Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1122 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 14:02

Цитата(demo_n @ 6.2.2009, 15:52) *

а чче можно спокойно использовать от дизелей? в принцепе по холодной части не должно быть серьезных различий? но если оно крутица 50тык ему наверняка нужна смазка под давлением.


может быть...ну пишут что 50000 км до замены ремня и подшипников...может оно и так
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1123 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 17:38

извините если было где,не нашёл,на 16 кл. моторы ставил кто-нить компрессоры?а то турбу только видел))
на 8кл да,часто встречается,а на 16 не видел,на 8-ми легче встает чтоли?)))а от каких ино можно приколхозить компрессор и скока он реально может дунуть?))
Спасибо сказали: 1
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1124 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 17:58

Цитата(puhhan @ 4.2.2009, 14:32) *

Здрасте всем. Хотелось бы узнать мнения народа по поводу данного девайса.
http://auto-turbo.ru/mod.html


Спрашивайте, отвечу.





#1125 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 10:12

вопрос первый. вот допустим купил я у вас кит, поставил. А программу где брать? И почему кит такой дорогой получается? Там ведь кроме редуктора с восстановленым компрессором за 1,5руб и байпасом в комплекте вроде ничего нет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1126 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 10:34

Ответ на первый вопрос: мы можем предложить болванку программы для Январей, на основе которой ваши местные настройщики смогу написать программу конкретно под ваш двигатель.
По восстановленному компрессору не понял.
Мы не занимаемся продажами б\у деталей.





#1127 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 11:46

Цитата(Богдан @ 7.2.2009, 17:34) *

Ответ на первый вопрос: мы можем предложить болванку программы для Январей, на основе которой ваши местные настройщики смогу написать программу конкретно под ваш двигатель.
По восстановленному компрессору не понял.
Мы не занимаемся продажами б\у деталей.

рк23е самый производительный ваш компресор, при каком объеме двигателя он дунет 0,7? система смазки под давлением отсутствует? в таком случае какие максимальные обороты компресора? в случае если мне не достаточно 0,7 бар? мотор 1950см3 нужен избыток1,6.
Физику никто не отменял!



#1128 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 12:06

Данные указаны на моторы до 2000см3, сейчас обкатываются варианты на моторах свыше 2л. Подшипники стоят закрытые, поэтому вмешательства в систему смазки и охлаждения мотора не требуется. Обороты компрессора сложно указать, т.к. у разных модификаций они разные, в среднем 20-30 тысяч
Для избытка 1,6 вам лучше подойдет классическая турбина.





#1129 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 12:34

Цитата(Богдан @ 7.2.2009, 19:06) *

Данные указаны на моторы до 2000см3, сейчас обкатываются варианты на моторах свыше 2л. Подшипники стоят закрытые, поэтому вмешательства в систему смазки и охлаждения мотора не требуется. Обороты компрессора сложно указать, т.к. у разных модификаций они разные, в среднем 20-30 тысяч
Для избытка 1,6 вам лучше подойдет классическая турбина.

ну чтож, турбина заказана две недели назад, ждемс
Физику никто не отменял!



#1130 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 12:45

При каком конфиге вами замерялось давление в 0.7? Фронтальный кулер или нет, какой мотор и стоковая ли ГБЦ. Как уже многим понятно, сама по себе фраза 0.7 вообще ни о чем не говорит.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1131 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:18

Цитата(Pugnator @ 7.2.2009, 12:45) *

При каком конфиге вами замерялось давление в 0.7? Фронтальный кулер или нет, какой мотор и стоковая ли ГБЦ. Как уже многим понятно, сама по себе фраза 0.7 вообще ни о чем не говорит.

Замерялось и на стоке и на пиленом моторе. Кулер не используется, потери на сопротивлении превышают прибавки от разницы температур.





#1132 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:23

Богдан, понятно... у современных кулеров потери давления указываются как 0.07-0.1атм макс - да и то у самых извращенных по форме бачков. Если нагрев воздуха настолько мал, можно сделать вывод что и сжатия как такого нет....

ЗЫ: на "правильно пиленом" моторе та же мощность была бы на меньшем давлении априори
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1133 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:32

Цитата(Pugnator @ 7.2.2009, 13:23) *

Богдан, понятно... у современных кулеров потери давления указываются как 0.07-0.1атм макс - да и то у самых извращенных по форме бачков. Если нагрев воздуха настолько мал, можно сделать вывод что и сжатия как такого нет....

ЗЫ: на "правильно пиленом" моторе та же мощность была бы на меньшем давлении априори


Вы бы писали более понятно, а то многие читателям не ясна суть написанного вами )))

в ЗЫ я сам нифига не понял....берем сток + компрессор получаем Х сил, далее доработаем железо мотора под наддув, получаем Х+Х сил...это понятно и второкласснику...смысл писать то...

Про куллер: поставили на БМВ компрессор с избытком 0.7, замерили давление и мощность. Далее владелец установил кулер и опять замер. Вторые показатели были хуже.





#1134 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:36

Богдан, ТP = const. Если потери в кулере (0.07-0.1) больше прибаки от снижения T - можно сделать вывод =)))))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1135 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:39

Цитата(Pugnator @ 7.2.2009, 13:36) *

Богдан, ТP = const. Если потери в кулере (0.07-0.1) больше прибаки от снижения T - можно сделать вывод =)))))))

Что бы люди все таки понял ваши выводы, напишите расчет прибавки от снижения температуры при известных входящих данных.





#1136 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:45

Богдан, а люди, которые строят такие системы даже Корки нечитали? А автоматы расчетов есть почти на каждом американском форуме или сайте. экселевская табличка - ввели - посчитали. Ну а если совсем лень, то:

AF*G*(460+Ti)
P= ------------------ , где:
VE*RPM/2*D

P - необходимое АБСОЛЮТНОЕ давление на выходе компрессора
AF - необходимая производительность компрессора, в ф/мин
VE - коэффициент наполнения на оборотах максимальной мощности
RPM - обороты максимальной мощности
D - Объем двигателя, в кубических дюймах
Ti- температура воздуха на выходе нагнетателя, в градусах по Фаренгейту
G - 639,6 = const, газовая константа
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1137 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:51

Pugnator,
Не, теория это все гуд. Пока еще гугл работает.
Мы же говорим о конкретном варианте.
Например приводной компрессор центробежного типа с оборотами допустим 30000об. установленный на стоковый Вазовский мотор 16кл. объемом 1500см.






#1138 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:57

Богдан, какой стоит нагнетатель - не важно. при сжатии газ нагревается. Плюс добавляется нагрев от корпуса нагнетателя (пускай ваш не нагревает). Посчитать нагрев порции газа (объем газа известен, коэффициент сжатия воздуха компрессором известен) - легко считаем нагрев просто от сжатия газа. Не важно, какие там обороты вашего компрессора - 800/мин как у тепловоза или 150000, как у ТКР.

Вы можете предоставить компрессорную карту ваших изделий?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1139 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 14:02

Pugnator,
А карта то вам зачем? ) Я не занимаюсь здесь рекламой.
В принципе я не против установки кулера хоть на давление 0,1.
Все равно как вы правильно заметили решает и считает клиент (в т.ч. и бюджет по его установке).
Как я уже говорил, данные на нашем сайте указаны без использования кулера.





#1140 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 15:22

короче обычный лохоразвод...

Цитата
Мы не занимаемся продажами б\у деталей

приезжала 2 мес назад ко мне 14я. Как раз вроде ваш кит стоял. Он сказал питерская фирма... Колесо компрессора там было восстановленое, либо само колесо было украинского производства. Сам редуктор и клапан были новыми бесспорно...

Сообщение отредактировал RXO - 7.2.2009, 15:26
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1141 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 15:29

Цитата(RXO @ 7.2.2009, 15:22) *

короче обычный лохоразвод...
приезжала 2 мес назад ко мне 14я. Как раз вроде ваш кит стоял. Он сказал питерская фирма... Колесо компрессора там было восстановленое, либо само колесо было украинского производства. Сам редуктор и клапан были новыми бесспорно...



Вроде или наш???
Что заначит колесо восстановленное??? За долгое время пока занимаюсь компрессорами не встречал такого.
Турбы б\у-шные зашаманенные на Вазы видел множество....но колес таких...
Украинское колесо...а можно фото этого чуда. Даже не обязательно в форум, просто мне на почту.
Короче ..... ну вы поняли))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)