Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1131 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1132 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:23

Богдан, понятно... у современных кулеров потери давления указываются как 0.07-0.1атм макс - да и то у самых извращенных по форме бачков. Если нагрев воздуха настолько мал, можно сделать вывод что и сжатия как такого нет....

ЗЫ: на "правильно пиленом" моторе та же мощность была бы на меньшем давлении априори
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1133 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:32

Цитата(Pugnator @ 7.2.2009, 13:23) *

Богдан, понятно... у современных кулеров потери давления указываются как 0.07-0.1атм макс - да и то у самых извращенных по форме бачков. Если нагрев воздуха настолько мал, можно сделать вывод что и сжатия как такого нет....

ЗЫ: на "правильно пиленом" моторе та же мощность была бы на меньшем давлении априори


Вы бы писали более понятно, а то многие читателям не ясна суть написанного вами )))

в ЗЫ я сам нифига не понял....берем сток + компрессор получаем Х сил, далее доработаем железо мотора под наддув, получаем Х+Х сил...это понятно и второкласснику...смысл писать то...

Про куллер: поставили на БМВ компрессор с избытком 0.7, замерили давление и мощность. Далее владелец установил кулер и опять замер. Вторые показатели были хуже.





#1134 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:36

Богдан, ТP = const. Если потери в кулере (0.07-0.1) больше прибаки от снижения T - можно сделать вывод =)))))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1135 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:39

Цитата(Pugnator @ 7.2.2009, 13:36) *

Богдан, ТP = const. Если потери в кулере (0.07-0.1) больше прибаки от снижения T - можно сделать вывод =)))))))

Что бы люди все таки понял ваши выводы, напишите расчет прибавки от снижения температуры при известных входящих данных.





#1136 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:45

Богдан, а люди, которые строят такие системы даже Корки нечитали? А автоматы расчетов есть почти на каждом американском форуме или сайте. экселевская табличка - ввели - посчитали. Ну а если совсем лень, то:

AF*G*(460+Ti)
P= ------------------ , где:
VE*RPM/2*D

P - необходимое АБСОЛЮТНОЕ давление на выходе компрессора
AF - необходимая производительность компрессора, в ф/мин
VE - коэффициент наполнения на оборотах максимальной мощности
RPM - обороты максимальной мощности
D - Объем двигателя, в кубических дюймах
Ti- температура воздуха на выходе нагнетателя, в градусах по Фаренгейту
G - 639,6 = const, газовая константа
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1137 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:51

Pugnator,
Не, теория это все гуд. Пока еще гугл работает.
Мы же говорим о конкретном варианте.
Например приводной компрессор центробежного типа с оборотами допустим 30000об. установленный на стоковый Вазовский мотор 16кл. объемом 1500см.






#1138 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 13:57

Богдан, какой стоит нагнетатель - не важно. при сжатии газ нагревается. Плюс добавляется нагрев от корпуса нагнетателя (пускай ваш не нагревает). Посчитать нагрев порции газа (объем газа известен, коэффициент сжатия воздуха компрессором известен) - легко считаем нагрев просто от сжатия газа. Не важно, какие там обороты вашего компрессора - 800/мин как у тепловоза или 150000, как у ТКР.

Вы можете предоставить компрессорную карту ваших изделий?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1139 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 14:02

Pugnator,
А карта то вам зачем? ) Я не занимаюсь здесь рекламой.
В принципе я не против установки кулера хоть на давление 0,1.
Все равно как вы правильно заметили решает и считает клиент (в т.ч. и бюджет по его установке).
Как я уже говорил, данные на нашем сайте указаны без использования кулера.





#1140 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 15:22

короче обычный лохоразвод...

Цитата
Мы не занимаемся продажами б\у деталей

приезжала 2 мес назад ко мне 14я. Как раз вроде ваш кит стоял. Он сказал питерская фирма... Колесо компрессора там было восстановленое, либо само колесо было украинского производства. Сам редуктор и клапан были новыми бесспорно...

Сообщение отредактировал RXO - 7.2.2009, 15:26
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1141 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 15:29

Цитата(RXO @ 7.2.2009, 15:22) *

короче обычный лохоразвод...
приезжала 2 мес назад ко мне 14я. Как раз вроде ваш кит стоял. Он сказал питерская фирма... Колесо компрессора там было восстановленое, либо само колесо было украинского производства. Сам редуктор и клапан были новыми бесспорно...



Вроде или наш???
Что заначит колесо восстановленное??? За долгое время пока занимаюсь компрессорами не встречал такого.
Турбы б\у-шные зашаманенные на Вазы видел множество....но колес таких...
Украинское колесо...а можно фото этого чуда. Даже не обязательно в форум, просто мне на почту.
Короче ..... ну вы поняли))





#1142 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 15:41

Цитата(RXO @ 7.2.2009, 15:22) *

короче обычный лохоразвод...
приезжала 2 мес назад ко мне 14я. Как раз вроде ваш кит стоял. Он сказал питерская фирма... Колесо компрессора там было восстановленое, либо само колесо было украинского производства. Сам редуктор и клапан были новыми бесспорно...


Да кстати
А что значит "ко мне"???? В гараж, автосервис, автосалон????
Будьте любезны дайте ссылку на ресурс где можно прочитать о ваших работах.





#1143 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 15:42

кроме вас центробежные компрессора никто не делает насколько я знаю. А фотки колес будут на неделе, если сейчас не найду... Кста почты не будет. Всю сюда будет выкладываться. Нам стесняться нечего)

Так карты есть ваших компресоров или вы даже не проверяли на них расход воздуха при заданном избытке?
Вот отсюда колеса на ткр идут http://www.agropoisk.com/index.php?action=...;organiz_id=312 . Толстые и пластилиновые)

Сообщение отредактировал RXO - 7.2.2009, 15:54
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1144 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 15:56

Цитата
А что значит "ко мне"???? В гараж, автосервис, автосалон????

да вот смотрите) http://www.turbo-ufo.ru/
карты будут или нет?

Сообщение отредактировал RXO - 7.2.2009, 15:56
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1145 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 15:58

Цитата(RXO @ 7.2.2009, 15:42) *

кроме вас центробежные компрессора никто не делает насколько я знаю. А фотки колес будут на неделе, если сейчас не найду... Кста почты не будет. Всю сюда будет выкладываться. Нам стесняться нечего)

Так карты есть ваших компресоров или вы даже не проверяли на них расход воздуха при заданном избытке?


Еще раз задаю вопрос.
Дайте ссылку на ресурс где я смогу прочитать о вас.
Очень хочется знать кто стоит за обычным ником.
То ли это человек\фирма профессионально занимающаяся данным видом деятельности, или это очередная болтология в сети.
За фото буду благодарен.





#1146 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 16:04

вы карты компрессоров дадите или нет? я первый вопрос задал. Нужно конструктивно диалоги вести. Пока я все всем даю, а вы отмалчиваетесь...
ну вот моя ссылка) http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19489 или опять не то? Могу ссылку на свои фотки дать. Нужно?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1147 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 16:51

Что самое интересное, речь идет про центробежные компрессоры, а не прообъемные. без компрессорной карты разговаривать о барах, оборотах и прочем - пустой звук
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1148 cr74

cr74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 18:58

Цитата(Богдан @ 7.2.2009, 15:58) *

Еще раз задаю вопрос.
Дайте ссылку на ресурс где я смогу прочитать о вас.
Очень хочется знать кто стоит за обычным ником.
То ли это человек\фирма профессионально занимающаяся данным видом деятельности, или это очередная болтология в сети.
За фото буду благодарен.

багдан, какая разница кто тебя спрашивает?? будь он президент,мега инженер, владелец суперпупермега тюнинг ателье,потенциальный клиент или еще кто.... от етого меняется суть ответа на конкретно поставленый вопрос???? r-rules.gif болтология покачто вроде тока у таких горесоздателей горекомпресооров, толи просто вентиляторов домашних.... bm.gif
зы вы представляете свой продукт на етом форуме так отвечайте конструктиво на поставленые вам вопросы, отмазки типо у меня есть сайт там смотрите не принемаются.. ae.gif





#1149 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 20:48

Кстати, кроме тюнинг глушителей японских, есть тихие банки под входную дырку 63++? Посмотрел от Е93 - 18тр - внушает...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1150 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 20:52

RXO,
Первая ссылка ведет на фирму торгующую зап частями и их ремонтирующую. Я так понимаю вы представитель этой фирмы.
Вторая ссылка ведет на тюнинг 2106 на фоне гаражных ворот.
Спасибо за ответ.
Pugnator, пустой звук это стук по клавишам и интернете.
По выкладыванию карт или другой информации мы подумаем. Тем более в производство запущен новый вариант компрессора и будет обновление данных.
cр48, За годы общения по данному вопросу в сети, мне стало не интересно спорить и что либо доказывать малолетним дилетантам-теоретикам прикрутившим два болта в машине и считающих себя мегамоторостроителями.
Мне хочется знать что из себя представляет собеседник. Что то рассказывать и доказывать "в стенку" мне не представляется результативным занятием.






#1151 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 21:08

Цитата(Богдан @ 7.2.2009, 20:52) *

пустой звук это стук по клавишам и интернете.

Чем вы и занимаетесь
Цитата(Богдан @ 7.2.2009, 20:52) *

По выкладыванию карт или другой информации мы подумаем.

Из какого ТКР вы делаете компрессоры - секрет чтоль? Что там секретного? Эту инфу выкладывает любой производитель нагнетателей. благодаря ей клиент или его моторист может сделать выбор - подйодет под данную задачу нагнетатель или нет
Цитата(Богдан @ 7.2.2009, 20:52) *

Что то рассказывать и доказывать "в стенку" мне не представляется результативным занятием.

Графиков замера мотора с приложенной компрессорной картой нет. Это действительно нерезультативное представление своей продукции

Сравним представление продукции фирмой Garrett и вами. Разница - налицо. Серьезный производитель не будет писать ни о каких барах, ведь всем известно, что давляк сам по себе - ничего не значит
Цитата

PK-23-e предназначен для установки преимущественно на высокофорсированные двигатели и двигатели иностранного производства большого рабочего объёма. Давление наддува до 0,7 бар.
IPB Image


Цитата

GT2854R - 471171- 9

* Ball bearing
* Oil & Water-cooled bearing system
* Similar to 471171-3 except slightly larger turbine wheel and different turbine housing and turbine wheel material
* T25 turbine inlet flange
* Turbine housing is cast from high-nickel "Ni-Resist" material for extreme applications
* Great size for applications w/ packaging constraints
* Ideal for smaller engines making up to 270 hp

IPB Image

IPB Image

Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)