" как известно требует жертв "финансовых".





#23 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 2:26

FIDOman, от закиси эффект не такой, как от чистого кислорода, т.к. закись распадается на кислород и азот. Если сравнивать по конечному составу смеси, то с закисью получается переобогащённый кислородом воздух (т.к. кроме кислорода в КС будет присутствовать и азот в достаточном колличестве), ровно как и в системе Оксигена. Да и в любом случае, подавать в двигатель только кислород нереально, в любом случае это будет смесь с воздухом.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#24 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 3:03

Samael, мда? Цитирую:
" от закиси эффект не такой, как от чистого кислорода",
" ровно как и в системе Оксигена".
В чем правда, брат? (с).
Об'ясни, плиз, где половая разница.
Обе системы просто позволяют засунить больше горючей смеси в еденицу рабочего об'ема. И сжечь ее, а сгорание ( любое ) происходит при непосредственном участии кислорода.





#25 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 3:34

FIDOman, ну попробуй подай чистый кислород в двигатель. Интересно, где у тебя начнётся сгорание топлива.
И в системе закиси, и в системе Оксигена реализована схема подачи большего колличества окислителя в относительно устойчивом состоянии и до поры нейтрального (относительно). Чистый кислород контролировать невозможно, в этом его отличие от закиси и впрыска кислорода по системе Оксигена.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#26 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 8:24

speedracer, при твоей турбине получишь ты прибавку мощность ну мак 20% при закиси мин 50.....
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#27 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 9:44

FIDOman,

ты когда-нибудь принимал участие или видел как режут металл ??? так вот, раскаленный металл режут кислородом!!! сечешь что будет если подать чистый кислород??? 402 метра в жизни проехать не успеешь какие бы у тебя супермегакованные поршня не стояли...

Unit, 50% на савдепомоторе? 8O 8O 8O а турбина 20% 8O 8O 8O ????????? ты не перепутал??? 8O 8O 8O smile.gif
Правильная жидкость - это пиво!!!



#28 speedracer

speedracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 22:17

Цитата(Unit)
speedracer,  при твоей турбине получишь ты прибавку мощность ну мак 20% при закиси мин 50.....

Ты не путай турбину и компрессор (я именно про него говорил), и принцип работы разный, и надежность, и прирост мощности.
Так к примеру есть фирма они устанавливают на ВАЗы компрессора, в итоге двигатель выдает около 160 лошадиных сил. Если интересно могу ссылку прислать.
Нельзя так же сравнивать компрессор и закись. Разные назначения.





#29 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 23:06

Цитата

раскаленный металл режут кислородом

Nik, ты с ацетиленовой горелкой часом не перепутал? Кислородный баллон там тоже есть и металл ей режут. Но не кислородом.

speedracer, сравнивать нитрос с компрессором и турбиной вполне корректно, хотя бы потому, что с нитросом помимо количества окислителя, давление смеси в горшке вполне ощутимо растет. Почему - почитай учебник химии. А уж цифры +20% и +50% - вообще с потолка или вилами на воде. Это как средняя температура по больнице.





#30 speedracer

speedracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 23:33

Цитата(GrayFalcon)
Цитата

раскаленный металл режут кислородом

Nik, ты с ацетиленовой горелкой часом не перепутал? Кислородный баллон там тоже есть и металл ей режут. Но не кислородом.

speedracer, сравнивать нитрос с компрессором и турбиной вполне корректно, хотя бы потому, что с нитросом помимо количества окислителя, давление смеси в горшке вполне ощутимо растет. Почему - почитай учебник химии. А уж цифры +20% и +50% - вообще с потолка или вилами на воде. Это как средняя температура по больнице.


В учебнике химии ничего нового не нашел.................
Сравнивать не химическую реакцию а процесс работы!!!!!
Дело в том что закись работает коротковременно, как например старт на 402 метра, или старт со светофора.
А компрессор это неотъемлемая часть системы "питания" двигателя.





#31 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 2:24

Цитата

Сравнивать не химическую реакцию а процесс работы!!!!!  


При термическом разложении закиси объем смести растет примерно в 1.6 раза, чем не наддув, да еще и прямо внутри цилиндра? Идея понятная, или дальше разжевывать? А прикинуть объемы хватит и школьного курса химии.

Цитата

Дело в том что закись работает коротковременно, как например старт на 402 метра, или старт со светофора.  

Заокеанские системы со сжатой смесью - да, их хорошо если на пол минуты хватает.
Время работы баллона с жидкой смесью может исчисляться десятками минут, сильно зависит от того, что хочешь получить. Выставь редуктор на 3-5 атмосфер - и будет тебе и прибавка ощутимая, и закиси на час. А выставишь 15, приставишь крылья - и на взлет. И компрессор, и закись - это компрмиссы, на которые идут исходя из разных соображений.

Цитата

А компрессор это неотъемлемая часть системы \"питания\" двигателя.

Тебе примеры систем с отключаемым компресcором (муфты, байпас) надо? Их есть. Автоматика дошла до того, что при определенной высоте над уровнем моря просто не дает поднимать давление на впуске, чтоб не угробить двиг, так что компрессор смело можно считать не более неотъемлемой частью, чем баллон закиси. Есть - хорошо, нет - тоже едет. Если с G60 этот самый G60 выкинуть - он себе тихонько поедет дальше. Исключение разве что пятитакнтые двигатели Аткинсона/Миллера - в них газообмен нарушится без компрессора. Вот такие пироги.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)