Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#111 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#112 Футболист

Футболист

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 11:53

Чистый О2 (кто учил химию) при смешивании с маслом - ВЗРЫВАЕТСЯ. даже без искры.





#113 Kotleta

Kotleta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 12:22

А ну яТАК И ДУМАЛ! smile.gif





#114 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 13:20

ZZZigzag

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=14905

Тут обсуждаються эти коробки с нулевиками =)))

Carbon Dynamic Airbox которые
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#115 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 15:24

Цитата(Футболист @ 20.10.2006, 18:53) *

Чистый О2 (кто учил химию) при смешивании с маслом - ВЗРЫВАЕТСЯ. даже без искры.

интересно. К чему это было сказано?
всё будет хорошо



#116 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 21:12

Угу, я сам что-то не вкурил, но оставил без внимания (типа не выспался, не догоняю чего-то) =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#117 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 20:38

Цитата(Kotleta @ 19.10.2006, 16:35) *

[font=Times New Roman][size=6]
Всем привет! Я не знаю насчет установки крыльчатки от полисоса в авто не разу не СЛыХАЛ smile.gif
Но есть фото где на ваз, установили улитку с моторчиком от печки- на нулевик,типа нагнетательчто ли?!!! есть ли смысл в такой установке??? blink.gif blink.gif blink.gif

Привет, прчитал всю тему и несколько ссылок, главная задача ясна-запихать в цилиндры как можно больше бензино-воздушной смеси. Что касается с интеркуллера, устоновить такой проблемно, но можно выполнить часть его работы,ну, не охладить, а хотябы не нагреть ваздух до поподания его в цилиндры, отключить подогрев всасывающего коллектора который служит для того чтоб бензин не конденсировался в капли на стенках коллектора, а лучше убрать его вообще поставив какие-нибуть карбы прям на голову, и наполняемость цилиндра лучше и воздух холодный.
Теперь наддув, с пылесосом я конечно не пробовал, но с улиткой(с электродвигателем) от печки какойто машины(меньше чем улитка от печки УАЗика) исследование провел. соеденив улитку с банкой от кофе в которой микромотор с винтом (винт с частыми лопостями и минимальным зозором у стенки) и замерив вольтметром напряжение даваемое микром - 17вольт, а подсоеденив банку с моторчиком к возд.фильтру (естественно всё герметично) и дав полный газ до 7000 об.(двиг 1300) получил потребление воздуха 15вольт , пусть будет 17 и 15 едениц воздуха соответственно (чтоб вольты глаза не резали), вывод: пусть он хоть и не надует в цилиндры воздуха но зато поможет поршню протянуть воздух через клапаны,узкий диффузор в карбе и возд.фильтр, если не менять распред. то должна чувствоваться прибавка только после 5000 об. так как всасывающий клапан закрывается только при 40 градусах (классический распредвал жигулей) после прохожденея поршнем НМТ. на сжатие. Если учесть что улитка вместе с мотором от печки УАЗика или М2141имеет бОльшую производительность то результат должен быть обязательно, хорошо бы иметь разрезную шестерню чтоб подогнать фазы, ведь наполняемость улучшилась значит всасывающий клапан можно закрыть гороздо раньше увеличив при этом компрессию в конце сжатия и КПД двигателя в целом. При использовании каких либо наддувов на классике с родным карбом нужно обязательно зафиксировать вакуум привода заслонки второй камеры в сжатом положении, иначе вторая камера просто не откроется из-за недостатка вакуума во всасывающем коллекторе.
Тут ктото писал , почему бы не использовать встречный поток воздуха? я тоже над этим думал , но провести эксперимент так и не нашлось времени, даже уже при 100 можно столько воздуха вогнать в цилиндры что мало не покажется.
Что касается фильтра типа "нулевик"- металический корпус обмотан тонким паралоном (я видел такой, может есть и другие) то на высоких оборотах он всёревно будет давать сопротивление,и его работу без верхового распредвала ни почувствуешь никогда, я за 2200 невзял бы низачто.
На счет обеднения смеси при наддуве можно не переживать,это не вопрос при желании можно обогатить сколько угодно.
Ну вот, моё мнение на эту тему, вкрации .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#118 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 20:55

Я даже не буду считать, лень.
вот скажи мне, "обогатить сколько угодно" это как? до 4к тупит, на 4 валит, за 4.5к тупит? что такое соотношение окислитель/топливо знаем?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#119 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 21:14

ты сначала скажи мне что такое 4к , 4.5к , может и отвечу, я в здешних терминах ещё не силён.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#120 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:14

4к - 4000 об/мин
4.5к - 4500 об/мин
и т.д....
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:38

скажем проще.
Дано:
O -объем воздуха, попадающий в цилиндр в ед. вр.
F - объем топлива, подающегося в цилиндр в ед. вр.
V - скорость авто
O/F - есть стехиометрическое отношение, такое соотношение топлива и кислорода в смеси, при котором она сгорает полностью и без остатка, в данном случае, O будет абсолютно СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ, ибо она будет заивисть как от V, так и от скорости ветра, к примеру. Так как мы создадим условия, при которых в КАРБЮРАТОРЕ величина F будет изменяться последовательно с O? да никак, кроме электронно управляемых воздушных заслонках, как в спортбайках
Excuses are like assholes: everybody's got one



#122 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:55

Позволь тут не согласиться. Карбюратор хоть и поганая железка, но не настолько. Топливо смешивается с воздухом в определённой пропорции при различных режимах благодаря пропорциональному распылу, который зависит от скорости потока в диффузоре. Растёт объём проходящего воздуха - увеличивается скорость на диффузоре - растёт перепад давлений на нём же - высасывается и распытяется большее колличество бензина.
Проблема в том, что заставить точно работать эту систему даже на штатном двигателе - нереально. А нулевик или пассивный наддув на это никак не повлияют заметно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#123 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 3:49

Ну насчет полного и без остатка сгорания топлива непосредственно в цилиндре ты конечно перегнул (чтото я не помню чтоб ктонибудь придумал двигатель с отсутствим СО), но в рамки 13-16кг воздуха на 1кг бензина попасть не проблема, ты что с жиклёрами никогда не эксперементировал, тем более что эл-наддув можно вообще отлючать кроме режима "газ в пол", в крайнем случае можно сделать дополнительную подачу бензина даже регулируемую из салона (больше или меньше), или вот такой вариант(к примеру) ставим на каждый цилиндр мотоциклетный карб , но в дозирующую систему где ходит профильная игла (с заслонкой) вместо всяких поплавков подаём бензин (под отрегулированным давлением от эл-бензонасоса) прям в жиклёр переменного сечения, чем веше заслонка - тем больше игла пропускает бензина под давлением .
Я не думаю что те кто учавствуют в гонках, бьются за экологию руками и ногами.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#124 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 7:33

Ты попробуй, а потом отпишешь))))
Если бьы ты пользовался поиском, то увидел бы, что до тебя десятки людей о том же самом думали. 90% так ничего и не сделали, у 10% не получилось.

Ты попробуй, а потом отпишешь))))
Если бьы ты пользовался поиском, то увидел бы, что до тебя десятки людей о том же самом думали. 90% так ничего и не сделали, у 10% не получилось.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#125 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 8:51

Кроме того, практика часто расходится с теорией. На практике либо начинается сталинград в глушителе, либо тупизм на низах. Слишком холодный воздух на впуске мешает работе карбюратора...это ещё американцы описывали
Excuses are like assholes: everybody's got one



#126 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 12:06

Ну вы ребята тут понаписали... Жаль, не видел темку в самом начале, отписался бы раньше, когда меня упоминали.

Попробую вкратце оформить свое ИМХО.
1. Кислород - фигня, по сравнению с закисью (говорю как автор кислродной системы). Он работает. Хорошо работает. Но... фигня.

2. Нащет закиси следует прислушаться в этой теме к Пугнатору и Самаэлю, все остальные прогнали туфту. Извините ребята, если дето шото прочитали в глянцевом журнале, до не следует автоматически думат, что вы в этом сечете. Почему-то журналюгами в журналах работают (по степени техподготовки и теретической базы) такие-же как и вы.

3. Пылесос и компрессор на его основе НЕ РАБОТАЕТ.

4. Индукционный наддув (воронка побольше спереди авты) НЕ РАБОТАЕТ.

5. Тупой наддув на карб (схема: турбина(или компрессор), сток карб (пусть даже с подобранными жиклерами), коллектор, голова) ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ.

Готов отбиться по каждому пункту.
Classic forever!



#127 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 12:39

Цитата(Oxygen @ 24.10.2006, 19:06) *

5. Тупой наддув на карб (схема: турбина(или компрессор), сток карб (пусть даже с подобранными жиклерами), коллектор, голова) ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ.
Готов отбиться по каждому пункту.


c№уяли это не работает?!
здесь ты не отобъешься

я ставил компрессор, проблем было дофига
но это работало
реальное давление 0.7 кг
стоковая СЖ (8.5) идеальна для наддува ничего не надо мудрить с прокладками, мыемками и т.д
можете зайти на наш форум там дофига мы на эту тему перетерли

http://www.hardgroup.ru/forum/viewtopic.php?t=13

главное в системе карб и буст - это превышение давления топлива над наддувом и фсе
а как этого добится это уже другой вопрос:
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#128 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 12:45

Давай обсудим. Для начала скажи, что делалось с карбом. Чтоб это потом не было объяснений задним числом.
Classic forever!



#129 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 18:58

hard_code, Окси говорил о ТУПОМ НАДДУВЕ СТОКОВОГО КАРБА.
В принципе, наддуть карбюратор не сложно, но сделать это тупо подавая давление в карбюратор, изменив только жиклёры, как большинство это себе представляет, - нереально.

И потом, с твоей системой я знаком. Она адекватно работает только с приводным компрессором объёмного типа, который в довольно широком диапазоне оборотов коленвала даёт довольно стабильный расход воздуха. С любым другим ты столкнёшься с такими проблемами, как неадекватный расход топлива, перелив и детонация на различных режимах, поскольку давлене топлива у тебя будут скакть обратно пропорционально давлению наддува. Потребуется усложнять систему, встраивать регулятор давления топлива.
Сам напомнишь, отчего кончился твой низ?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#130 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 19:23

Самаэль, все верно говоришь. Есть куча НО описанной системы Hard_code, блягодаря которым я думаю, система может работать лишь теоретически, и то если опустить многие подробности. К примеру, как будет работать система с частичным дросселем, когда в задроссельном вакуум. Как она работает на высоких, когда давление изменяется в следствие снижения КН. Как заводится, машина, когда давление наддува почти равно 0. Как работает УН и пусковое устройство с подпором сверху. Как игла держит давление инжового бензонасоса. Короче стехиометрия будет лишь в очень узком диапозоне работы мотора. Вот я и хотел узнать, что сделано с карбом, чтобы обойти все вышеперечисленное.
Если все это пофиксено, то пункт №5 моего списка бредовых идей остается в силе, описанная система под него не попадает.
Classic forever!



#131 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 20:15

Оксиген вот скажи, будет разница в динамике автомобиля или нет, если после старого засоренного возд. фильтра ты поставиш нулевик?
ты не думай что эл-наддув сможет создать давление в цилиндре, он всего-лишь помогает поршню протянуть воздух в цилиндр через клапан, диффузор и сопротивление фильтра, это в любом случае лучше чем нулевик.
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)