Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#101 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#102 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 15:23

Цитата(Ratkov @ 1.10.2006, 16:50) *

При скорости 110 км/ч и 5500 об.мин. загорается лампочка аккумулятора (видимо ремень слетел или порвался). :rolleyes:
У него получается 6 сек. до 100 и 18 сек. до 170.
Для классики надо двигатель 2.0 литра 200 л.с. 250 Нм, масса 1000 кг, колеса шириной минимум 205 мм,
чтобы всё это исполнить.

там 1.6 жигулевский. Газ и степень сжатия 6.9 вроде. Мощность наверная такая и есть . А момент наверно и побольше будет.. Насчет колес не знаю.
Спасибо сказали: 1





#103 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 15:47

А вы знаете, как можно классно оттюнинговать спидометр и тахометр?))))) Крутицца будет в 10к, а спид зашкалиать ещё на первой передаче))) Сам таким баловался)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#104 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 19:03

Цитата(Pugnator @ 1.10.2006, 22:47) *

А вы знаете, как можно классно оттюнинговать спидометр и тахометр?))))) Крутицца будет в 10к, а спид зашкалиать ещё на первой передаче))) Сам таким баловался)

Это и ёжику понятно. Я когда на голом льду на 4-ой трогаюсь через 3 сек у меня уже 160 км/ч и 6000 об/мин.

Попробовал просмотреть этот ролик с двойной скоростью и в два раза медленнее обычного - очень интересно получается. (особенно 170 км/ч за 9 сек).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#105 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 1.10.2006, 20:47

судя по показаниям его одометра

400 м он сделал за 14-15 с (на скорости 160)

600 м за 19 с

время по медиа плееру)))))

че думаете???





#106 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 9:05

именно так и было ролик с аллента, сравнивали с девяткой 155 сильной вроде эта 06 шла с ней наравне
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#107 Kotleta

Kotleta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 13:35

[font=Times New Roman][size=6]
Всем привет! Я не знаю насчет установки крыльчатки от полисоса в авто не разу не СЛыХАЛ smile.gif
Но есть фото где на ваз, установили улитку с моторчиком от печки- на нулевик,типа нагнетательчто ли?!!! есть ли смысл в такой установке??? blink.gif blink.gif blink.gif





#108 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 13:41

Вам сколько лет, что б в сказки верить? В ПОИСКЕ все объяснялось, что это фуфло. а так же банально посчитайте производительность такой системы и потребление воздуха мотором и все другие аспекты работы ДВС
Excuses are like assholes: everybody's got one



#109 ZZZigzag

ZZZigzag

    Гость

Сообщение добавлено 19.10.2006, 19:00

Тут как-то на днях в одном автомагазине видел заинтересовавшую меня деталь. Называется она "Система динамическаго наддува". Цена ей - 3900 руб. Она представляет собой круглую трубу диаметром где-то 10 см и с 2-х сторон дырки - примерно 3-4 см в диаметре. Что это за хрень? Может кто знает?





#110 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 19:10

Цитата(ZZZigzag @ 19.10.2006, 20:00) *

Тут как-то на днях в одном автомагазине видел заинтересовавшую меня деталь. Называется она "Система динамическаго наддува". Цена ей - 3900 руб. Она представляет собой круглую трубу диаметром где-то 10 см и с 2-х сторон дырки - примерно 3-4 см в диаметре. Что это за хрень? Может кто знает?

поверь, фуфло это. и ничего более





#111 ZZZigzag

ZZZigzag

    Гость

Сообщение добавлено 19.10.2006, 19:26

Наверное так и есть.





#112 Футболист

Футболист

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 11:53

Чистый О2 (кто учил химию) при смешивании с маслом - ВЗРЫВАЕТСЯ. даже без искры.





#113 Kotleta

Kotleta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 12:22

А ну яТАК И ДУМАЛ! smile.gif





#114 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 13:20

ZZZigzag

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=14905

Тут обсуждаються эти коробки с нулевиками =)))

Carbon Dynamic Airbox которые
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#115 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 15:24

Цитата(Футболист @ 20.10.2006, 18:53) *

Чистый О2 (кто учил химию) при смешивании с маслом - ВЗРЫВАЕТСЯ. даже без искры.

интересно. К чему это было сказано?
всё будет хорошо



#116 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 21:12

Угу, я сам что-то не вкурил, но оставил без внимания (типа не выспался, не догоняю чего-то) =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#117 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 20:38

Цитата(Kotleta @ 19.10.2006, 16:35) *

[font=Times New Roman][size=6]
Всем привет! Я не знаю насчет установки крыльчатки от полисоса в авто не разу не СЛыХАЛ smile.gif
Но есть фото где на ваз, установили улитку с моторчиком от печки- на нулевик,типа нагнетательчто ли?!!! есть ли смысл в такой установке??? blink.gif blink.gif blink.gif

Привет, прчитал всю тему и несколько ссылок, главная задача ясна-запихать в цилиндры как можно больше бензино-воздушной смеси. Что касается с интеркуллера, устоновить такой проблемно, но можно выполнить часть его работы,ну, не охладить, а хотябы не нагреть ваздух до поподания его в цилиндры, отключить подогрев всасывающего коллектора который служит для того чтоб бензин не конденсировался в капли на стенках коллектора, а лучше убрать его вообще поставив какие-нибуть карбы прям на голову, и наполняемость цилиндра лучше и воздух холодный.
Теперь наддув, с пылесосом я конечно не пробовал, но с улиткой(с электродвигателем) от печки какойто машины(меньше чем улитка от печки УАЗика) исследование провел. соеденив улитку с банкой от кофе в которой микромотор с винтом (винт с частыми лопостями и минимальным зозором у стенки) и замерив вольтметром напряжение даваемое микром - 17вольт, а подсоеденив банку с моторчиком к возд.фильтру (естественно всё герметично) и дав полный газ до 7000 об.(двиг 1300) получил потребление воздуха 15вольт , пусть будет 17 и 15 едениц воздуха соответственно (чтоб вольты глаза не резали), вывод: пусть он хоть и не надует в цилиндры воздуха но зато поможет поршню протянуть воздух через клапаны,узкий диффузор в карбе и возд.фильтр, если не менять распред. то должна чувствоваться прибавка только после 5000 об. так как всасывающий клапан закрывается только при 40 градусах (классический распредвал жигулей) после прохожденея поршнем НМТ. на сжатие. Если учесть что улитка вместе с мотором от печки УАЗика или М2141имеет бОльшую производительность то результат должен быть обязательно, хорошо бы иметь разрезную шестерню чтоб подогнать фазы, ведь наполняемость улучшилась значит всасывающий клапан можно закрыть гороздо раньше увеличив при этом компрессию в конце сжатия и КПД двигателя в целом. При использовании каких либо наддувов на классике с родным карбом нужно обязательно зафиксировать вакуум привода заслонки второй камеры в сжатом положении, иначе вторая камера просто не откроется из-за недостатка вакуума во всасывающем коллекторе.
Тут ктото писал , почему бы не использовать встречный поток воздуха? я тоже над этим думал , но провести эксперимент так и не нашлось времени, даже уже при 100 можно столько воздуха вогнать в цилиндры что мало не покажется.
Что касается фильтра типа "нулевик"- металический корпус обмотан тонким паралоном (я видел такой, может есть и другие) то на высоких оборотах он всёревно будет давать сопротивление,и его работу без верхового распредвала ни почувствуешь никогда, я за 2200 невзял бы низачто.
На счет обеднения смеси при наддуве можно не переживать,это не вопрос при желании можно обогатить сколько угодно.
Ну вот, моё мнение на эту тему, вкрации .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#118 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 20:55

Я даже не буду считать, лень.
вот скажи мне, "обогатить сколько угодно" это как? до 4к тупит, на 4 валит, за 4.5к тупит? что такое соотношение окислитель/топливо знаем?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#119 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 21:14

ты сначала скажи мне что такое 4к , 4.5к , может и отвечу, я в здешних терминах ещё не силён.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#120 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:14

4к - 4000 об/мин
4.5к - 4500 об/мин
и т.д....
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:38

скажем проще.
Дано:
O -объем воздуха, попадающий в цилиндр в ед. вр.
F - объем топлива, подающегося в цилиндр в ед. вр.
V - скорость авто
O/F - есть стехиометрическое отношение, такое соотношение топлива и кислорода в смеси, при котором она сгорает полностью и без остатка, в данном случае, O будет абсолютно СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ, ибо она будет заивисть как от V, так и от скорости ветра, к примеру. Так как мы создадим условия, при которых в КАРБЮРАТОРЕ величина F будет изменяться последовательно с O? да никак, кроме электронно управляемых воздушных заслонках, как в спортбайках
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)