Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1061 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1062 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 11:05

впуск/выпуск, гбц/кшм, там мильен факторов на самом деле, самый главный из них - настройка
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1063 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 11:17

Цитата(RXO @ 6.11.2008, 14:05) *

впуск/выпуск, гбц/кшм, там мильен факторов на самом деле, самый главный из них - настройка

Всё учту
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1064 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 18:52

ставя турбину на впрыск надо контроллер шить?
если надо то пойдёт ли стандартный для этого?
где лучше ставить турбину? - сразу на выпускном колекторе или лучше подальше с переходом...
слышал что на турбину плохо горящие газы влияют, вроде ещё и колекторы спец под улитки есть.. ?????





#1065 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 19:27

Masim Gorky, эта.... как его.... погугли слово turbo manifold в гугле на предмет картинок, а потом уже спрашивай. а ещё почитай про прицнип работу турбонаддува - тогда вопрос с горячими газами самоуничтожится
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1066 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 22:21

Цитата(Pugnator @ 6.11.2008, 16:27) *

эта.... как его.... погугли слово turbo manifold в гугле на предмет картинок, а потом уже спрашивай. а ещё почитай про прицнип работу турбонаддува - тогда вопрос с горячими газами самоуничтожится

как турбина пашет я в принципе знаю в гугле поищу конечно, я имел в виду не горячие газы а пламя... лопатки не повредит?





#1067 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 0:35

Masim Gorky, ну пламя не есть гуд в выпуске - это либо клапан прогорел , либо зажигание очень позднее( значит прогорит) , ну либо богатая смесь догорает в коллекторе ohmy.gif
Ну а в крайнем случае - температура открытого пламени и выпускных газов сразу после клапана примерно одинаковы , а лопатки турбины имеют запас , особенно у турбин для работы на бензиновых моторах.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1068 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:10

Masim Gorky,
- контроллер перепрошивать обязательно.
- может подойдёт и стандартный, смотря какой именнно у тебя стоит. Может потребоваться замена контроллера, замена проводки, доработка поводки, замена датчиков некоторых. Всё закисит от того, что именно стоит, как и под какой конфиг будет настраиваться
- под турбо свои коллекторы. Иногда, если позволяет компоновка, можно использовать родной коллектор (короткий) с переходником под фланец турбины. Большинство турбоколлекторов на стоковых авто мало чем отличаются от аналогичных атмосферных, кроме компоновки под удобное размещение турбины.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1069 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:19

Samael утверждать не могу но слышал что колекторы под турбюину несколько длиннее делают и равные патрубки с каждого цилиндра, а потом в один соединяют...
контроллер сток с ижекторной классики стоит... новый покупать не хочется





#1070 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 3:13

Masim Gorky, турбомоторы бывают разные. Разные турбины, степень форсировки, разные задачи. Равнодлинные колекторы средней длинны с очень плавными сходами каналов применяются в основном на высокофорсированных турбомоторах. Для гражданского мотора с умеренным уровнем наддува нормально подойдёт короткий и неравнодлинный коллектор - объём и скорость выхлопных газов не такие, чтобы серьёзно зависеть от формы коллектора, и энергия недостаточна, чтобы перегревать турбину из-за малой длинны коллектора. Если дуть менее бара избытка, то я не вижу острой необходимости искать равнодлинный, вполне сойдёт и чугунный, особенно если использовать штатный через переходник - они бюджетнее, легче и компактнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1071 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 23:10

Samael, что каксается колектора сделать сам хотел... но вот только места маловато (мешает чашка стойки) по этому если не влезет буду из труб варить, в принципе и собирался как ты описал..
что мотора касаемо он пока не форсированный;-)...
вдуть хочу столько чтобы 160(л.с.) выдавал, ну или 140 хотябы..))
а сколько максимум на классике дули барр?





#1072 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 23:30

Цитата(Masim Gorky @ 10.11.2008, 2:10) *

Samael, что каксается колектора сделать сам хотел... но вот только места маловато (мешает чашка стойки) по этому если не влезет буду из труб варить, в принципе и собирался как ты описал..
что мотора касаемо он пока не форсированный;-)...
вдуть хочу столько чтобы 160(л.с.) выдавал, ну или 140 хотябы..))
а сколько максимум на классике дули барр?

На Классике нормално со штатного чугуного коллектора переходник поставить можно правдо акумулятор убрать надо сам так делал летом .
Ps насадку проще сделать чем коллектор под турбо на 8 кл с ума сойдёш пока его сделаешь
PPs прочти тему про авто RXO в "зале славы" сразу все вопросы отпадут .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1073 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 0:57

EDDi1985, "На Классике нормално со штатного чугуного коллектора переходник поставить можно правдо акумулятор убрать надо сам так делал летом ." (мешает чашка стойки)!!!!!!!!
у меня 2126 кузов короче ода... дак там чашка близко как на восьмерках и тд.. боюсь что с простым колектором в неё упрется турбиной..
но сначала к простому прикрутить попробую





#1074 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 1:36

Цитата(Masim Gorky @ 10.11.2008, 3:57) *

EDDi1985, "На Классике нормално со штатного чугуного коллектора переходник поставить можно правдо акумулятор убрать надо сам так делал летом ." (мешает чашка стойки)!!!!!!!!
у меня 2126 кузов короче ода... дак там чашка близко как на восьмерках и тд.. боюсь что с простым колектором в неё упрется турбиной..
но сначала к простому прикрутить попробую

Я мало что знаю про Оды, но ты фотку подкапотного пространства выложи подумаем , полюбому можно что-то придумать .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1075 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 5:38

у меня ода с ваз двигом
лазит всё отлично на родном коллекторе!
мне пришлось чуть подмять стакан, чтоб при раскачке двигателя не долбило
вот фотке http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/1
тупо обрезал флянец и приварил другой, правдаприваривать прблемно, ведь коллекто чугуняка! нада эектродам цч-3 или 4 не помню точно
Спасибо сказали: 1





#1076 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 8:55

Как-то таг?
Фланец от штанов отрезал, прикрутил к коллектору и потом уже на него переходник лепил (вроде надежней чем привариваться к голой чугуняке).
ЫЗ:фотки старые, после все соединения разогреты паяльной лампой, обварены полуавтоматом и красиво зашлифованы)))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#1077 Masim Gorky

Masim Gorky

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 1:27

melodic, у меня ода с вазовским двиглом но одовской коробкой(, уже поставил впрыск, хочу турбину, ты свою от кудых взял? сейчас думаю чё с башкой сделать- чтобы нормально её подготовить к турбе...
спасибо за ссылку на мыло фотки хорошие))
корбку одовскую как убью, поставлю с классики)) у меня сейчас уже 2 заедает ис 1 на 2 если обороты больше 3000 тыс. без выдежки не воткнуть(( я уж не говорю про числа на шестернях. 1 передача где то 6000-6500 - 55км/ч 2пер. 6300 - 95км/ч...





#1078 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 3:02

Цитата(Masim Gorky @ 11.11.2008, 4:27) *

melodic, у меня ода с вазовским двиглом но одовской коробкой(, уже поставил впрыск, хочу турбину, ты свою от кудых взял? сейчас думаю чё с башкой сделать- чтобы нормально её подготовить к турбе...
спасибо за ссылку на мыло фотки хорошие))
корбку одовскую как убью, поставлю с классики)) у меня сейчас уже 2 заедает ис 1 на 2 если обороты больше 3000 тыс. без выдежки не воткнуть(( я уж не говорю про числа на шестернях. 1 передача где то 6000-6500 - 55км/ч 2пер. 6300 - 95км/ч...

ГБЦ увеличь деамерты каналов особно выпускного для умень шения потерь напора на местном сопраитивлении ,отпаликуй выпускной канал, (может даже переапрофилоровать если знаеш как) измени КС, Подогнать СЖ под давление наддува .

КПП тебе её всё равно делать надо изменить передаточные числа желательно сблизсть их .Если с деньгами беда то хоть просто кап ремонт каробки сделай .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1079 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 5:36

Цитата(Masim Gorky @ 11.11.2008, 4:27) *

melodic, у меня ода с вазовским двиглом но одовской коробкой(, уже поставил впрыск, хочу турбину, ты свою от кудых взял? сейчас думаю чё с башкой сделать- чтобы нормально её подготовить к турбе...
спасибо за ссылку на мыло фотки хорошие))
корбку одовскую как убью, поставлю с классики)) у меня сейчас уже 2 заедает ис 1 на 2 если обороты больше 3000 тыс. без выдежки не воткнуть(( я уж не говорю про числа на шестернях. 1 передача где то 6000-6500 - 55км/ч 2пер. 6300 - 95км/ч...


да у меня всё тоже самое и коробка примерно так же глючит)

кста, я продаю свою тачку с турбо или без, могу тебе продать все турбошуружки, просто поставил и поехал
если интересует, пиши в личку





#1080 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 14:33

EDDi1985, на турбовом моторе не нужно сближать передачи. По крайней мере ты такую турбы никогда не построишь, чтобы там понадобились сближенные относительно стоковой коробки передачи. Не надо такое никому советовать - это не только бессмысленно, но и отризательно скажется на динамике.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1081 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 14:58

Цитата(Samael @ 11.11.2008, 17:33) *

EDDi1985, на турбовом моторе не нужно сближать передачи. По крайней мере ты такую турбы никогда не построишь, чтобы там понадобились сближенные относительно стоковой коробки передачи. Не надо такое никому советовать - это не только бессмысленно, но и отризательно скажется на динамике.

ДА НУ.......... ЭТО ещё пачему ??????? сближение передаточных чисел только положительно сказывается на динамину это даже начинающий тюнер знает . Обоснуй почиму ты так считаеш.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)