Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1051 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1052 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 12:24

InatS, я как-то и не претендую на знание тракторов - у меня своя область работы.
Да и тем более 100-130 разница небольшая. вот и думайте, на какой расход воздуха он расчитан, кроме того не забывайте КПД по насосной части мотора - у дизеля он выше. так что больше 100-120 лошадей с такой турбины вы не возьмете.

100-120 не прибавки, а вообще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1053 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 0:41

Цитата(RXO @ 3.11.2008, 5:57) *

на 2.5 ставились с 56-60мм компрессором и 52-54мм турбиной. Будет у тебя с 3,5-4тыщ на буст выходить. Найди по проще что нить, типа тд04 или гт1752

я спросил именно про турбину от ская поскольку она есть в наличии... а другие нужно искать, да и опять же они денег стоят...
слышал про вазовский 16кл с улиткой от ипрезы (именована как Garret T3/T4) обладатель уверяет что снял с него 250л.с. ....
"Найди по проще что нить, типа тд04 или гт1752" - а где это чудо можно взять? и во сколько обойдётся$?
А что можно сделать с движком, чтобы подогнать его под турбину...? дабы получить больше пользы от данного агрегата.





#1054 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 9:11

Цитата(Masim Gorky @ 4.11.2008, 3:41) *

А что можно сделать с движком, чтобы подогнать его под турбину...? дабы получить больше пользы от данного агрегата.

Нет не движки подгонаяются доп турбину а турбина подбирается под двигатель с необходимой мощностью по турбо карте .

По поваду где взять турбину да хотябы у тех кто занимается из установкой можно купить новую но я бы влял б.у. или востановленую обойдётся намного дешевле .

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1055 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 9:18

Цитата
слышал про вазовский 16кл с улиткой от ипрезы (именована как Garret T3/T4)

на импрезу такие никогда не ставились и не будут ставится в стоке.
Цитата
А что можно сделать с движком, чтобы подогнать его под турбину.

так не делают, подбирают улитку под мотор и под твои запросы.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1056 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 23:44

проблема в том что на сколько мне известно у меня в городе ни кто не занимается установкой турбин и продажей.. буду благодарен за ссылки с адресами сайтов где собственно их и продают (в том числе и б/у) или имеется про них подробная инфа... если кто знает расположение турбо магазинов в Москве и области включая Ярославль прошу просвятить...
а сколько можно снять с классического движка в стоковом состоянии, установив улитку?
кто ставил поделитесь информацией...
сколько можно дуть на жигулях? так чтобы движок не развалился, и ресурс остался приемлимым(на стоке)...
что касается турбо карт - незнаю где взять. ac.gif на тех сайтах которые нашел их не оказалось...





#1057 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 9:42

Цитата
а сколько можно снять с классического движка в стоковом состоянии, установив улитку?

от мала до велика в зависимотсти от реализации системы топлива/зажигания/управления улиткой. До 0.6-0.8 во всяком случае можно в стоковый двиг задуть без последствий на нормальной системе. Пролучалось что то вроде 140-150лс
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1058 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 5:52

я дую 0,8 очка на газу и без интеркулира в стоковый 2106, получил 130 лосей





#1059 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 7:56

Цитата(RXO @ 5.11.2008, 12:42) *

от мала до велика в зависимотсти от реализации системы топлива/зажигания/управления улиткой. До 0.6-0.8 во всяком случае можно в стоковый двиг задуть без последствий на нормальной системе. Пролучалось что то вроде 140-150лс

При 0.6...0.8 140...150 сил мало охото по больше если крутить турбо-двигатель до 7000 prm в космос (пливать на ресурс главаное выжать всё до паследней "капли") может кто нибудь подскажет c распредвалом 21213 есть смысол ркутить до 7000 при условии что турбина по турбо карте подходет под этот режим.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1060 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 9:12

EDDi1985, как соберешь и настроишь - так и поедешь. Тебе этого хватит, чтобы трансмиссию регулярно загибать) Помимо РВ, на рост оборотов играет еще один немаловажный фактор
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1061 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 10:37

Цитата(RXO @ 6.11.2008, 12:12) *

EDDi1985, как соберешь и настроишь - так и поедешь. Тебе этого хватит, чтобы трансмиссию регулярно загибать) Помимо РВ, на рост оборотов играет еще один немаловажный фактор

Какой ? ты имеешь в веду ГБЦ
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1062 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 11:05

впуск/выпуск, гбц/кшм, там мильен факторов на самом деле, самый главный из них - настройка
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1063 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 11:17

Цитата(RXO @ 6.11.2008, 14:05) *

впуск/выпуск, гбц/кшм, там мильен факторов на самом деле, самый главный из них - настройка

Всё учту
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1064 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 18:52

ставя турбину на впрыск надо контроллер шить?
если надо то пойдёт ли стандартный для этого?
где лучше ставить турбину? - сразу на выпускном колекторе или лучше подальше с переходом...
слышал что на турбину плохо горящие газы влияют, вроде ещё и колекторы спец под улитки есть.. ?????





#1065 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 19:27

Masim Gorky, эта.... как его.... погугли слово turbo manifold в гугле на предмет картинок, а потом уже спрашивай. а ещё почитай про прицнип работу турбонаддува - тогда вопрос с горячими газами самоуничтожится
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1066 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 22:21

Цитата(Pugnator @ 6.11.2008, 16:27) *

эта.... как его.... погугли слово turbo manifold в гугле на предмет картинок, а потом уже спрашивай. а ещё почитай про прицнип работу турбонаддува - тогда вопрос с горячими газами самоуничтожится

как турбина пашет я в принципе знаю в гугле поищу конечно, я имел в виду не горячие газы а пламя... лопатки не повредит?





#1067 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 0:35

Masim Gorky, ну пламя не есть гуд в выпуске - это либо клапан прогорел , либо зажигание очень позднее( значит прогорит) , ну либо богатая смесь догорает в коллекторе ohmy.gif
Ну а в крайнем случае - температура открытого пламени и выпускных газов сразу после клапана примерно одинаковы , а лопатки турбины имеют запас , особенно у турбин для работы на бензиновых моторах.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1068 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:10

Masim Gorky,
- контроллер перепрошивать обязательно.
- может подойдёт и стандартный, смотря какой именнно у тебя стоит. Может потребоваться замена контроллера, замена проводки, доработка поводки, замена датчиков некоторых. Всё закисит от того, что именно стоит, как и под какой конфиг будет настраиваться
- под турбо свои коллекторы. Иногда, если позволяет компоновка, можно использовать родной коллектор (короткий) с переходником под фланец турбины. Большинство турбоколлекторов на стоковых авто мало чем отличаются от аналогичных атмосферных, кроме компоновки под удобное размещение турбины.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1069 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:19

Samael утверждать не могу но слышал что колекторы под турбюину несколько длиннее делают и равные патрубки с каждого цилиндра, а потом в один соединяют...
контроллер сток с ижекторной классики стоит... новый покупать не хочется





#1070 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 3:13

Masim Gorky, турбомоторы бывают разные. Разные турбины, степень форсировки, разные задачи. Равнодлинные колекторы средней длинны с очень плавными сходами каналов применяются в основном на высокофорсированных турбомоторах. Для гражданского мотора с умеренным уровнем наддува нормально подойдёт короткий и неравнодлинный коллектор - объём и скорость выхлопных газов не такие, чтобы серьёзно зависеть от формы коллектора, и энергия недостаточна, чтобы перегревать турбину из-за малой длинны коллектора. Если дуть менее бара избытка, то я не вижу острой необходимости искать равнодлинный, вполне сойдёт и чугунный, особенно если использовать штатный через переходник - они бюджетнее, легче и компактнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1071 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 23:10

Samael, что каксается колектора сделать сам хотел... но вот только места маловато (мешает чашка стойки) по этому если не влезет буду из труб варить, в принципе и собирался как ты описал..
что мотора касаемо он пока не форсированный;-)...
вдуть хочу столько чтобы 160(л.с.) выдавал, ну или 140 хотябы..))
а сколько максимум на классике дули барр?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)