Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1241 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1242 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 23:56

Цитата(RXO @ 13.2.2009, 19:13) *

самый классный вариант - твинчарджерная система
только я не пойму где у него улиточные кулеры стоять
и вопрос спецом для Лава - как они динамически переключают наддув с компрессора на турбо и обратно? Там тоже типа вестгейта фиговина стоит или как?

IPB Image
IPB Image
Цитата
При этом механический нагнетатель и турбонаддув устраняют недостатки друг друга и слагают свои достоинства. Первый отвечает за высокий момент на низких оборотах и отсутствие так называемой "турбоямы", давая мгновенный отклик на педаль газа. Второй обеспечивает высокие характеристики в зоне высоких оборотов. При этом "на верхах" механический нагнетатель выключается из воздушного тракта, а воздух направляется по короткому пути к ТКР
Спасибо сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1243 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 11:19

хоть мне и говорили что не получится http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790&st=1210 я всеравно решил доделать ваши мнения?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1244 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 12:05

мнение может быть одно - делать привод, выводить в ресивер и с ресивера снимать показатели давления... но по мне производительности этого колеса будет недостаточно. но я могу и ошибаться smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1245 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 12:16

ну вообще диаметр крыльчатки 75мм. может она кажется маленькой,попробую ее на 10000 оборотов,а вообще надо через редуктор,кста. может кто знает от чего можно шестеренки взять,делать неахота.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1246 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 13:13

Цитата(no good @ 16.2.2009, 15:16) *

ну вообще диаметр крыльчатки 75мм. может она кажется маленькой,попробую ее на 10000 оборотов,а вообще надо через редуктор,кста. может кто знает от чего можно шестеренки взять,делать неахота.

75 мм это крута но чую её не до 10 тыс а до 50...70 тыс выводить надо будет отсуда редуктар лучше самому делать на втулках.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#1247 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 13:35

дело не в размере а в геометрии
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1248 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 14:44

Цитата(RXO @ 16.2.2009, 13:35) *

дело не в размере а в геометрии

да,но это пока всё на что я способен,думаю поробовать двух составную крыльчатку.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1249 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 5:39

Цитата(no good @ 16.2.2009, 14:19) *

хоть мне и говорили что не получится http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790&st=1210 я всеравно решил доделать ваши мнения?

от чего эта крыльчатка вообще?
корпус для крыльчатки тоже должен быть определённого профиля.





#1250 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 9:21

крыльчатка самодельная,титановая,2 фрезы сломал sad.gif
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1251 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 11:39

no good, ЭТО, к сожалению, не будет дуть ВООБЩЕ. Т.е. хуже обычного пылесоса. Воздух моментально сорвется с лопаток прям на входе. Получился просто вентиллятор. Сложный, дорогущий, вентиллятор. Жаль...
Classic forever!



#1252 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 13:08

Oxygen, ничего страшного,доработаем,а вообще я так не считаю

Сообщение отредактировал no good - 17.2.2009, 13:09
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1253 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 13:20

Блажен кто верует.
Classic forever!



#1254 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 13:28

Цитата(no good @ 17.2.2009, 13:08) *

Oxygen, ничего страшного,доработаем,а вообще я так не считаю



Центробежные насосы. Основным рабочим органом центробежного насоса, является свободно вращающееся внутри корпуса колесо, насаженное на вал. Рабочее колесо состоит из двух дисков (переднего и заднего), стоящих на некотором расстоянии друг от друга. Между дисками, соединяя их в единую конструкцию, находятся лопасти, плавно изогнутые в сторону, противоположную направлению вращения колеса. Внутренние поверхности дисков и поверхности лопастей образуют так называемые межлопастные каналы колеса, которые при работе насоса заполнены перекачиваемой жидкостью или газом.


Форма лопаток - сложная и важная форма, не считая того, что корпус насоса тоже имеет сложную формму
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1255 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 14:08

Pugnator, я так понимаю у меня не достает одного "диска"... переднего
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1256 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 14:37

no good, кроме этого, у тебя лопатки неправильной формы и сам корпус.....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1257 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 15:32

Pugnator, в корпус надо тоже лопатки добавить,поставить перегородку чтоб на улитку было похоже и выходной патрубок в соответствующем месте сделать,кароче додумывать,доробатывать...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1258 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 16:20

no good, Сань удачи)))Надеюсь у тебя все получится))
Спасибо сказали: 1





#1259 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 1:02

Свежий график мотора:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=930#930





#1260 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 5:28

Цитата(no good @ 17.2.2009, 18:32) *

Pugnator, в корпус надо тоже лопатки добавить,поставить перегородку чтоб на улитку было похоже и выходной патрубок в соответствующем месте сделать,кароче додумывать,доробатывать...

самая большая проблемма в твоем компрессоре, это то что он не отбалансирован, если есть хоть малейший дизбаланс (а он есть и очень нехилый) ось погнётся и втулки все развалятся очень очень быстро. К тому же форма крыльчатки должна быть не только оперделённой формы, а ещё и менятся толщина.

С твоимим возможностями тебе проще взять холодную часть от дохлой турбины и переделать её в приводной нагнетатель, типа как у Богдана.

Цитата(Богдан @ 18.2.2009, 4:02) *

Свежий график мотора:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=930#930


Ого какой карявый компрессор. Все его плюсы убилди просто напрочь. Давка всего в 0,2 бар достигается на 3650 об. Это настолько смешно, что проще было увеличить обьём до 1700 и поставить нормальный верх, и лосей былоб больше и момента несильно меньше.
Куда как веселее былоб запихать туда огромную улитку типа к27, качал бы так же, но только на 5000 уже и бар дунула бы ненапрягаясь.

Передаточное число на компрессоре вам надо раза так в 2 хотябы поднять, чтоб 0,5 давило не на 5500, а на 2700, тогда более мение весело будет.





#1261 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 16:44

Цитата(melodic @ 18.2.2009, 2:28) *

Ого какой карявый компрессор. Все его плюсы убилди просто напрочь. Давка всего в 0,2 бар достигается на 3650 об. Это настолько смешно, что проще было увеличить обьём до 1700 и поставить нормальный верх, и лосей былоб больше и момента несильно меньше.
Куда как веселее былоб запихать туда огромную улитку типа к27, качал бы так же, но только на 5000 уже и бар дунула бы ненапрягаясь.

Передаточное число на компрессоре вам надо раза так в 2 хотябы поднять, чтоб 0,5 давило не на 5500, а на 2700, тогда более мение весело будет.

1 бар конечно хорошо, но на недоработанном низе, это приговор двигателю ag.gif
видимо поэтому "Фирма" и не заморочилась с этим.
А ищё я "фишку просёк", почему они не ставят инт.куллер? Шоб давление больше было! biggrin.gif
С куллером прибавка мощи была бы больше и компрессору крутится было бы немного легче, сответтственно потери на привод меньше.
ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 18.2.2009, 16:46






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)